Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.

Boroda-msk
Brandvik:

Ну ладно, признаю свою вину, меру, степень… Действительно в этой теме нет упоминаний от топик стартера про автопилот.

это не домыслы а логические выводы сделанные из того чем тут на форуме, в частности в ветке о телеметрии, занимается топикстартер.

Слова не мальчика, а мужа… 😃
Зы… для данных логических выводов необходимо обладать доп.информацией, которая в данной теме не была приведена. Читатель этой темы не обязан быть в курсе всех тем форума… 😃
По крайней мере стало ясно, что означала фраза “покрутить”… В разрезе этого тут действительно надо что-либо хорошо перемещаемое относительно воздушной среды.

Dikoy

Какой бы ДВС ни был, а это гемор всегда. Конечно, он более дёшев и энерговооружён, но мне СЕЙЧАС надо чтобы самолёт просто летал. Без проблем.

2ALL
В общем, на выбор остались 3 модели. Пилотажевский Як-12, ментор и магистр.
74.53.228.58/models/kits/magister_.php
www.multiplexusa.com/models/kits/mentor.php
Як самый дешёвый, 3000 тыр, самый доступный, но маленький. Метр размаха меня смущает… Рад, если вы меня переубедите и он поднимет мои 300+ грамм. плюс, он пенопластовый… Но если летает хорошо, думаю, это не будет проблемой.

Ментор хорош, но с доставкой планер обойдётся в 6000р… ( shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718… ). Это в 2 раза дороже…

Магистра там нет, но осенью полностью укомплектованный магистр (с аппой, коллекторником, аккумом, зарядником и т.д.) обошёлся в 13 тыр. Сейчас должен около 15…
Это очень дорого, хотя аппарат мегахороший.

Ещё остаётся найденая ранее www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon. При цене яка она из ЕПП, что очень вкусно, но у яка полётный вес 600гр, а у неё 385… Мне так и не объяснили, хорошо это или плохо, а сама я не панимать 😦

Одну из этих моделей я куплю. Хотелось бы с вашей помощью потом не пожалеть 😃

eNick

Dikoy, почему от изика отказались ?

Dikoy

При сходной цене и проблемам по покупке его надо сильнее тюнить, резать элероны и т.д.
Я всё лилею надежду, что народ скажет, что Super Decathlon мне подойдёт и буду я счастливым 😃

Dikoy

да и народ говорит, что он без элеронов летает. Как я смогу протестировать выдержку крена/курса на таком самолёте? Стабильность хороша, но всему есть предел. Пусь самик будет стабильным, но возможность сделать бочку должна быть.

Dikoy

Декатлон я могу поехать и купить. Сейчас. А это всё заказывать надо. По этому декатлон мне и люб. Только я не знаю, хватит ли его…
Моя кута ( www.gold-legion.ru/tovar.php?pid=3067 ) имеет сходные размеры, но всю аппу не тянет…
Впрочем, сейчас выдрал ей груз из носа (грамм 50 чистых), восстановил развесовку переносом аппы в нос, но ещё не летал.

Dikoy

Блин, окончательно я запутался 😦
Як, при детальном рассмотрении, оказался фанерой обшитой пенопластом. То есть больше похож на бальсовый самолёт, чем на пенопластовый…
Декатлон - ХЗ что с ним…
Сейчас изучаю MINIMAG…

Brandvik

Мнтор и Магистр, самолеты одного класса, могут летать с ДВС движками. В электро варианте электроника выйдет сильно дороже, особенно батарейки.
Если уж чего из мультика брать то это Изикап. По собственному весу и грузоподьемности вне конкуренции. Но если очень хочется прям сейчас то Декатлон вполне потянет +200 гр догрузу если уложиться в полетный 500гр. Но фюз меня смущает. Мне кажется он будет узким и без особых полостей.

Brandvik

Нет, Элапор и ЕПП это немножко разные вещи. Но обе “неубиваемые”

Dikoy
Brandvik:

Мне кажется он будет узким и без особых полостей.

Мне тоже. Такой попадос вышел с магистром. Снаружи огромный, а внутри места ВАЩЕ нет. То есть 3-4 спичечных коробка можно впихнуть и всё… Помимо штатной аппы.
Изикап сейчас посмотрю.

Dikoy

А с грузоподъёмностью у него как? Есть возможность положить туда гирьку грам на 200 и слетать? 😃 Был бы признателен…

funtik26

ну дракона вроде как на форуме rcgroups использовали под fpv, а это примерно порядка 100-200г. темы не читал но фотки видел. посмотрите характеристики, в чатсности площадь крыла, посчитайте какая будет нагрузка.
набор дракона стоит порядка 3000р, на оставшиеся денежки можно купить хороший бесколлекторник с регулятором и аккумулятор. получится вполне сносно.

Dikoy

Акк липо 1600 могу снять с куты.
А как считать нагрузку?
То есть, плошадь изикаба (Wing area) 36,5 дм. Впрочем, непонятно, одного крыла или двух… Получаю (850+300)/36,5 = 32 г/дм
А в мане написано 23 г/дм (Wing loading (FAI)). И что это значит?..

Brandvik

У изисэеба по по умолчанию элеронов нет, но они там нарисованы и прорезаются на ура самостоятельно. А при желании еще закрылки отрезаются, они тоже обозначены. Места в нем, по умолчанию тоже на сильно разгонишься. Но под крылом в районе кабины выбирается “лишний” пенопласт и получается большой отсек для аппаратуры. Я уже давал раньше ссылку там все видно.
Площадь крыла обычно дается общая. Так что его можно смело грузить до 1400-1500гр. При этом нагрузка не превысит 45гр/дм.

Skyhawk
Dikoy:

(Wing loading (FAI)). И что это значит?..

ИМХО, нагрузка на ОБЩУЮ площадь (включая площадь ГО!). А у биплана, конечно, площадь обоих крыльев считается!

Dikoy

Ну, то есть сошлись на изикабе? 😃

А от куда взялось это значение, 45гр/дм?

ПС. А элероны ему как лучшее сделать, одна машинка + тросы или две микро в крыльях?