ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм

vovan007

Подключил GPS BN-220 все как в мануале к f411wse , в INAV при подключении батареи показывает что GPS модуль инициализирует ( синий индикатор ) но при попытке словить спутники мигает значок спутников и всегда показывает 0 , ждал минут 5 значение 0 не менялось, в INAV показывает передачу пакетов ( счетчик меняется )
Ждать дольше или что-то возможно не включено ? RX-TX TX-RX подключение

karabasus
vovan007:

Ждать дольше

Ждать дольше и на улице. У меня дома, например, на любых модулях gps 0 спутников, включая и те которые на улице ловят по 27-29.

vovan007
karabasus:

Ждать дольше и на улице. У меня дома, например, на любых модулях gps 0 спутников, включая и те которые на улице ловят по 27-29.

Ловил на балконе , телефон смело цеплялся к 12 спутникам. Попробую еще на улице.

safonin

Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.

karabasus
safonin:

тупо не хватало хода тяги

Как, если

safonin:

Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело

? Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже 😃.

Hyperion
safonin:

Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%

какой полетник? Может в рейтах дело?

kasatka60
vovan007:

Ловил на балконе , телефон смело цеплялся к 12 спутникам. Попробую еще на улице.

Ну не надо сравнивать телефон и модуль gps для наших пепелацев.

Ozyris

Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?

Mistel
Ozyris:

Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?

Смотря какие… склеивать ухупором

karabasus:

Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже .

именно так! надо настройки полетника ковырять

kasatka60
safonin:

Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.

Если я правильно понял, у вас айнав. Сделайте автотюн и полетит как надо. Дело не в отверстиях в качалках.

Ozyris
Mistel:

Смотря какие…

Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…

Mistel
Ozyris:

Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…

После ухупора точно лохматить не будет, а объем я бы наверное заполнил шариками обычного пенопласта чтобы в глаза особо не бросалось
Или если есть детский метательный планер - можно с него наковырять если ребенок против не будет 😃

safonin

Снял мотораму и понял, что производитель не затянул винты на моторе от слова “совсем”. Буду подкладывать пару шайбочек под нижние винты и пробовать. Может еще поэтому его так плющило при полете, а не только ветер.

Mistel

Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться

safonin
Mistel:

Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться

Так попыток в неделю одна, в лучшем случае две. Не в поле же винтики крутить… Да и что плохого от этих гаечек?

Mistel

Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло

safonin
Mistel:

Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло

Я в поле такую мелочь не делаю. Люблю комфорт 😃

mirk

Привет всем

Собрал Dart250. Это мое первое крыло.
Решил сделать сборку на 3S LiIon т.к.
передатчику нужно минимум 7 вольт, да и время полёта говорили будет больше.
По весу вышло 325г.
Центровка идеально горизонтальная.

Опыта нет совсем ни в управлении не в настройке.
Прочитал все 18 страниц темы.
Вынес из всего следующее:

  • Контроллеру нужно скорректировать угол по pitch на +5 градусов
  • Следует обратить внимание на скос мотора, мотор должен смотреть на пару градусов в небо.

Но у меня осталось ещё много вопросов:

  1. Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
    Такое ощущение что не хватает тяги.
    Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
    Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
    Винт стоит штатный на 3 лопасти. Максимальный ток при 100% газа 6,5-7А.
    Пока не пробовал летать с коррекцией +5 по pitch.
    Что посоветуете.

  2. Я измерил тягу 3S с штатными винтами 2x и 3x
    3x винт около 140г. при токе 6,5-7А
    2x винт около 340г. при токе 10-10,5А
    Скажите нормальные ли это показания?
    Замечу что при токе 10А мотор за 15 секунд нагревается очень сильно.
    Что с температурой пр 7А не знаю, не проверял.
    Можно ли вообще так летать или спалю мотор?

  3. Подскажите в каком режиме, Горизонт, Акро, Ручной, лучше взлетать и почему?

  4. Поделитесь настройками для Inav. В основном интересуют PIF и Rate
    Но лучше скиньте полный dump

5)Колебания. Первый полёт был на стоковых настройках inav для datr.
Периодически возникало сильное раскачивание по pitch при увеличении газа
Во второй полёт взял настройки у Юлиана sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…
Может из за ветра но в таком варианте дико раскачивало быстро быстро по roll, pitch был получше, хотя …
Подскажите что делать если возникают сильные колебания по оси?

  1. Выкос мотора. В тема много говориться о том что выкос должен быть направлен в верх,
    но если погуглить, то выкос делается не только вверх но и вбок.
    На моём экземпляре заметно по плоскости крепления мотора относительно корпуса крыла
    винт смотрит немного вверх и влево, если смотреть сзади.
    Стоит ли исправлять или так и должно быть.

  2. Расходы. Меня сильно смущает то, что в inav в smix рекомендовано выставить weight для серв в 50%
    В таком варианте при отклонении стиков рулевые плоскости не отклоняются до конца
    Это нормально?
    Автор Inav в говорит ставьте 50 потому что 50 …

Кто нибудь может мне объяснить почему так?

Стоковые настройки ветра почти нет
Посадка по неволе. села батарея и регуль стал сбрасывать мощность
стояла настройка защиты батареи 3,2В Газ в 100% а ток всего 1.5 А и мы падаем

Настройки Юлиана ветер умеренный

safonin
mirk:
  1. Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
    Такое ощущение что не хватает тяги.
    Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
    Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.

Вот именно с этим тоже борюсь… пока в пути, до финиша не дошел.

Ozyris
mirk:

Но у меня осталось ещё много вопросов:

  1. Посоветую запускать в автоланче
  2. Для 3S тройной винт, но вот например Hyperion на двойном летает и ничего не спалил
  3. Взлетать в автоланче, потому что сами говорите нет опыта, автоматика норм все сделает.
  4. Настройки могу для 2S скинуть, но вам могут не подойти. У Оливера в каждом видосе с дартом дамп есть.
  5. С необъяснимыми раскачками не сталкивался
  6. Нормальный выкос, можно ничего не трогать
  7. 50 на 50 это нормально, к 50 может миксом добавиться 50 с другого канала и получится крайнее значение, как-то так
    Акселерометр должен показывать оси по нулям когда кили касаются пола.
Warloсk
mirk:

Центровка идеально горизонтальная.

Центровка - это расстояние от носа до Ц.Т., она не бывает ни горизонтальной ни вертикальной ни диагональной 😁