ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Всего 227, получается до 250 осталось 27 грамм
Осталось 23 ващета 😃
Микро камера + ГПС + VTX + ПК грамм 30 минимум. так что играть только весом акума как мне кажется… можно кстати и на JST перепаять, токи там мизерные
Осталось 23 ващета 😃
Микро камера + ГПС + VTX + ПК грамм 30 минимум. так что играть только весом акума как мне кажется… можно кстати и на JST перепаять, токи там мизерные
Собралось все в 238 с акком 2s 1600mAh.
Вон выше мысли по тяге.
Прошу не обижаться, если вопрос покажется глупым
без обид. Поставил правильно. Еще до первого полета напоролся на этот ньюанс 😃 Замерял тягу держа в руке удивился что тяги маловато. Перевернул его и сразу тяга стала нормальная. Вообщем причину похоже нашел. Малохольные китайцы собрали мой дарт с кривым мотормаунтом. Только кривизна была не вниз, а вбок! Мне почти сразу показалось что мотор смотрит немного в сторону, но не придал этому значения. Когда переворачивал маунт, точно убедился что он криво склеен. Разобрал, склеил корректно. Подложил по шайбе под нижние болты мотора, таким образом чтобы мотор чуток смотрел вверх. После этого дарт запускаться стал просто замечательно. Предполагаю что на старте самолет начинало тащить в сторону, полетник пытался это дело скомпенсировать, чтобы самолет сохранял прямолинейное движение. В итоге расходы по сервам были максимальные (сейчас сижу анализирую логи) и сервам тупо не хватало хода чтобы самолет мог продолжить набирать высоту. До фикса приходилось запускать с миксом вверх по питчу на 20градусов вверх. После фикса отличный взлет с миксом по питчу 7градусов вверх
😮
Сами знаете кто советовал 5х4х3 для 2S ставить. Мешок кинконгов где-то лежит, думается это оно.
После установки циклонов 5040 трехлопастных тяга и потребляемый ток упали 😮
При весе 238 грамм, тяга 252 грамма (на 2S), т.е. 1,05.
За глаза тяги хватает для прямых экономичных далеко полетать. Тягу выше 1 для пилотажа ставят
За глаза тяги хватает для прямых экономичных далеко полетать. Тягу выше 1 для пилотажа ставят
При тяге меньше 1 трудно запустить с руки. Если с катапульты или ВПП, норм.
Это Дарт умрет не взлетев 😦 всё проклятые антивирусы. Домашние эксперименты на живом. На том же 5" пропе и 3S тяга 650 грамм (при весе 226) ток 12А и … вонь из мотора. Надеюсь остался жив. Видимо на 3S все-таки надо ставить комплектный 3".
Наверное прямые экономичные полеты я пока еще не прочувствовал, поскольку пришел из дронов. Вот петельку заложить или ролл. Или в ворота пролететь 😃
Наверное прямые экономичные полеты я пока еще не прочувствовал, поскольку пришел из дронов. Вот петельку заложить или ролл. Или в ворота пролететь
Тогда меняй мотор на этот. banggood.com/EMAX-1606-RS1606-3300KV-4000KV-Brushl…
Oliver C с ютуба на таком даже на 4S летает.
Тогда меняй мотор на этот. banggood.com/EMAX-1606-RS1606-3300KV-4000KV-Brushl…
Oliver C с ютуба на таком даже на 4S летает.
Насколько я понял, штатный трешный проп как раз для 3S. Тут вроде пока норм. Тяга 420 грамм при весе 224 и ток 7А. Мотор греется, но не дымит, да и это на статике, а не в полете. Так что ответ есть. По поводу мотора выше - Банг не поставляет в Россию, Али думаю тоже может быть проблематично. Там на Почте России какая-то муть.
На том же 5" пропе и 3S
хз взлетаю со 100% газом. Мотор жив и не воняет.
Не полетит он на панасониках, токотдачи не хватает, уже проверял тут кто то выше в теме.
И я вот не понимаю какой толк заморачиваться с 250г весом. Ну допустим регистрация не нужна. Но разрешение на полет все равно получать надо. Почти все города накрыты диспетчерскими зонами аэропортов, у которых радиус 50км примерно. Регистрация аппарата это полная фигня по сравнению с морокой по получению разрешения на вылет.
Так разрешено летать до 150 метров при прямой видимости без всяких запросов на полет.
Так разрешено летать до 150 метров при прямой видимости без всяких запросов на полет.
“и вдали от запретных зон.” А рядом с почти любым городом есть аэродром, у которого диспетчерская зона радиусом примерно 50км. И соответственно, летать нельзя.
А тепрь идете на сайт www.fpln.ru
Включаете галочки как на картинке, и пытаетесь найти, где бы полетать на халяву по близости 😃 И если нашли, то вы счастливчик.
Вот если бы зоны CTR/CTA были не от земли… тогда да. Но это не так, к сожалению.
Кто как камеру крепит?
Я такое крепление напечатал www.thingiverse.com/thing:4234648
Кто как камеру крепит?
Оливер набивает весь фюзеляж пенопластом. Пожалуй тоже так сделаю, должно получиться легко и прочно.
На том же 5" пропе и 3S тяга 650 грамм (при весе 226) ток 12А и … вонь из мотора. Надеюсь остался жив.
Тут калькулятор с вами согласен по вопросу тяги и вони.
А вот с трехдюймовым штатным пропом вообще все классно, что для 3S, что для 4S, причем из-за скорости потока нет даже ограничения в минимум 30км/ч.
Расчет для 5х4х3 пропеллера
штатный же 2х лопастной
штатный же 2х лопастной
В комплекте идут 5x5x2 и 3x5x3. В ютубах посоветовали поставить 5x4x3, который по мощности и тяге на 2S примерно тоже самое что и штатный 5x5x2, но у него минимальная скорость 30км/ч, а у штатного 70, значит метать аппарат будет с ним легче.
По вашим видео: вы указали сетап 3S, проп 5x5x2. В этом случае минимальная скорость вообще 90км/ч, что сильно усложняет вам запуск и ведет к морковкам на развороте, что собственно и видим.
Расчет для…
Штатный мотор sunnysky 1406 2600kv, а вы считаете для 3300kv.
Штатный мотор sunnysky 1406 2600kv, а вы считаете для 3300kv.
А еще есть 10 процентная погрешность, высота над уровнем моря, температура. Калькулятор нужен для понимания отношения величин. Хотя я вижу что все сходится с тем, что я наблюдаю у себя и других. Доберусь до поля, запишу что получится, но штатный двойной проп видимо останется в коробке.
указали сетап 3S, проп 5x5x2. В этом случае минимальная скорость вообще 90км/ч,
Где вы берёте эти ограничения по скорости и почему придаёте им такое значение?
Указания на срыв потока? Это не значит, что тяги не будет вообще и модель не полетит!
Да, теряется какая то часть тяги, работа винта не оптимальна, НО! остаточного его значения наверняка хватит для успешного старта, а после броска модели реальные показатели работы ВМГ станут совершенно другими и будут продолжать меняться каждую секунду по мере набора скорости.
Считающим по калькулятору хочу напомнить, что еще недавно народ летал на коллекторных моторах и показатель отношения тяги к весу модели порядка 0.3-0.4 было вполне приемлимым.
А тут вдруг видят показатель 1.6 и утверждают “не полетит”…
Жуть!