ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Конечно получится, на матеке f411wse есть же специальный пин для этого air
Ерунду не пишите, этот пин для аналогового датчика воздушной скорости. То есть вход ацп.
Подключил GPS BN-220 все как в мануале к f411wse , в INAV при подключении батареи показывает что GPS модуль инициализирует ( синий индикатор ) но при попытке словить спутники мигает значок спутников и всегда показывает 0 , ждал минут 5 значение 0 не менялось, в INAV показывает передачу пакетов ( счетчик меняется )
Ждать дольше или что-то возможно не включено ? RX-TX TX-RX подключение
Ждать дольше
Ждать дольше и на улице. У меня дома, например, на любых модулях gps 0 спутников, включая и те которые на улице ловят по 27-29.
Ждать дольше и на улице. У меня дома, например, на любых модулях gps 0 спутников, включая и те которые на улице ловят по 27-29.
Ловил на балконе , телефон смело цеплялся к 12 спутникам. Попробую еще на улице.
Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.
тупо не хватало хода тяги
Как, если
Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело
? Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже 😃.
Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%
какой полетник? Может в рейтах дело?
Ловил на балконе , телефон смело цеплялся к 12 спутникам. Попробую еще на улице.
Ну не надо сравнивать телефон и модуль gps для наших пепелацев.
Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?
Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?
Смотря какие… склеивать ухупором
Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже .
именно так! надо настройки полетника ковырять
Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.
Если я правильно понял, у вас айнав. Сделайте автотюн и полетит как надо. Дело не в отверстиях в качалках.
Смотря какие…
Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…
Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…
После ухупора точно лохматить не будет, а объем я бы наверное заполнил шариками обычного пенопласта чтобы в глаза особо не бросалось
Или если есть детский метательный планер - можно с него наковырять если ребенок против не будет 😃
Снял мотораму и понял, что производитель не затянул винты на моторе от слова “совсем”. Буду подкладывать пару шайбочек под нижние винты и пробовать. Может еще поэтому его так плющило при полете, а не только ветер.
Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться
Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться
Так попыток в неделю одна, в лучшем случае две. Не в поле же винтики крутить… Да и что плохого от этих гаечек?
Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло
Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло
Я в поле такую мелочь не делаю. Люблю комфорт 😃
Привет всем
Собрал Dart250. Это мое первое крыло.
Решил сделать сборку на 3S LiIon т.к.
передатчику нужно минимум 7 вольт, да и время полёта говорили будет больше.
По весу вышло 325г.
Центровка идеально горизонтальная.
Опыта нет совсем ни в управлении не в настройке.
Прочитал все 18 страниц темы.
Вынес из всего следующее:
- Контроллеру нужно скорректировать угол по pitch на +5 градусов
- Следует обратить внимание на скос мотора, мотор должен смотреть на пару градусов в небо.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
-
Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Винт стоит штатный на 3 лопасти. Максимальный ток при 100% газа 6,5-7А.
Пока не пробовал летать с коррекцией +5 по pitch.
Что посоветуете. -
Я измерил тягу 3S с штатными винтами 2x и 3x
3x винт около 140г. при токе 6,5-7А
2x винт около 340г. при токе 10-10,5А
Скажите нормальные ли это показания?
Замечу что при токе 10А мотор за 15 секунд нагревается очень сильно.
Что с температурой пр 7А не знаю, не проверял.
Можно ли вообще так летать или спалю мотор? -
Подскажите в каком режиме, Горизонт, Акро, Ручной, лучше взлетать и почему?
-
Поделитесь настройками для Inav. В основном интересуют PIF и Rate
Но лучше скиньте полный dump
5)Колебания. Первый полёт был на стоковых настройках inav для datr.
Периодически возникало сильное раскачивание по pitch при увеличении газа
Во второй полёт взял настройки у Юлиана sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…
Может из за ветра но в таком варианте дико раскачивало быстро быстро по roll, pitch был получше, хотя …
Подскажите что делать если возникают сильные колебания по оси?
-
Выкос мотора. В тема много говориться о том что выкос должен быть направлен в верх,
но если погуглить, то выкос делается не только вверх но и вбок.
На моём экземпляре заметно по плоскости крепления мотора относительно корпуса крыла
винт смотрит немного вверх и влево, если смотреть сзади.
Стоит ли исправлять или так и должно быть. -
Расходы. Меня сильно смущает то, что в inav в smix рекомендовано выставить weight для серв в 50%
В таком варианте при отклонении стиков рулевые плоскости не отклоняются до конца
Это нормально?
Автор Inav в говорит ставьте 50 потому что 50 …
Кто нибудь может мне объяснить почему так?
Стоковые настройки ветра почти нет
Посадка по неволе. села батарея и регуль стал сбрасывать мощность
стояла настройка защиты батареи 3,2В Газ в 100% а ток всего 1.5 А и мы падаем
Настройки Юлиана ветер умеренный
- Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Вот именно с этим тоже борюсь… пока в пути, до финиша не дошел.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
- Посоветую запускать в автоланче
- Для 3S тройной винт, но вот например Hyperion на двойном летает и ничего не спалил
- Взлетать в автоланче, потому что сами говорите нет опыта, автоматика норм все сделает.
- Настройки могу для 2S скинуть, но вам могут не подойти. У Оливера в каждом видосе с дартом дамп есть.
- С необъяснимыми раскачками не сталкивался
- Нормальный выкос, можно ничего не трогать
- 50 на 50 это нормально, к 50 может миксом добавиться 50 с другого канала и получится крайнее значение, как-то так
Акселерометр должен показывать оси по нулям когда кили касаются пола.