Телеметрия (часть 1)
Друзья! Предстоит поездка в Питер.
Не подскажите точки , где можно прикупить KX-131 pal и посмотреть передатчики с приемниками.
Я тож пытаюсь в столице найти кх 151 или 131 . Может кто наводку даст. Яндекс молчит. А тайвань и китай одну и туже модель могут по разному назвать и фиг разберешься.
Я тож пытаюсь в столице найти кх 151 или 131 . Может кто наводку даст. Яндекс молчит. А тайвань и китай одну и туже модель могут по разному назвать и фиг разберешься.
Взято из Prikupets’ Blog rcopen.com/blogs/5271 (Данные по камерам для FPV)
Список “KX” камер с их правильными названиями и моделями, количеством строк и чувствительностью:
“KX 121” = Panasonic® cx-121 , 330 tvl 5 lux, 5 VDC
“KX 131” = KT&C® KPC-S226CB , 380 tvl 0.5 lux 1/4" SONY® CCD, 12VDC
“KX 141” = model RHPC-2000 продается на www.oemcameras.com 5VDC
“KX 151” = KT&C® KPC-S700CHB , 480 tvl 1 lux 1/3" SONY® CCD, 12 VDC
“KX 161” = Panasonic® cx-161 , 330 tvl 5 lux, 5VDC
“KX 171” = Panasonic® cx-171 , 480 tvl 1 lux, 5VDC
“KX 181” = model RHPC-2000 продается на www.oemcameras.com, есть разные: 5VDC и 12VDC
Я тож пытаюсь в столице найти кх 151 или 131 . Может кто наводку даст. Яндекс молчит. А тайвань и китай одну и туже модель могут по разному назвать и фиг разберешься.
“Так как же тебя понять, хороняка, коли ты молчишь?” (Иван Грозный в фильме “Иван Васильевич меняет профессию”)
Наберите в яндексе волшебные слова: оборудование для видеонаблюдения.
И он аж завопит!
Никакого китая не надо- берите корею KT&C или Hi-Tech Vision. Практически это одна фирма. Никаких Panasonic, Sony, Watek- цены ломовые за бренд, а матрицы- те же… Их всего две конторы делают : Sony да Shnarp 😦
Вот, например- центр Москвы, рядом с Баррикадной или Смоленкой.:tvinfo.ru
Можно посмотреть на стенде, какая как работает.
Часто параметры расходятся с субъективным восприятием.
Вот спасибо 😃
Ну как, граждане добровольцы, у кого-нибудь что-нибудь получилось по моей схеме и прошивке?
У меня, как на работе посвободнее станет, напишется обещанный код и прошивка для владельцев NiCD батарей - общее напряжение, без побаночного.
И, плюс, упрощенный вариант, без датчиков: только мониторинг состояния батареи.
Ну и, до кучи, надо-таки дописать вариометр и счетчик помех в RC канале.
Интересная реализация
вот TwinStar z układem nawigacji
сделано все, о чем говорилось выше
Вот еще кое что любопытненькое Cularis with video camera and navigation system
вот TwinStar z układem nawigacji
сделано все, о чем говорилось выше
Классно. Интересно, как положение самолета в пространстве определяется. Если на магнитных датчиках, то тут я пас, мне таких денег жалко. Ну, не жалко, но принципиально не могу принять, когда датчик стоит сильно дороже, чем всё остальное, что стоит на плате телеметрии, в сумме 😃
Но выглядит - супер. И, думаю, на атмеге 8 такого уже не сделать, памяти под графическое окошко в центре мало 😦
Вот еще кое что любопытненькое Cularis with video camera and navigation system
Этот вариант вроде на www.rcgroups.com обсуждается … кинте plz ссылочку, а то найти никак не могу тему.
Интересно, как положение самолета в пространстве определяется. Если на магнитных датчиках, то тут я пас, мне таких денег жалко.
Насколько я знаю, на магнитных датчиках сделать авиагоризонт невозможно.
Классно. Интересно, как положение самолета в пространстве определяется. Если на магнитных датчиках, то тут я пас, мне таких денег жалко. Ну, не жалко, но принципиально не могу принять, когда датчик стоит сильно дороже, чем всё остальное, что стоит на плате телеметрии, в сумме 😃
Но выглядит - супер. И, думаю, на атмеге 8 такого уже не сделать, памяти под графическое окошко в центре мало 😦
Они пишут, что используют какой-то “FPA thermopile sensor”
Thermopile в переводе - термоэлемент
Не знаю что за термоэлементный сенсор горизонта 😃
Они пишут, что используют какой-то “FPA thermopile sensor”
Thermopile в переводе - термоэлементНе знаю что за термоэлементный сенсор горизонта 😃
FMA-Direct “Со-Pilot” : автопилот, называемый тут инфракрасным.
Хотя я говорил, что он работает в тепловом диапазоне и это- совсем другое дело 😦
Они пишут, что используют какой-то “FPA thermopile sensor”
Thermopile в переводе - термоэлемент
Не знаю что за термоэлементный сенсор горизонта 😃
Полагаю, это датчики ИК излучения (пирометры). Четыре датчика смотрят на 4 стороны и чувствут разницу температур неба и земли. Подобная система определения горизонта используется в автопилотах FMA Co-Pilot. Или вот тут:
Полагаю, это датчики ИК излучения (пирометры). Четыре датчика смотрят на 4 стороны и чувствут разницу температур неба и земли. Подобная система определения горизонта используется в автопилотах FMA Co-Pilot. Или вот тут:
Что в этих датчиках сложного? На вид ничего 😒
Что в этих датчиках сложного? На вид ничего 😒
Ничего сложного. Просто нужно 4 не слишком дешевых пирометра.
Еще следует иметь в виду, что сигнал, эквивалентный разности температур неба и земли, может быть на уровне микровольтов. Поэтому в указанных системах пары противоположных датчиков соединяются встречно-последовательно. При этом автоматически компенсируются температурные и прочие дрейфы.
Хм, надо подумать. Два свободных канала ADC на атмеге8 еще есть 😃
Просто нужно 4 не слишком дешевых пирометра.
А насчет цены я погорячился. В чипедипе есть какие-то Мюратовские пирометры от 60 рублей. Надо поизучать.
А насчет цены я погорячился. В чипедипе есть какие-то Мюратовские пирометры от 60 рублей. Надо поизучать.
“Муратовские” из Чип_Дип- не совсем пирометры.
Точнее- не те, что стоят в автопилоте. Там использованы DST60 и стоят они-около 10 $ штука. Ну, и насчет “ничего сложного” (это цитата предыдущего поста)- я бы так не сказал.
Хотя- кто знает: может человек гений и все делает одной левой 😃
Я летаю на таком агрегате два года, так что- в курсе событий…
Там использованы DST60 и стоят они-около 10 $ штука.
А можно ссылочку на даташит?