Первый шаг (тапки кидать здесь)

8 days later
Syberian

Только что вылез из месячного бана. Аппаратура отлажена и работает по максимуму того, что может дать передатчик 100 мВт 27 МГц. Безуспешно пытаюсь запустить в небо Птенца из соседней ветки. Совсем уже отчаялся. А тут еще на форум не пускают.
Где собираетесь? когда? на чем летаете?
форум с 3 сообщениями и магазин с чудовищным ценником по ссылке выше явно идет лесом.

23 days later
Syberian

Время идет, мозги добавляются… От старых наполеоновских задумок остался только корпус Птенца.
И вот, наконец-то взлетел! 😁 Первый полет по тупости не сняли, вышло 2 аккуратненьких круга блинчиком и мягкая посадка. А во второй раз чо-то расслабился 😃
Задирает нос при резком газовании. Во время пикирования почти выровнял, но площади РВ, кажетцо, не хватило. Итог: минус шасси и полные штаны радости😵

Дмитрий#

Добрый вечер! У меня вопрос не совсем по теме, но очень меня волнует… А можно ли использовать шуруповерт вместо стартера для запуска ДВС? Через муфту, конечно.

taka1983
Дмитрий#:

Добрый вечер! У меня вопрос не совсем по теме, но очень меня волнует… А можно ли использовать шуруповерт вместо стартера для запуска ДВС? Через муфту, конечно.

Лично я сделал стартер из мотора от газелевской печки

Hlupik

а вы не боитесь летать при народе? и машин чет там много стоит, а вдруг уроните на кого?

HiFly
Hlupik:

а вы не боитесь летать при народе? и машин чет там много стоит, а вдруг уроните на кого?

+1…учитывая что вы летаете “по всему небу”, и сюдя по всему не контролируете самолёт…Убить, конечно, не убьёте…хотя, уронив самолёт на проезжую часть перед какой нибудь “блондинко” можно дел наделать…

Syberian

Ну вот чо мне на это ответить? Да, я рас*издяй. При этом неопытный совершенно. Не просто при народе, а вообще летать боюсь. Случись что, буду платить из своего кармана, явно на такое не рассчитанного.
Знаете, как птиц летать учат? Тупо выпихивают из гнезда. Если не полетит - убъется вхлам. Тут то же самое. Свалишься - покрошишь имущества на сотни тыщ. Очень мощный стимул продержаться в воздухе.
Чесслово, после первого “шлепа” 08.03 самого себя за уши тащил на вылет. Поддаться страху первого падения - значит навеки засесть в симуляторе. Прощай, хобби, так сказать. А искать в реале таких же “авиапомешанных”, кто научит и облетает - днем с огнем.
Таким вот экстремальным способом преодолел себя. Вот.
И ни одно жывотное не пострадало (с)

Торжественно клянусь больше в местах скопления туловищ и тачек не летать! 😁 Т.к. уже не страшно…

Alexm12
Syberian:

…Ну вот чо мне на это ответить? Да, я рас*издяй. При этом неопытный совершеклянусь больше в местах скопления туловищ и тачек не летать! 😁 Т.к. уже не страшно…

Типа пора выходть на городскую площадь? 😃

Syberian

Что-то птенец уже не вставляет 😃 Быстрый и малозаметный. Тем более, передрав его параметры в одну из моделей RFG4, получил такую же малопонятную колбасню с уползанием вверх и исчезновением на горизонте.
А хоца высоты, медлительности и печального парения 😃 … Плюс какой-нибудь завалящий fpv в будущем.
Начал мутить 2-метровый мотопланер-мутант из потолочки (крылья от Зеленого из статьи на сайте, фюз от Икара-1600, хвост почему-то больше нравится Т-образный)

А птенца постараюсь хоть раз приморковить в глухом и безлюдном месте 😁
Тем не менее, спасибо его автору за то, что помог “понюхать небо”!

