ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Не полетит он на панасониках, токотдачи не хватает, уже проверял тут кто то выше в теме.
И я вот не понимаю какой толк заморачиваться с 250г весом. Ну допустим регистрация не нужна. Но разрешение на полет все равно получать надо. Почти все города накрыты диспетчерскими зонами аэропортов, у которых радиус 50км примерно. Регистрация аппарата это полная фигня по сравнению с морокой по получению разрешения на вылет.
Так разрешено летать до 150 метров при прямой видимости без всяких запросов на полет.
Так разрешено летать до 150 метров при прямой видимости без всяких запросов на полет.
“и вдали от запретных зон.” А рядом с почти любым городом есть аэродром, у которого диспетчерская зона радиусом примерно 50км. И соответственно, летать нельзя.
А тепрь идете на сайт www.fpln.ru
Включаете галочки как на картинке, и пытаетесь найти, где бы полетать на халяву по близости 😃 И если нашли, то вы счастливчик.
Вот если бы зоны CTR/CTA были не от земли… тогда да. Но это не так, к сожалению.
Кто как камеру крепит?
Я такое крепление напечатал www.thingiverse.com/thing:4234648
Кто как камеру крепит?
Оливер набивает весь фюзеляж пенопластом. Пожалуй тоже так сделаю, должно получиться легко и прочно.
На том же 5" пропе и 3S тяга 650 грамм (при весе 226) ток 12А и … вонь из мотора. Надеюсь остался жив.
Тут калькулятор с вами согласен по вопросу тяги и вони.
А вот с трехдюймовым штатным пропом вообще все классно, что для 3S, что для 4S, причем из-за скорости потока нет даже ограничения в минимум 30км/ч.
Расчет для 5х4х3 пропеллера
штатный же 2х лопастной
штатный же 2х лопастной
В комплекте идут 5x5x2 и 3x5x3. В ютубах посоветовали поставить 5x4x3, который по мощности и тяге на 2S примерно тоже самое что и штатный 5x5x2, но у него минимальная скорость 30км/ч, а у штатного 70, значит метать аппарат будет с ним легче.
По вашим видео: вы указали сетап 3S, проп 5x5x2. В этом случае минимальная скорость вообще 90км/ч, что сильно усложняет вам запуск и ведет к морковкам на развороте, что собственно и видим.
Расчет для…
Штатный мотор sunnysky 1406 2600kv, а вы считаете для 3300kv.
Штатный мотор sunnysky 1406 2600kv, а вы считаете для 3300kv.
А еще есть 10 процентная погрешность, высота над уровнем моря, температура. Калькулятор нужен для понимания отношения величин. Хотя я вижу что все сходится с тем, что я наблюдаю у себя и других. Доберусь до поля, запишу что получится, но штатный двойной проп видимо останется в коробке.
указали сетап 3S, проп 5x5x2. В этом случае минимальная скорость вообще 90км/ч,
Где вы берёте эти ограничения по скорости и почему придаёте им такое значение?
Указания на срыв потока? Это не значит, что тяги не будет вообще и модель не полетит!
Да, теряется какая то часть тяги, работа винта не оптимальна, НО! остаточного его значения наверняка хватит для успешного старта, а после броска модели реальные показатели работы ВМГ станут совершенно другими и будут продолжать меняться каждую секунду по мере набора скорости.
Считающим по калькулятору хочу напомнить, что еще недавно народ летал на коллекторных моторах и показатель отношения тяги к весу модели порядка 0.3-0.4 было вполне приемлимым.
А тут вдруг видят показатель 1.6 и утверждают “не полетит”…
Жуть!
Это не значит, что тяги не будет вообще и модель не полетит!
Да, теряется какая то часть тяги, работа винта не оптимальна, НО! остаточного его значения наверняка хватит для успешного старта, а после броска модели реальные показатели работы ВМГ станут совершенно другими и будут продолжать меняться каждую секунду по мере набора скорости.
Разумеется, это мы и видим. В то же время согласитесь, что проще запустить и развернуть аппарат с винтом толкающим вперед, а не мелющем в холостую воздух, особенно когда аппарат практически не может планировать.
