Помогите выбрать недорогой тренер для испытаний аппаратуры в воздухе.
АВИАМОДЕЛИЗМ подразумевает все что ним связано. И если для этого нужен самолет под ключ то ничего криминального тут нет.
Цена желательна в районе 5000р.
Я думаю Вам явно в барахолку… но вот бюджет надо будет минюмум удвоить!!!
А вот если ДВС, то можно влезть и в 5 тыч… В своё время купил полностью готовый тренер за 3000р. В него надо было только вставить приёмник… Ну а простецкую 4-х каналку в барахолке можно и за 1000 р найти… Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
может драгона за 3000, + бк туда прилепить, будет ураганом, а судя по тому что автор хочет туда прилепить какой то груз 300г, то смею предположить что и фотик тудла встанет
Полазил по нету. Действительно, найти под ключ сложно…
Тогда пляшем от печки. У меня есть Art-tech-евский самолёт Coota,внутрях пятиканалка (два выхода на элероны). Вот если я прикуплю Easy-CUP, можно ли будет использовать эту аппаратуру в нём? В смысле, хватит ли её качества?
И как этот Easy-CUP купить?
Единственное плохо, что у него винт спереди… У куты он сверху (она гидроплан), при посадке на брюхо ничего ему не бывает.
Пришепка на накал- 150р плюс батарейка 1,5В -50р… 5% горючка в техноспорте рублей 800…
Ещё стартер и постоянный секс с заводом… Это мы уже прошли. Из любви к искусству можно помучаться, но когда самолёт нужен в качестве грузовика - увы нет. Да и запустить двс самолёт в одиночку сложно, а электро запросто.
может драгона за 3000
А это хто?
Вот это снаряд будет с ентими 300гр, Арни кидать должон на взлёт
А что граждане скажут про твинстар? www.modelspot.com/mpx/twinstar.htm
Верхнее расположение винтов есть гуд, грузовой отсек неплохой. Маловат, конечно, но из имеющегося…
Тут как-то даже тема давно была, Elena P. озвучивала, даже шасси на него ставили
Да, кстати твинстар тоже вариант, если грамотно выбрать “лишний” пенопласт то и места найдется прилично, меня вот только наличие двух моторов смущает.
А на на легкой чашке винт на пропсейвер можно поставить.
Аппаратура от Артеха вполне ничего так ИМХО
Вот, ещё модель на суд учасников: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7005/
Вопрос всё тот же. Как думаете, сколько оня потянет весу? Дополнительно.
Понимаю, вопрос глупый, но опыта у меня мало и на глаз подобрать себе модель я не могу 😦
Тут как-то даже тема давно была, Elena P.
Ни елену, ни твинстар поиск не выдал. Только эту тему: rcopen.com/forum/f91/topic89787
Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного. Хотя я однажды в качестве эксперимента к подобной модели вешал 400 гр. Полетный составил почти 1.1 кг. 😃
Но в этой модельке ключевое контрослово пенопласт 😦
PS Странно, Елена куда-то пропала 😕
Автору: правильная и интересная тема.
Чтобы она была реальной предлагаю ограничить условия задачи: “Необходим самолёт, способный помимо своего веса (с аппаратурой и аккумами) поднять не менее 100 грамм. Лучше в районе 300. Тренер, чтоб летал максимально стабильно. Максимально крепкий, чтобы садиться на брюхо в снег или траву, выдерживать падения с минимальными травмами (я так понимаю, это EPP). Обязательно электро. Обязательно с элеронами, рулём высоты и хвостом”
и отбросить\забыть "Желательно, чтобы это был комплект с аппаратурой и пультом, т.к. своей аппаратуры у меня нет. Ну, и чтобы этот самолёт реально было купить 😃 Цена желательна в районе 5000р.".
Невозможно чтобы вещь была хорошей и дешевой. Цена, как получится. “Неубиваемые” планеры\фюзеляжи по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
“Всё в одном” - Аппаратура в комплекте обычно плохая (помехи может давать телеметрии), да и сам набор нестабилен\непрочен.
Кароче, “делать, так по-большому” 😃, т.е. чтобы было хорошо, нужны нормальные деньги, не заоблачные (извините за банальность). В смысле, я не призываю к излишним тратам, но предлагаю не обсуждать экономию в ущерб качеству.
При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором с размахом более метра или Bendy
Эта моделька при соответсвующем моторе комфортно вытянет +200 гр к 600гр полетного.
Это гут 😃 Тогда какой двиг к ней порекомендуете? И винт.
У меня от куты есть LiPo на 1600, зарядник и родная арттеховская аппа.
Соответственно, докупаю двиг, регулятор, сервы и мелоч.
Насчёт пенопласта - они говорят, армирован бальсой. Я такую конструкцию видел, она довольно прочна. В конце концов, из ЕПП я увидел (из больших самолётов) только магистр, но он стОит 13-15 тыр 😦 И не сказать, что в нём много места.
Да и ЕПП тяжелее, самолёт из неё в принципе менее грузоподъёмен.
“Неубиваемые” планеры по определению недороги, однако большая грузоподъемность на электро поднимет цену.
Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.
При своём небольшом опыте посоветую посмотреть на планера с мотором или Bendy
А у этого какая грузоподъёмность?
Например, в варианте 400?
Ну, насколько я понял, лазая по нету, хороший верхнеплан из пенопласта довольно грузоподъёмен при размахе в районе метра. То есть для моих задачь метра должно хватить.
Тогда Bendy - лучший выбор.
А у этого какая грузоподъёмность? Например, в варианте 400?
Затрудняюсь ответить про грузоподъёмность и не знаю, что такое “вариант 400”. Позвоните в Efly, а лучше разыщите Алексея, который там раньше работал, а теперь перешел в Пилотаж. Я не знаю его фамилию.
Хм… А элероны у бенди есть только в варианте спорт…
Вот, ещё отрыл. www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ Super Decathlon ARF
Он уже из ЕПП. Смущает полётный вес 300 грамм при сходных с ЯКом габаритах… Это хорошо или плохо?..
Тогда Bendy - лучший выбор.
Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет. Т.к. есть конкретная цель - поднять несколько плат на высоту 50-150 метров и там покрутить. Это то, ради чего он покупается.
Хм… А элероны у бенди есть только в варианте спорт…
Вот я об этом варианте и говорю.
Ещё очень интересный “Big Bubble” тем что EPP крылья полые ! Т.е. вес меньше, профиль больше, минимальная скорость меньше.
однако это не тренер и его вроде больше не производят.
Думаю, что оптимальным для камеры и беспилотника будет не тренер, а планер с мотором. Однако я в них не разбираюсь.
Вот похожие темы:
rcopen.com/forum/f81/topic45501
rcopen.com/forum/f37/topic37482
rcopen.com/forum/f36/topic37055
Меня прежде всего волнует, сколько аппарат поднимет
Заявленный вес он, может и поднимет, а вот, какая нагрузка при этом (г/кв.дм) получится? И с какой скоростью при той нагрузке этот аппарат летать будет? ИМХО, для фотосъёмки, наверное, не “реактивные” скорости нужны! Про посадочную скорость (чтобы всё “подвешенное” нежно посадить!) - я и не говорю!
P.S. Думаю, что всё же при сравнимых величинах доп. нагрузки и взлётного веса (без неё!) - задача непростая!