Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.
у меня при первом полете были ситуации, когда турбулентностью его кидануло так, что не сим бы - вообще бы не знал куда ручки(стики) девать.
УАУ!!! а на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?настоящие герои, всегда идут в обход- народная мудрость.
Как можно быстрее собрать и с минимальными временнЫми затратами - в полёт! Ну, что ж: “другие времена - другие нравы!”
да ладно, вам. Ясное дело, что раньше и сахар был слаще и дефки красивше. Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые, включая тех кто видел аппу только в каталоге граупнер 😃 😃
Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток. Интересно что в таком случае делать, если не умеешь такими ситуациями управлять?? Надо быть во все оружии, а выходить на первый полет еле умея летать - самодурство(народная мудрость:P)
Извините ADF, но я с вами не согласен. Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще. Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше. Там тренировки разных гадостей итд.
Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы, а человек будует активно думать - это не очень хорошо.
Ну а например, как все хотят, сразу же начинают крутить что-то. Но не все знают, что тренер при бочке просаживается по высоте или при пролете на спине его надо активно держать РВ. А некоторым может и высоты не хватить. Я например сразу учил бочки сначала с 2-мя подруливаниями, теперь с 4-мя(сейчас так летаю.). Получается хоть и кривовато, зато без единой потери высоты.
Но одновременно не думаю, что все так серьезно будут относится ко всему. Я подошел конкретно, серьезно и со 100-кратной проверкой-перепроверкой и тренировкой. Выбор ваш, я решил что лучше потренируюсь побольше, чем буду выпендриваться и получать дрова.
Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток.
ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи 😁
Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые
Вот, если ещё бы количество в качество переходило б…
ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи 😁
Да вот не надо! Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу жеB-)
А там где сам зарулился-признаю, знают товарищи по полетам. Но извините, когда самолет летит ровно, и ты примеряешь его на посадку, а тут его под градусов 80 крен. С этим не каждый может и справится. У меня тогда высота была метра 3-3,5(был случай)
Еще, раз гвоорю: кому не нравицо-не преслушивайтесь. Но я решил, что подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!
Я с планера начинал. Сиагул-2200 (2200мм размахом), с 600-м коллекторником, и пачкой кадмия в пол-кило весом…
Налет в симе был пару часов, на джойстике…
Планер разбился только на 20-м полете, когда думал что все уже умею…
Планер - штука правильная… Спокойный, неспешный, дает время подумать…
rcopen.com/forum/f36/topic6927
Эх… Давно это было 😁
А на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?
Все верно. От себя добавлю, - полный штиль и отсутствие солнца. (Завести на солнце по-первости, как два пальца…)
Выберите площадку вдали от города. Приступите утром, пока нет зевак и ротозеев.
Забейте на полеты “только перед собой”. Почувствуйте модель в воздухе, а затем отрабатывайте заходы на посадку.
Полеты в симе, не то что “On Air”. Разница в восприятии модели - огромная.
Стоит ли себя перед первым полетом изнурять многомесячными тренировками?
Возможно симулятор (AFPD) превосходно моделирует реакцию самоля от воздействия на стики, но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
Навыки “правильного” пилотирования оттачиваются уже воздухе.
Ясное дело, что раньше… и дефки красивше.
Здесь категорически не соглашусь! Очень рад, что нынешнее время застал “во всеоружии”.
Не было у нас таких (стройных, ноги от ушей) однокласниц, … одногрупниц в ВУЗе.
Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу же!
Эх! У всех бы так!
Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще.
Ну все-таки передатчик, а не пульт. Пульт - у телевизора 😉
Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше.
Реальные погодные условия следует включать с самого начала обучения; штиль включать лишь в конце каждого присеста лишь для того, чтобы оценить свой прогресс (насколько ровно и предсказуемо летит самолет, когда ему ничего не мешает).
Смена модели при тренировке - каждые 10-15 минут.
Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы…
У меня после 20 часов симулятора были вполне четкие рефлексы. В точности как вы описывали проводил тесты с закрытыми на несколько секунд глазами, успешно выводя модель из любого опасного положения. Конечно, изредка ошибки случались (ошибки - они даже у супер-опытных пилотов бывают, так как человек не робот) - но для компенсации этого явления реальную модель, в отличие от симулятора, всегда пилотируем более осторожно - имея запас высота и более простые погодные условия.
В своем окружении видел немало людей, которые также полетели примерно после 20 часов симулятора и видел, как они справляются с самолетом. Что касается возможных эмоций в первый полет и чрезмерной работы мозга - нужно просто вдолбить себе в мозг, что самолетом всегда надо рулить плавно и неспеша, чтобы иметь запас реакции для выведения модели из возможных нештатных ситуаций.
