летающая лодка
.сваливанивание…морковь-дрова))))
Олег-- ты красава- не зря ремкомплект купил))) кидай фоты-позырим)))
Да, ремонтируется всё ОК, Дмитрий правильно говорит))
Братцы)Ни капли горя,жисть морского офицера научила: плохой опыт-богатый опыт…😃 Просто мог полетать-посадить,полетать и ещё посадить…но тут же жена подошла))))
…типа.“…Ну и что тут у тебя?..” 😃
Ну а мы же …Ну я и забылся)))…Что это не пилотажка) Ладно…Дима.Твой заказ в ахтунге…Да…выражаю соболезнования Тамбовцам по поводу сегодняшнего происшествия…
Пойду спать…Труба зовёт)
ремонтируется хорошо, но это же гидро… над водичкой надо.
Ну тода утопил бы или сжёг чё-нить) Лана,буду клеить вторую без суеты)
На самом деле расколотил на 500 руб.
Я думаю,что клеить тут нечего)
Олег, как раз наоборот!😁 теперь есть возможность собрать (склеить) все кусочки и укрепить;) У меня тоже так было, тут главное все части собрать на месте крушения, и собирай их как пазлы (мозаику). Главное, появилась возможность соединить обе половинки крыла в одно целое. Rjuld a.p собереш, перед вклеиванием пилона с движком, соедини крылья перемычкой через фюз, я кусок простой линейки использовал. Самолет утяжелится, но не критично. Его можно использавать для тренировки с руки в высокой траве или снегу… вот тут мои дети после поего полета развлекаются…
А новый фюз береги для воды весь кайф гидро во взлете посадке на воду, а вот кута после всех ремонтов
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
видок страшненький, но функции тренера на отлично выполняет…
съемка плохая (ребенок снимал) но один проход видно хорошо…
Удачи, и не пей за штурвалом (все наверно прошли через это)😄
Главное, появилась возможность соединить обе половинки крыла в одно целое
Дык они у меня собраны на угле,приглядись на первой фоте,видно 2 палки сквозь фюз,и на 3-ей снизу 2 доп.лонжерона.
А новый фюз береги для воды весь кайф гидро во взлете посадке на воду, а вот кута после всех ремонтов
Дык чего его беречь-то?
Надо собирать и лететь!
Пойду думать:или старое г-но собирать,или старые крылья к новому фюзу,или полностью новый собрать…Кстати,подскажите,как крепятся\снимаются держатели тяг к кабанчикам? Они не одноразовые?
Спасибо.
Они не одноразовые?
Они не одноразовые!!! Там где тяга крепиться к кабанчику - разжимаешь ее пальцами аккуратно(там мини защелка), если даже сломаешь, то сделать самоделку не проблема или опять в магаз как с регулем)) Удачи!!
ПС: я бы всё-таки склеил тем клеем какой показывал по ссылке(2-х компонентным) Эпоксидкой.
Дык,Ден,нету его же… оно конечно покруче будет.Я-то в колхозе…тут даже на телефон денег кинуть-80 км ехать)
Вон мне на мыло пришло уведомление ,что товар поступил на склад на Parkflyer.,а я тут сижу голый и оплатить не могу…какой клей)Буду Мастером шаманить,потом скотчем…Как получится,просто даже для навыка неплохо.
Не записал сдуру,что куда…
методом тыка…все клеится,без суеты,потихоньку-и в небо!удачи!
Привет Кимрякам из Скнятино)) Всё склеено,подключено.проверенно…вечером по обстановке,пока ветер.
По приёмнику разобрался сам…просто там был лишний конец(удлинитель),он меня с толку сбил.Приёмник 6-ти канальный,а задействовано 4,и хвост торчит пустой)
Привет! да уж…ветер… ну заипал уже!
вечером по обстановке,пока ветер.
И без пыва))) С фюзом пока тихо и с крыльями??
Привет! да уж…ветер… ну заипал уже!
Летаеш на Волге у моста?)))
С фюзом пока тихо и с крыльями??
Ден,ну ты сам смотри там на сайте…
Я думаю,что клеить тут нечего) Что скажете,зубры?
Тююю… И не так разбивали.
Клей титан и любовь к пазлам спасут отца демократии 😉
Совет - разодрать остальные швы, проклеить нормально (китайцы клей экономят). В хвостовую балку карбон или бальсу. Ибо ломается часто… Ну и всё. Будет как новая.
Из носа выдрать груз на 65 грамм и компенсировать более ёмким акком 😉
Эпоксидка тяжёлая, а настроить на вязкозть её сложно. Нужно долго экспериментировать с дозами отвердителя для каждой конкретной банки клея, ибо состав может быть разный… Даже у одного производителя - сегодня меньше разбодяжили, завтра больше.