== Прилагаю кастом своего птенца для RFG4. Развернуть в “моидокументы\RealFlight G4\Vehicles\CustomVehicles”.
Выглядит непохоже, т.к. текстур нету, но в редакторе все обводы присутствуют.

Flyer_007

а кстати, насчет ФМС и игрового джостика:
я вчера поднял в воздух свой первый самолет. Начал сразу с ДВС, пока собирал, летал в ФМС на игровом джостике (специально держал его двумя пальцами, как и настоящий пульт) потом вышел, первый раз взлетел, полетал, все ок. Симулятор - вешь. я научился в нем соображать где право, где лево, и понял как примерно откликается самик. Соложность оказалась при посадке: я раз 8 заходил, пытаясь попасть на полосу, но так и не смог вывести самолет. Выходило то правее, то левее. В итоге первый раз посадил хорошо, а на второй полет угодил в полынь. Снег спас. Сейчас клею крайнюю нервюру левого крыла, надеюсь, в воскресенье еще полетаю.

OldMan
Flyer_007:

…Соложность оказалась при посадке: я раз 8 заходил, пытаясь попасть на полосу, но так и не смог вывести самолет…

А в симе получается точно завести на ВПП? Я, столкнувшись с похожей проблемой, в симе выбрал сцену с узкой полоской ВПП и старался строго на неё заводить.

Flyer_007

в симе-то легко, там поспокойней, а тут руки трясутся, коленки трясутся, все что в симе знал, забываешь, вобщем чайник еще пока. Сейчас нервюру эпоксидкой к картонке приклейл, вроде крепко держится, осталось тока пленку в 4 местах подлатать (кстати подскажите как, если не трудно)

Syberian

а тут руки трясутся, коленки трясутся, все что в симе знал, забываешь

+1000000 😁
А я вафлю купил (wfly ft06a), с ней летаю, и она к компутору подключается в линейный вход. Поначалу с игровым джоем летал, но это от реальности, как небо и земля.

Flyer_007

помоему от симулятора требуется научит человека понимать где лево и где право, а с самолетом он уже потом справится (может я так считаю потому что я уже лет 10 летаю в Ил-2, МСФС и локоне, и принципы управления знаю довольно хорошо)

P.S. а свалился я из-за крена на правое крыло на маленькой скорости. Это у планеристов называется скольжением на крыло помоему.

Syberian

Ну вот, кандидат на сборку определен окончательно 😃

Мефисто

размах 190 см, длина 95, масса 32 oz (сколько это? 😃 ), нагрузка 12 oz/sqft (опять попугаи)

Профиль очень похож на Clark Z, от чего и буду отталкиваться.
Обязательный мото привод! Проп толкающий, за-над крылом на пилоне.
В активе имею 3 трехметровых карбонских удочки (200р штука), стопку потолочки и чертеж в profili, отскаленный до 3-метрового размаха 😁 . Ребра через каждые 9 см, так что, думаю, будет довольно прочно. Крылья будут съемные, хвост - вэшка. Хотя, мне бы до фюза хоть добраться…

msv

OZ это всего-навсего унция. В инете полно калькуляторов.
ИМХО модель слишком большая и довольно сложная для новичка.
Рекомендую обратить внимание на “Стремительный”.
Гораздо проще и обалденно летучий и устойчивый.
Можно взять от него только крылышко, а остальное по основным пропорциям в меру своей фантазии и предпочтений…

Syberian

обратить внимание на “Стремительный”

Дык, по крылу это он и есть! Отличие в носике профиля крыла, и удлиннение у меня на единичку больше (9).
Двойная хвостовая балка - это большая тяжесть. И так придется вешать на нос килограмм 😃, т.к. площадь крыла вышла 97 дм2, а вес ожидается ок. 2 кг.

Syberian

Крыыылышко! 😁 горизонтальная половина, 100х35, 160г
Карбоновые удочки это круть, но рыбаки в магазе как-то странно на меня смотрят 😃 Подумаешь, 3 удочки купил за 3 дня!