ZOHD Dart250G 570mm FPV летающее крыло до 250 грамм
Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.
тупо не хватало хода тяги
Как, если
Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело
? Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже 😃.
Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%
какой полетник? Может в рейтах дело?
Ловил на балконе , телефон смело цеплялся к 12 спутникам. Попробую еще на улице.
Ну не надо сравнивать телефон и модуль gps для наших пепелацев.
Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?
Подскажите, чем заделывать мелкие повреждения?
Смотря какие… склеивать ухупором
Если взлетело в мануале отлично, всё с сервотягами хорошо и дырками-отверстиями тоже .
именно так! надо настройки полетника ковырять
Товарищи, у кого на каком отверстии качалки на серве тяга стоит? Я тут первый раз его пытался поднять и понял, что ему тупо не хватало хода тяги. Оно явно на другое рассчитывало. Тупо включил мануал и кинул крыло. Отлично взлетело, на акро туповато, а стабе вааще тупо, хотя стоит 70%. Макс угол стоит 60 град. Хочу переставить тягу на отверстие подальше. Сейчас на третьем, как с завода. Всего их пять.
Если я правильно понял, у вас айнав. Сделайте автотюн и полетит как надо. Дело не в отверстиях в качалках.
Смотря какие…
Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…
Пара шариков материала вылетела, как бы сделать чтоб дальше не лохматило? Может типа пены строительной что-то есть восстановить объем…
После ухупора точно лохматить не будет, а объем я бы наверное заполнил шариками обычного пенопласта чтобы в глаза особо не бросалось
Или если есть детский метательный планер - можно с него наковырять если ребенок против не будет 😃
Снял мотораму и понял, что производитель не затянул винты на моторе от слова “совсем”. Буду подкладывать пару шайбочек под нижние винты и пробовать. Может еще поэтому его так плющило при полете, а не только ветер.
Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться
Золотое правило - не делайте более одного изменения за раз. Сначала протяните всё и попробуйте полетать а потом уже делайте выкос если будет на газу вниз наклоняться
Так попыток в неделю одна, в лучшем случае две. Не в поле же винтики крутить… Да и что плохого от этих гаечек?
Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло
Так можно и в поле) Просто если по очереди то будет чёткое понимание что на что повлияло
Я в поле такую мелочь не делаю. Люблю комфорт 😃
Привет всем
Собрал Dart250. Это мое первое крыло.
Решил сделать сборку на 3S LiIon т.к.
передатчику нужно минимум 7 вольт, да и время полёта говорили будет больше.
По весу вышло 325г.
Центровка идеально горизонтальная.
Опыта нет совсем ни в управлении не в настройке.
Прочитал все 18 страниц темы.
Вынес из всего следующее:
- Контроллеру нужно скорректировать угол по pitch на +5 градусов
- Следует обратить внимание на скос мотора, мотор должен смотреть на пару градусов в небо.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
-
Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Винт стоит штатный на 3 лопасти. Максимальный ток при 100% газа 6,5-7А.
Пока не пробовал летать с коррекцией +5 по pitch.
Что посоветуете. -
Я измерил тягу 3S с штатными винтами 2x и 3x
3x винт около 140г. при токе 6,5-7А
2x винт около 340г. при токе 10-10,5А
Скажите нормальные ли это показания?
Замечу что при токе 10А мотор за 15 секунд нагревается очень сильно.
Что с температурой пр 7А не знаю, не проверял.
Можно ли вообще так летать или спалю мотор? -
Подскажите в каком режиме, Горизонт, Акро, Ручной, лучше взлетать и почему?
-
Поделитесь настройками для Inav. В основном интересуют PIF и Rate
Но лучше скиньте полный dump
5)Колебания. Первый полёт был на стоковых настройках inav для datr.
Периодически возникало сильное раскачивание по pitch при увеличении газа
Во второй полёт взял настройки у Юлиана sba.yandex.net/redirect?url=https%3A%2F%2Fwww.yout…
Может из за ветра но в таком варианте дико раскачивало быстро быстро по roll, pitch был получше, хотя …
Подскажите что делать если возникают сильные колебания по оси?
