Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.
MAX-65, агитация за ДВС вне рамок этой темы.
По бюджету все ваши электрички вне рамок!!!
В отличие от них, и по бюджету (напомню… в пределах 5 тысяч…) и грузоподъёмности (0,5 кг ЛЕГКО!!!) Пролезет любой тренер ДВС 46 размера, купленый неспеша в барахолке…
во-первых змей не летает по прямой и во-вторых часто влетает в землю мощными морковками.
Автор внятно написал в первом посте “самолет” и "Обязательно электро. " а отдельные товарищи советуют змеев, шарики и флеймят на избитую тему “ДВС против Электро”.
Может хватит ?
Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень… 😃 Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот. Но в тоже время еще задолго до предложения воздушных шариков и змеев об автопилоте упоминаю я 😉 Поэтому совет о вникании в тему вовсе не является передергиванием. К тому же это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.
Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень… Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот.
…
это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.
Слова не мальчика, а мужа… 😃
Зы… для данных логических выводов необходимо обладать доп.информацией, которая в данной теме не была приведена. Читатель этой темы не обязан быть в курсе всех тем форума… 😃
По крайней мере стало ясно, что означала фраза “покрутить”… В разрезе этого тут действительно надо что-либо хорошо перемещаемое относительно воздушной среды.
Какой бы ДВС ни был, а это гемор всегда. Конечно, он более дёшев и энерговооружён, но мне СЕЙЧАС надо чтобы самолёт просто летал. Без проблем.
2ALL
В общем, на выбор остались 3 модели. Пилотажевский Як-12, ментор и магистр.
74.53.228.58/models/kits/magister_.php
www.multiplexusa.com/models/kits/mentor.php
Як самый дешёвый, 3000 тыр, самый доступный, но маленький. Метр размаха меня смущает… Рад, если вы меня переубедите и он поднимет мои 300+ грамм. плюс, он пенопластовый… Но если летает хорошо, думаю, это не будет проблемой.
Ментор хорош, но с доставкой планер обойдётся в 6000р… ( shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718… ). Это в 2 раза дороже…
Магистра там нет, но осенью полностью укомплектованный магистр (с аппой, коллекторником, аккумом, зарядником и т.д.) обошёлся в 13 тыр. Сейчас должен около 15…
Это очень дорого, хотя аппарат мегахороший.
Ещё остаётся найденая ранее www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon. При цене яка она из ЕПП, что очень вкусно, но у яка полётный вес 600гр, а у неё 385… Мне так и не объяснили, хорошо это или плохо, а сама я не панимать 😦
Одну из этих моделей я куплю. Хотелось бы с вашей помощью потом не пожалеть 😃
Dikoy, почему от изика отказались ?
При сходной цене и проблемам по покупке его надо сильнее тюнить, резать элероны и т.д.
Я всё лилею надежду, что народ скажет, что Super Decathlon мне подойдёт и буду я счастливым 😃
да и народ говорит, что он без элеронов летает. Как я смогу протестировать выдержку крена/курса на таком самолёте? Стабильность хороша, но всему есть предел. Пусь самик будет стабильным, но возможность сделать бочку должна быть.
Уменьшите аппетит в размере до аналогов супер декатлона и цена уменьшится shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=603…
А ментор вроде как вместо магистра, говорить о ценах осенью …
Декатлон я могу поехать и купить. Сейчас. А это всё заказывать надо. По этому декатлон мне и люб. Только я не знаю, хватит ли его…
Моя кута ( www.gold-legion.ru/tovar.php?pid=3067 ) имеет сходные размеры, но всю аппу не тянет…
Впрочем, сейчас выдрал ей груз из носа (грамм 50 чистых), восстановил развесовку переносом аппы в нос, но ещё не летал.
Блин, окончательно я запутался 😦
Як, при детальном рассмотрении, оказался фанерой обшитой пенопластом. То есть больше похож на бальсовый самолёт, чем на пенопластовый…
Декатлон - ХЗ что с ним…
Сейчас изучаю MINIMAG…
ELAPOR это и есть ЕПП?
Мнтор и Магистр, самолеты одного класса, могут летать с ДВС движками. В электро варианте электроника выйдет сильно дороже, особенно батарейки.
Если уж чего из мультика брать то это Изикап. По собственному весу и грузоподьемности вне конкуренции. Но если очень хочется прям сейчас то Декатлон вполне потянет +200 гр догрузу если уложиться в полетный 500гр. Но фюз меня смущает. Мне кажется он будет узким и без особых полостей.
Нет, Элапор и ЕПП это немножко разные вещи. Но обе “неубиваемые”
Мне кажется он будет узким и без особых полостей.
Мне тоже. Такой попадос вышел с магистром. Снаружи огромный, а внутри места ВАЩЕ нет. То есть 3-4 спичечных коробка можно впихнуть и всё… Помимо штатной аппы.
Изикап сейчас посмотрю.
Посмотрел изикаб, полтора метра это круто! И в наличии есть. С доставко в 4000р уложится, это есть хорошо…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=721…
Элероны там отсутствуют, как я понял?
wing dragon осмелюсь снова предложить
А с грузоподъёмностью у него как? Есть возможность положить туда гирьку грам на 200 и слетать? 😃 Был бы признателен…
ну дракона вроде как на форуме rcgroups использовали под fpv, а это примерно порядка 100-200г. темы не читал но фотки видел. посмотрите характеристики, в чатсности площадь крыла, посчитайте какая будет нагрузка.
набор дракона стоит порядка 3000р, на оставшиеся денежки можно купить хороший бесколлекторник с регулятором и аккумулятор. получится вполне сносно.
Акк липо 1600 могу снять с куты.
А как считать нагрузку?
То есть, плошадь изикаба (Wing area) 36,5 дм. Впрочем, непонятно, одного крыла или двух… Получаю (850+300)/36,5 = 32 г/дм
А в мане написано 23 г/дм (Wing loading (FAI)). И что это значит?..
На rcgroups ни одной темы нет…