F-22 Raptor - постройка, настройка, полет

pashteton

Я делал это чудо, только маленький (50см), что то у меня с ним не сложилось, либо ветер был сильный, либо опыта мало. Мне показалось, что в любой ветер оно не летает савсем. Расскажите как он у вас будет летать в ветер.

msv

Хотя в ураган не летал, но показалось, что мой, тоже полуметровый, менее чувствительный к ветру, чем “классические”, медленные, самостабилизирующиеся самолеты. ИМХО за счет скорости, и потому, что его и в тихую погоду приходится держать все время “на ручке”. В порывах ветра только скорость меняется, даже по высоте особо не бросает.
Ну хотя возможно не столько легко управлять им в ветер, сколько не просто в штиль… 😃

sashok17

на мой взгляд им управлять легче чем драгоном 😵 . правда у меня размах 81 см. и вес грам 480. может меньше. не ужель никому неинтересно как я сделал отдельные элероны на нём, а апппаратура причём от дракоши.

не ужели никто не эксперементирует с ним совсем?

evgeny72
sashok17:

на мой взгляд им управлять легче чем драгоном 😵 . правда у меня размах 81 см. и вес грам 480. может меньше. не ужель никому неинтересно как я сделал отдельные элероны на нём, а апппаратура причём от дракоши.

не ужели никто не эксперементирует с ним совсем?

Особенного тут ни чего нет,тем более что ты сам видео выложил ,там всё прекрасно видно. 😁

sashok17

неужель меньший размах так сильно влияет на сложность управления? 😮 😵 😃

pashteton

Посмотрел видео вашего полета (то которое на SMOTRI.ru) , помоему это глум над собой… Как я и говорил летает оно жутко не стабильно, хоть и выглядит красиво 😃

sashok17

Так правильно ж! Ветер был сильный! Летал когда в тихую погоду, то просто обалдел! ровный устойчевый полёт без всяких срывов. если получиться полетать от попробую заснять видио!

Barim

в тихую погоду и кусок фанеры с мотором будет устойчивым 😃

Сегодня утрм летал в порывистый ветер на бутербродном мелколете в “трубе” между 2-х зданий.