-
Выкос мотора. В тема много говориться о том что выкос должен быть направлен в верх,
но если погуглить, то выкос делается не только вверх но и вбок.
На моём экземпляре заметно по плоскости крепления мотора относительно корпуса крыла
винт смотрит немного вверх и влево, если смотреть сзади.
Стоит ли исправлять или так и должно быть. -
Расходы. Меня сильно смущает то, что в inav в smix рекомендовано выставить weight для серв в 50%
В таком варианте при отклонении стиков рулевые плоскости не отклоняются до конца
Это нормально?
Автор Inav в говорит ставьте 50 потому что 50 …
Кто нибудь может мне объяснить почему так?
Стоковые настройки ветра почти нет
Посадка по неволе. села батарея и регуль стал сбрасывать мощность
стояла настройка защиты батареи 3,2В Газ в 100% а ток всего 1.5 А и мы падаем
Настройки Юлиана ветер умеренный
- Испытываю сложности с запуском. Три морковки, один взлёт.
Такое ощущение что не хватает тяги.
Кидает самолёт мой товарищ, я сам сразу в очках пытаюсь его не уронить.
Крыло сильно проваливается по высоте. Очень сложно как набрать высоту так и не перевернуться в первые секунды.
Вот именно с этим тоже борюсь… пока в пути, до финиша не дошел.
Но у меня осталось ещё много вопросов:
- Посоветую запускать в автоланче
- Для 3S тройной винт, но вот например Hyperion на двойном летает и ничего не спалил
- Взлетать в автоланче, потому что сами говорите нет опыта, автоматика норм все сделает.
- Настройки могу для 2S скинуть, но вам могут не подойти. У Оливера в каждом видосе с дартом дамп есть.
- С необъяснимыми раскачками не сталкивался
- Нормальный выкос, можно ничего не трогать
- 50 на 50 это нормально, к 50 может миксом добавиться 50 с другого канала и получится крайнее значение, как-то так
Акселерометр должен показывать оси по нулям когда кили касаются пола.
Центровка идеально горизонтальная.
Центровка - это расстояние от носа до Ц.Т., она не бывает ни горизонтальной ни вертикальной ни диагональной 😁
Так, ну давайте по порядку:
-
Вообще 325гр. для него это слишком. В очках его ловить не айс, лучше настройте автовзлёт, я только его юзал. Причём сначала имитируете бросок чтобы включился мотор и потом бросаете. На 2S ионках абсолютно никаких проблем, да и 2-х лопастной проп более тяговитый. Питч +5 ставьте обязательно
-
Пробуйте на 2S, думаю вопрос снимется сразу. Мотор не греется совсем
-
Первые запуске в мануале, т.к. не зажат стабилизацией и вообще хз как себя поведёт. Как настроите можно и в горизонте. Или ещё лучше- в автовзлете
-
а что именно интересует в дампе?
-
А настройки точно для PIFF? Раскачко по роллу при подаче газа говорит о неправильном вертикальном выкосе мотора. На 3S липохе меня тоже болтало кстати, после перехода на 2S полетело отлично. Задирание мотора путём подкладывания фольги под нижние крепления тоже улучшили поведение но у меня осталась проблема с сильным креном вправо, возможно по горизонту ещё выкос корректировать надо.
-
Частично ответил выше) Смотрите на поведение - куда клонит при подаче газа и от этого меняйте выкос. Если клюёт носом то мотор надо задрать
-
Можно и побольше поставить, главное чтобы сервы в ограничения не упирались ни при каком раскладе иначе жить им недолго
Посмотрел видео, надо бы вам придушить Р по питчу, раскачивает во многом из-за этого
сильное раскачивание по pitch
Это точно проблема центровки и выкоса. Все время летите с газом. Попробуйте когда начнется раскачка выключить газ и рули высоты поставить в нейтраль. Куда будет клевать носом модель? Вниз- значит нос тяжелый, вверх значит зад тяжелый. Перемещением акка добейтесь прямого планирования.(или другую массу сместите) Далее смотрите как будет меняться полет при подаче газа и меняйте выкос если надо.(выше ниже)