летающая лодка
Поплавки немного маловаты, большая осадка, если будет рябь на воде и ветерок, может завалить самолет. Добавим объема и немного раздвинем в ширину. Я думаю будет намного лучше. и конечно двигатель слабоват, сразу после взлета (вода пока не стекла) очень тяжело поднимается, запаса практически нет.
Думаю тяги да, можно добавить, а вот поплавки по водоизмещению вполне нормальные (из того, что видно на ролике). У меня в состоянии покоя поплавки погружены намного глубже, но на редан выходят быстро. Если опасаетесь заваливания при ряби, нужен водяной руль.
Немного из сегодняшних полетов
Думаю тяги да, можно добавить, а вот поплавки по водоизмещению вполне нормальные (из того, что видно на ролике). У меня в состоянии покоя поплавки погружены намного глубже, но на редан выходят быстро. Если опасаетесь заваливания при ряби, нужен водяной руль.
Не могли бы Вы подробнее - что за водяной руль и как его делают?
что за водяной руль
Водяной руль- часть РН находящаяся в воде. Бывает как на поплавках, так и на самом фюзе (если это летающая лодка). Как пример руля на лодке (4 фото) hobbyking.com/…/__17377__PBY_Catalina_1380mm_ARF_.…
Спасибо. Вещь, конечно, полезная. Только как этот руль поможет от заваливания при ряби в толк не возьму.
По мне - так может помочь только либо перенос ЦТ ниже и более широкая постановка поплавков. Либо доп. поплавки на концах крыльев.
Немного из сегодняшних полетов
Лихо!!! Это впечатление после первых секунд просмотра…
После просмотра всего - ЗДОРОВО!!!
Поплавки немного маловаты, большая осадка, если будет рябь на воде и ветерок, может завалить самолет. Добавим объема и немного раздвинем в ширину.
Да нормальные поплавки… А так - дальнейшая эксплуатация покажет…
Наконец-то провел испытания FPV-комплекта FatShark + Remzibi OSD на своей “летающей рыбе” при взлете с воды и посадке на воду “с выходом на сушу”.
Модель потяжелела грамм на 100, волну гонит чуть больше, но взлетает так же довольно резво, как и прежде.
При заходе на посадку как-то “внезапно” сработала отсечка, и, чтобы.не добираться до модели вплавь, довернул ее к берегу. “Приводземлился” нормально.
Кстати, кто-нибудь знает, как залить видео на youyube, чтобы оно не пережималось с такой потрей качества?
Поменял рег на куте. Все заработало. Но при взлете хапаныл водице ключевой))) И опять теже симптомы! Остался рег ХК 20 А. Потянет он движечек ее? Есть еще Скорпион 60А но его жалко на куту ставить, хотя он и лежит без дела.
А где брал регулятор для двигла на Куту? Я свою Куту тоже три дня назад перевернул, намочил всю электронику. Теперь на взлете двигун не развивает обороты. Аппарат просто катается по воде. Наружным осмотром установил,что окислились элемены на плате управления двигателем. Надо менять, но где взять электронику для этой модели?
окислились элемены на плате управления двигателем. Надо менять, но где взять электронику для этой модели?
А почему именно для этой модели? Берем любой подходящий регуль…
окислились элемены на плате управления двигателем
спиртом или спирто-бензиновой смесью - промыть жесткой кистью, просушить…
А почему именно для этой модели? Берем любой подходящий регуль…
Честно говоря, ни разу не приходилось что-то менять в радиоуправляемых моделях. По какому принципу искать замену (аналог)? По марке самолета или по типу двигателя, к которому эту авионику надо прикручивать? Есть какие-нибудь специализированные ресурсы, где можно купить эти причиндалы?
По току, и чтоб в отсек влезло…
максимальный ток для данного типа двигателя…
или смотрим маркировку на старом регуле - может отсутствовать, как и на двигле. Тогда смотрим внешний размерчик двигла и лезем в данные ПЖ по двиглам, ищем аналог, смотрим ток и какую модель по массе тягает…
купить - в ближайшем магазине… или не в ближайшем…
Заказал уже в ХоббиЦентр регулятор хода для бесколлекторных движков Dynam DYE-1016 на максимальный ток 50 ампер. По габаритам- один в один.
Да я вообще сильно не парился)) Были регули хоббикинговские их и втыкал!!! Сейчас кута на родном регули летает на 3S. Разницы не ощущаю!!!
Вот раздумываю, есть ли смысл покрыть перед первым полетом плату регулятора двигателя слоем эпоксидки? Дабы избежать в принципе попадания воды на электронные элементы. Одно останавливает - из-за эпоксидки может ухудшиться тепловыделение нагретыми элементами регулятора и электроника просто выйдет из строя из-за перегрева.
У кого-то есть свои приемы для борьбы с ненужным намоканием электроники? Заводской воздушный шарик, в который замотан корпус регулятора, как мы видим от попадания воды не спасает.
блин! да не эпоксидки! выше все написано было! не так далеко…
По тепловыделению - после герметизации очищаем аккуратно напильничком верхнюю часть корпусов силовых ключей и через термопасту (сейчас существует термоскотч) лепим радиатор, который нравится - пластина алюминия, или оребренный, небольшой, с чипсета на материнке (не с процессора). У кого что есть…
есть ли смысл
есть, и громадный - зачем себе изначально создавать проблемы?
Заводской воздушный шарик, в который замотан корпус регулятора, как мы видим от попадания воды не спасает.
И даже мешает…в нём собирается конденсат…
Я нашел для регулятора такое место, что при любой нештатной ситуации он всегда находится выше уровня воды.
При перевороте самолета на воду, он находится вверх брюхом. И все,что при нормальном положении планера было выше уровня воды, становится ниже ее уровня. Вот в чем проблема. Единственное, на мой взгляд решение этой проблемы, это герметизания электронных устройств изоляционными лаками и прочими способами.
При перевороте самолета на воду, он находится вверх брюхом. И все,что при нормальном положении планера было выше уровня воды, становится ниже ее уровня.
Ну это если ватерлинии в обоих положениях совпадают)))) Я думаю не стоит раздувать момент обработки,прочитаем ветку и увидим,что всё давно обсосано и не один раз.
Прочитал на этом форуме, что на Куте у некоторых пилотов при жесткой посадке на воду, отваливается и тонет капот двигателя и фонарь кабины.
Не миновала и меня сия горькая чаша.
После утраты вверенного мне имущества, я задумался, чем заменить утопнувшие капот и фонарь.
Хорошо, что цивилизация придумала пластиковые бутылки.
На капот пошла бутылка квадратного сечения, один в один подошедшая по размеру моторного отсека. На фонарь пошла бутылка круглого сечения. Для крепления к корпусу прожег в пенопласте гвоздем отверстия, на эпоксидке вставил в них пластиковые заглушки с отверстиями и посредством саморезов от разобранной игрушки прикрепил новые изделия к корпусу.
Летные испытания подтвердили правильность данного тех.решения
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JB.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JA.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JC.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/37EZx0JD.jpg]
[img src=http://f2.s.qip.ru/37EZx0JE.jpg]