Конечно, по возможности следует налетать в симуляторе как можно больше часов - но минимально-необходимый налет как был так и остается в районе 20 часов. Эту цифру ведь не сейчас придумали и даже не я, и взята она не с потолка.☕
но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
Навыки “правильного” пилотирования оттачиваются уже воздухе.
Сколько часов каждый день вы проводите на летном поле за пилотированием реальных моделей?!
Симулятор позволяет рулить моделями каждый день - как зарядка по утрам или умывание перед сном. И является незаменимым инструментом для тренировок, в том числе подготовке к соревнованиям. Тем более, что в симуляторе модель пилотировать в силу ряда причин сложнее (!!) чем реальную - что лишь повышает эффективность тренировок. Как бы ни была хороша реальная модель - в симуляторе удается налетывать гораздо больше и не надо пренебрегать этой замечательной возможностью! Также крайне желательно иметь отдельный передатчик для руления симулятором - чтобы основной, рабочий, не задра изнашивать. У китайцев где-то видел джойстики в виде передатчика по совсем смешной цене - тоже вариант.
Вот, если ещё бы количество в качество переходило б…
Что, не переходит? модели разве не стали сложнее и их просто не стало больше? Летают пилоты хуже?
Унылое нытье…
smotri.com/video/view/?id=v205714024a был сильный боковой ветер, от страха ручки перепутал, после этого в симулятор, 1 месяц симулятора по вечерам и я полетел
Послушайте коллеги!
Для кого мы тут пишем? Да тема еще…, “Электо - ДВС”.
Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них: чтобы знали, к чему стремится и каких ошибок избегать!
А вот тема “электро - двс” в чистом виде уже давно как неактуальна. Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!
Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них:
Кроме себя и “уже поиграл 2 часа,а толку???”, никого из новичков на этой странице не вижу.
Спорите сами с собой.
Есть конечно надежда, что кто нибудь в будущем все это систематизирует, выстроит в стройную теорию, выложит в FAQ…
Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!
… зачем же Вы так категорично?
Совсем не оставляете выбора нашим “слабостям”!
😦
Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃
PS: присутствие в разделе новичков незримо; и далеко не все из них соизволят сюда писать. Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃
Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃
PS: присутствие в разделе новичков незримо; Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃
Да будет так! Разве ж с этим поспоришь!
😉
подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!
+100%!!! “Слова не мальчика, но мужа!” Вот всем бы так! Так держать, Sunman! Искренне удачи и мягких посадок!
Ребята как в России просто - взял и полетел сразу. Ну разбил конечно - оно так всегда было и будет (наверное). И бъют не толко модели но и самолёты с пассажирами
Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен. А для экзамена надо в школу ходить - там будут всё объяснайть ну и спарашивать потом. И полётный тест само собой. Не здал экзамен - опять по новой - плати, слушай и сдавай (Но уже на другое лето и даже если ты больше учителя знаешь). Не хочешь слушать - на 2й год. Вот линки о тестах из разных клубов. Так что когда, кто-то сам и летит - так лета 2 а то и 4 проходит 😃
www.whitbyaeromodellers.com/…/index.php?page=20070…
www.brcm.org/wings-program
www.auroramodelaircraft.com/html/instr.html
www.stoneycreekhawks.com/pdf/wingsprogram.pdf
Как видите дело то серьёзное. И тапки кидают и пинают довльно долго и нудно.
Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен.
чтот не вериться, надо знакомого спросить.
Клуб от клуба отличаестся. Денги может официально и не за экзамен но 2 года назад $87 + $145 отдал, а в новом клубе, толко $87 + $120 - Прогресс! Так что за 2 года $439. Неплохо берут да? А в других местах летать не дают. Толко в с элэктропеной до 900г или 1кг весом.
Да в приципе и негде тут кроме клубов летать везде часные владения. А в парках там с ДВС нельзя. У моего друга катер с ДВС - мы его на местном пруду запустили - подехала полиция $350 штрафа. Рубу сказали и окружаюшую среду разрушаем. А в озере Онтарио волны как на море - там корабль нужен. А ехать черт его знает куда - кому охота. Так и с ебайя катер и уплыл
Понятно.
не, в Россее жить попроще 😃
А если я буду электричку весом, скажем, не 1, а 1.5 Кг в Канаде пускать - подойдет полицейский с весами и оштрафует? 😃