с винтом толкающим вперед, а не мелющем в холостую воздух
Тяги, указанной в ваших скриншотах, должно хватить для вертикального старта с земли…
особенно когда аппарат практически не может планировать
Почему это он не может планировать? Научите! Подберите центровку, выберите правильное положение элевонов.
Пока не научите крыло после горизонтального броска рукой пролетать 10-20 метров, плавно снижаясь, вообще не стоит подключать разьем батареи.
Собранная и загруженная “тушка” должна самостоятельно и уверенно лететь по прямой.
Только после этого её стоит испытывать с мотором и электроникой.
P.S. Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно, но уверенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
P.S. Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно, но уверенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
Так можно сказать про многое- современные ОС с интуитивным GUI постепенно, но уверенно уничтожают знания пользователя о архитектуре компьютера и основных принципов программирования на языке ассемблер.
Современный интернет постепенно, но уверенно уничтожает способность людей к живому общению и способности запоминать информацию.
Современные доступные микроволновки и мультиварки постепенно, но уверенно уничтожают навыки людей в готовке и разогреве пищи.
Это называется прогресс, и не всегда этот прогресс идет на пользу умственным и когнитивным способностям людей.
Пока не научите крыло после горизонтального броска рукой пролетать 10-20 метров, плавно снижаясь, вообще не стоит подключать разьем батареи.
У меня не такая большая квартира. Пока вот собираю и рассчитываю.
Конская тяга современных моторов и системы электронной стабилизации постепенно уничтожают знания моделистов о поведении летательного аппарата в полёте и основных принципах аэродинамики…
И некоторые производители этим пользуются, выпуская аэродинамические кирпичи.
Тяги, указанной в ваших скриншотах, должно хватить для вертикального старта с земли…
На 3S + 5x5x2 тяговооруженность почти 3, но что-то мне подсказывает, что способность взлетать свечкой хороша для ракеты, а для самолета видимо недостаточно.
И еще в калькуляторе написано про скорость сваливания 27км/ч для этой площади крыла и веса 250г. Так что плавно без мотора как бумажный самолетик оно не полетит, или верней 10-20 метров не упав преодолеет при должном толчке за 1-2 секунды. Так можно коробку например кинуть.
Крылья запускают вертикально. Пока не наберет скорость делает несколько бочек так сказать, потом появляется реакция на рули. Этож не фанджет груженный за кг, а легкое крылышко 250гр . 60см крылья без проблем запускал, и весом поболее.
еще в калькуляторе написано про скорость сваливания 27км/ч для этой площади крыла и веса 250г
Скорость сваливания может зависить от нагрузки, центровки, аэродинамических свойств модели, но она никак не зависит от мотора, винта и данного калькулятора.
Планер без мотора тоже валится на крыло, когда им плохо управляют.
Пусть они там пишут в калькуляторе что угодно…
не всегда этот прогресс идет на пользу умственным и когнитивным способностям людей
Таки ДА.
И это (к сожалению) непреодолимо.
У меня не такая большая квартира
Это удобнее всего делать на ближайшем газоне с травкой. 😃
Сейчас Covid19 мешает этому процессу, но все равно это сделать надо.
Модель должна лететь сама, и только потом электроника ей будет помогать, а не работать ВМЕСТО неё.
Модель должна лететь сама, и только потом электроника ей будет помогать
Пока из электроники только приемник, нужно понять как оно летит перед тем как полетник вкорячивать. Тоже не понимаю как можно ставить навигацию, а потом гадать кто морковит аппарат.
Справедливости ради стоит заметить: в Inav есть режим manual, в нём отключается вся автоматика и управляющие сигналы на сервы/мотор подаются такими, какими они пришли с аппы.
что сильно усложняет вам запуск и ведет к морковкам на развороте, что собственно и видим.
проблема с запуском была в кривом маунте. Который был искривлен вбок. После того как я его выправил проблема ушла. Морковка на развороте - это лично мой косяк 😃 У дарта реально скорость сваливания около 30км ч. Что собственно и было в видео. Самолетом управлял визуально, очки были у дочери. Когда скорость самолета близка скорости сваливания он начинает истерично махать элевонами пытаясь стабилизироваться. Это и выглядит как клевки носом. Надо принаравливаться сажать его аккуратно на высоких скоростях.
Про минимальную скорость вообще не понятно