летающая лодка
а у нас такая водится!
Ну дык…милости просим :о) Рассказывай,показывай…:о)
Это не моя, а тренера. Размах 1500. мотор .46 асп.
а сам летаю сейчас на таком:
С Праздником 100 летия Военно-Воздушных сил России, уважаемые товарищи авиаторы !!!
Присоединяюсь к поздравлениям.
Представляю Вашему вниманию взлёт летающей лодки.
С Праздником 100 летия Военно-Воздушных сил России, уважаемые товарищи авиаторы !!!
Летунам 100 лет половой жизни!!! 😃
На моей Куте заменил регулятор двигателя. Предыдущий накрылся после купания.
Регуль у меня теперь вот такой
Когда стыкую его к блоку управления, то регуль
начинает издавать пищащие сигналы с интервалом в две секунды. При этом дергается сервопривод руля направления. Двигатель не запускается.
Блок управления вот такой
Вопрос. Что делаю не так? Новый регуль стыкую в тот же разъем на блоке управления, что и предыдущий. Что означают надписи на блоке управления? Кое-какие понятны, но что означает AUX, THRO?
У кого есть Кута, может сфоткаете, как у вас коммутация осуществляется с регулем и блоком управления?
Попробуйте поставить стик газа в максимум на передатчики, затем включить передатчик затем борт. После этого убрать газ в ноль, выключить борт опять включить.
А на регуляторе БЭК есть?
Если это вот этот регуль hobbyfly.de/…/detrum-60a-programble-brushless-esc-…, то в нем нет БЕКа))) У Вас борт не запитан.
Что означают надписи на блоке управления? Кое-какие понятны, но что означает AUX, THRO?
AILE - элероны; ELEV - руль высоты; THRO - газ; RUDD - руль направления; GEAR - шасси; AUX1 - микшируемый канал; BATT - батарея и биндилка
Не с блоком управления а с приёмником. -это раз 😃
Приёмник снизу вверх:
1.Элероны.
2.Руль высоты.
3.Газ. Сюда коннектится регулятор.
4.Руль направления.
5.Шасси.
6.7. - не в курсе точно.Но Batt-это батарея, а Aux = Auxiliary = Вспомогательный,т.е для подключения какого - либо прибора,сервы и т.д.
У Вас борт не запитан.
Серва дёргается…Двигло пищит…
А вообще для Coota 60A - это тройной перебор.
Specifications:
Model: ESC-60A (not include BEC)
Size(mm): 80 x 30 x 15
Weight: 30g
Current: 60A
not include BEC - это ключевые слова)))))
Судя по фото приёмника THRO (газ или управлеие двиг-ем) не подключен
Если аппа у Вас от АртТечь на 4-е канала, то канал AUX1 там не задействован. К разъёму BATT подключают только перемычку при необходимости забиндить (привязять) приёмник к передатчику.
Почитайте внимательно инструкцию к аппе.
начинает издавать пищащие сигналы с интервалом в две секунды. При этом дергается сервопривод руля направления. Двигатель не запускается.
У Вас приёмник “отвязался” от передатчика. Необходимо его обратно забиндить
А отвязался приёмник потому что Вы что-то подключили в разъём ВАТТ
или случайно нажали кнопку “Work/bind mode” на аппе
У Вас приёмник “отвязался” от передатчика.
У меня как-то было…но симптомы уже не помню.У меня с Кутой не было никаких инструкций…но сложностей там особых нет…
И ещё вопрос: а что у вас пятым хвостом на Куте? У меня 4.
но симптомы уже не помню
Симптомы:
начинает издавать пищащие сигналы с интервалом в две секунды. При этом дергается сервопривод руля направления
Серва дёргается…Двигло пищит…
А вообще для Coota 60A - это тройной перебор.
Пищит не Двиг, а Рег по тому как не видит приемника.
А серва дергается в конвульсиях из-за наводок от 60А рега))))))))))
Ребят, посмотрите ссылку которую я привел выше. По моему, если это тот Рег, там нет BEC. Там и биндится то нечему. приемник не получает питания.
Пищит не Двиг, а Рег
Пищит не РЕГ а Двиг…нечему в реге пищать:)
Там и биндится то нечему. приемник не получает питания.
Если приёмник не получает питания,то он не будет давать его на серву.которая дёргается.
P.S. Он ещё и программируемый,регуль этот…ХЗ что там может быть наворочено.
А, что там в двиге пищать то будет?
Славик,я сам искренне заблуждался на этот счёт-объяснили.Пищат обмотки при возбуждении токами…как-то так:) Да послушай просто…
Мотор обмотками пищит. Попробуйте при писках провернуть чуть-чуть вал мотора и увидите как изменятся писки.
и увидите как изменятся писки.
Какие писки!!! Мы про лодки!! 😃