Я думаю,что клеить тут нечего) Что скажете,зубры?
Тююю… И не так разбивали.
Клей титан и любовь к пазлам спасут отца демократии 😉
Совет - разодрать остальные швы, проклеить нормально (китайцы клей экономят). В хвостовую балку карбон или бальсу. Ибо ломается часто… Ну и всё. Будет как новая.
Из носа выдрать груз на 65 грамм и компенсировать более ёмким акком 😉
Эпоксидка тяжёлая, а настроить на вязкозть её сложно. Нужно долго экспериментировать с дозами отвердителя для каждой конкретной банки клея, ибо состав может быть разный… Даже у одного производителя - сегодня меньше разбодяжили, завтра больше.
Серёга,это ЭХО у тебя там???)))) Спасибо за поддержку,братишка),вроде склеил…попробую-расскажу) Акк поставил 2200махов…не то чтобы поставил,просто второй взял…
Весов пока нет-проверить соотношение веса не могу.Груз вырву по-любэ…клея в носу прилично.Ну остальное покажет время))
Спасибо за участие)
P.S. Кута-любовь моя…Кута…и далее по тексту песни)-0))) 😃)))
Летаеш на Волге у моста?)))
не,там сейчас не реально,у другого моста на Кимрке.
Серёга,это ЭХО у тебя там???))))
Это у меня провайдер 😁
С 3S Rhino 2200 она у меня летала минут 20, загруженная до 610 грамм… То есть на полном газу почти всегда.
Винт 8х4 для 3 банок и 8х6 на 2 банках. Хоббисийный APC style. Отбалансированный.
не,там сейчас не реально,у другого моста на Кимрке.
На Кимрке не был,да и Кимрский мост один раз водой проходил-в Дубну ходил на катере.Мне до вас час средним ходом)Где-то 60 км.
С 3S Rhino 2200 она у меня летала минут 20
3S - это 11.1в,а у меня на двигле конкретно написано 7.4.Я вот думаю,мож на новую что-то по-мощнее замастрячить?
Винт 8х4 для 3 банок и 8х6 на 2 банках
Подскажите чтоб не лопатить форум.8-это диаметр,4-это шаг,чем больше цифра-тем больше угол атаки у лопастей?Т.е.винт “загрёбистей”?😃)))
Кстати,тут прикупил в Пилотаже винтик 8х4,так он длиннее штатного,может к них какие-нибудь “морские дюймы”? ГГГГ
Спасибо.
у меня на двигле конкретно написано 7.4
У меня родной скончался очень быстро. И я заменил его на этот: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… TowerPro Brushless Outrunner 2408-21 Он работает и от 7,4 , и от 11 вольт. Меняется только винт, как я писал.
Пропы такие: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор родной тоже в топку. Я летал на этом: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… На 7,4 работал идеально, на 11 начались срывы синхонизации. Программируется он очень изъёжисто, потому просто приучил себя резко не газовать. Но лучше взять что-то аналогичное от турниги и эту карту: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и считывать/заливать конфиг не напрягая мозг морзянкой.
Винты с хоббисити надо обязательно балансировать. Очень рекомендую этот балансир: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на фото не видно, но там 2 ниодимовых магнита и ось висит в магнитном поле, касаясь магнитов только заточеным кончиком. Сопротивление вращению нулевое! Сегодня на нём только работал 😃
8-это диаметр,4-это шаг
Да. Чем больше шаг, тем больше нагрузка на мотор. Если на высокооборотистый мотор поставить винт с большим шагом, за ним образуется пузырь низкого давления и тяга падает в разы, при этом ток наоборот растёт. Каждому мотору свой винт. На куту больше 8 не лезет…
может к них какие-нибудь “морские дюймы”?
Ну это ж не прецизионное оборудование. Хвостовик чуть длиннее или
У меня родной скончался очень быстро. И я заменил его на этот
А размерчик у него?..Свой забыл обмерить когда снимал…
Регулятор родной тоже в топку.
Уже в топке…Кстати,Nedz,нет ни на старом ни на новом никаких перемычек…
.
Хвостовик чуть длиннее или
Длиннее на радиусе миллиметров на 4-5…т.е. всего почти сантиметр набегает-отрежет хвост))))
фота не очень,но разница видна.
Каждому мотору свой винт
Просто встречал на форуме рекомендации типа “попробуй поиграть винтами”,поэтому интересуюсь.
Спасибо.
P.S. По ссылке на балансир программатор.