Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.
Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом.
Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет.
Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃
Цена желательна в районе 5000р.
Посмотрел на немо (он продаётся в местном магазине), почитал ветку. Понял, что без тюнинга на нём летать нельзя. Взял на заметку, но хотелось бы посмотреть другие варианты.
Что могут предложить учасники?
Необходим самолёт…
Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃
Цена желательна в районе 5000р.
Что могут предложить учасники?
Я хоть пока и не “участник”, но предложил бы удвоить сумму.
Пока могу сказать о Немо только то что для наших нужд не пойдёт даже с тюнингом. Видел я его, щупал, летал, на тюнинговом варианте. В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое. Если это еще и загрузить то получится вообе летающий кирпичик. Это конечно ИМХО.
По приведенной мной ранее ссылке. В этом самике места валом! На фотках под крылом виден деревянный обьект, это бомбовый отсек чел сделал. По фоткам это не видно, но он реально большой, Уж поверте места там больше чем в Немо 😃 В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость. Если бы мне нужен был грузовик-тренер я бы взял именно его.
По первым статьям он одходит идеально, а вот дальше… Аппы нет, достать…?, цена 75E за пустой планер вроде.
поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300.
Вы всерьёз для этого упомянутый аппарат хотите использовать? Он сам то, сколько весит (взлётный)? А потом, если Вы хотите именно аппаратуру в воздухе испытывать, не очень понятно требование “неубиваемости”! ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа… Думаю, лучше всё-же сначала “без полезной нагрузки” освоить полёт! А так, ИМХО, здорово подходит для этих целей что-нибудь вроде пилотажевского электротренера (но их сейчас, вроде, нет!) или что-то похожее!
Мультиплексовский “Ментор” Вас спасет. Только, там цена вопроса будет несколько иная. Зато - это то, что Вам нужно.😁
ЕРР то, может и выдержит, а вот аппа…
Скажем так, она выдержала морковку с высоты 15м на як-54 с .40 движком 😃
Сам як превратился в пакетик с дровами. Двиг выкапывали.
Ну сотню то он поднимет?
В оригенале там нет элеронов и есть небольшое V крыла, но все поголовно режут эленороны и выправляют крыло в плоскость.
Вот тут косяк - у меня времени заниматься с самолётом нет совсем. На аппаратуру то не хватает 😦 Хочется нечто готовое, под ключ, типа китайских пенолётов (того же немо).
В полете это нечто такое медленное, неуклюжее, и вообще непонятно какое.
Медленное, это как раз хорошо. А вот как со стабильностью?
Мультиплексовский “Ментор” Вас спасет.
Тогда уж магистр. У нас его купили, но пока собирают. До весны его шеф не выпустит в полёт, а мне сейчас надо… 😦
Ну тады я пас. Если надо срочно и под ключ. Удачных поисков.
у меня времени заниматься с самолётом нет совсем,а мне сейчас надо… 😦
Тогда я тоже “пас”! ИМХО, АВИАМОДЕЛИЗМ, немного другое подразумевает…! Удачи!
АВИАМОДЕЛИЗМ подразумевает все что ним связано. И если для этого нужен самолет под ключ то ничего криминального тут нет.
Цена желательна в районе 5000р.
Я думаю Вам явно в барахолку… но вот бюджет надо будет минюмум удвоить!!!
А вот если ДВС, то можно влезть и в 5 тыч… В своё время купил полностью готовый тренер за 3000р. В него надо было только вставить приёмник… Ну а простецкую 4-х каналку в барахолке можно и за 1000 р найти… Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
может драгона за 3000, + бк туда прилепить, будет ураганом, а судя по тому что автор хочет туда прилепить какой то груз 300г, то смею предположить что и фотик тудла встанет
Полазил по нету. Действительно, найти под ключ сложно…
Тогда пляшем от печки. У меня есть Art-tech-евский самолёт Coota,внутрях пятиканалка (два выхода на элероны). Вот если я прикуплю Easy-CUP, можно ли будет использовать эту аппаратуру в нём? В смысле, хватит ли её качества?
И как этот Easy-CUP купить?
Единственное плохо, что у него винт спереди… У куты он сверху (она гидроплан), при посадке на брюхо ничего ему не бывает.
Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
Ещё стартер и постоянный секс с заводом… Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.
может драгона за 3000
А это хто?
Вот это снаряд будет с ентими 300гр, Арни кидать должон на взлёт
А что граждане скажут про твинстар? www.modelspot.com/mpx/twinstar.htm
Верхнее расположение винтов есть гуд, грузовой отсек неплохой. Маловат, конечно, но из имеющегося…
Тут как-то даже тема давно была, Elena P. озвучивала, даже шасси на него ставили
Да, кстати твинстар тоже вариант, если грамотно выбрать “лишний” пенопласт то и места найдется прилично, меня вот только наличие двух моторов смущает.
А на на легкой чашке винт на пропсейвер можно поставить.
Аппаратура от Артеха вполне ничего так ИМХО
Вот, ещё модель на суд учасников: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/
Вопрос всё тот же. Как думаете, сколько оня потянет весу? Дополнительно.
Понимаю, вопрос глупый, но опыта у меня мало и на глаз подобрать себе модель я не могу 😦
Тут как-то даже тема давно была, Elena P.
Ни елену, ни твинстар поиск не выдал. Только эту тему: rcopen.com/forum/f91/topic89787
Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного. Хотя я однажды в качестве эксперимента к подобной модели вешал 400 гр. Полетный составил почти 1.1 кг. 😃
Но в этой модельке ключевое контрослово пенопласт 😦
PS Странно, Елена куда-то пропала 😕