Самолет с ДВС или электро.Попогите сделать выбор.

Sunman

Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток. Интересно что в таком случае делать, если не умеешь такими ситуациями управлять?? Надо быть во все оружии, а выходить на первый полет еле умея летать - самодурство(народная мудрость:P)

Извините ADF, но я с вами не согласен. Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще. Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше. Там тренировки разных гадостей итд.
Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы, а человек будует активно думать - это не очень хорошо.

Ну а например, как все хотят, сразу же начинают крутить что-то. Но не все знают, что тренер при бочке просаживается по высоте или при пролете на спине его надо активно держать РВ. А некоторым может и высоты не хватить. Я например сразу учил бочки сначала с 2-мя подруливаниями, теперь с 4-мя(сейчас так летаю.). Получается хоть и кривовато, зато без единой потери высоты.

Но одновременно не думаю, что все так серьезно будут относится ко всему. Я подошел конкретно, серьезно и со 100-кратной проверкой-перепроверкой и тренировкой. Выбор ваш, я решил что лучше потренируюсь побольше, чем буду выпендриваться и получать дрова.

toreo
Sunman:

Да, только ветер был 3м\с - это нормальный. А на высоте бац и поймал какой-то бешеный поток.

ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи 😁

Skyhawk
toreo:

Зато сейчас каждый сезон новичков в небо поднимается столько, сколько за все ваши ударные пятилетки вместе взятые

Вот, если ещё бы количество в качество переходило б…

Sunman

ну ладно хоть поток. Обычно в первом полете принято ловить чудовищные помехи 😁

Да вот не надо! Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу жеB-)
А там где сам зарулился-признаю, знают товарищи по полетам. Но извините, когда самолет летит ровно, и ты примеряешь его на посадку, а тут его под градусов 80 крен. С этим не каждый может и справится. У меня тогда высота была метра 3-3,5(был случай)

Еще, раз гвоорю: кому не нравицо-не преслушивайтесь. Но я решил, что подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!

collapse

Я с планера начинал. Сиагул-2200 (2200мм размахом), с 600-м коллекторником, и пачкой кадмия в пол-кило весом…
Налет в симе был пару часов, на джойстике…
Планер разбился только на 20-м полете, когда думал что все уже умею…
Планер - штука правильная… Спокойный, неспешный, дает время подумать…

rcopen.com/forum/f36/topic6927
Эх… Давно это было 😁

Алексей_Vgg
toreo:

А на фуя новичку выходить в сильный ветер и турбулентность? побить очередной рекорд по дровозаготовке?

Все верно. От себя добавлю, - полный штиль и отсутствие солнца. (Завести на солнце по-первости, как два пальца…)
Выберите площадку вдали от города. Приступите утром, пока нет зевак и ротозеев.
Забейте на полеты “только перед собой”. Почувствуйте модель в воздухе, а затем отрабатывайте заходы на посадку.
Полеты в симе, не то что “On Air”. Разница в восприятии модели - огромная.
Стоит ли себя перед первым полетом изнурять многомесячными тренировками?
Возможно симулятор (AFPD) превосходно моделирует реакцию самоля от воздействия на стики, но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
Навыки “правильного” пилотирования оттачиваются уже воздухе.

toreo:

Ясное дело, что раньше… и дефки красивше.

Здесь категорически не соглашусь! Очень рад, что нынешнее время застал “во всеоружии”.
Не было у нас таких (стройных, ноги от ушей) однокласниц, … одногрупниц в ВУЗе.

Sunman:

Помех быть не может, ибо 2.4 взял сразу же!

Эх! У всех бы так!

ADF
Sunman:

Человек берет в сим, не зная что такое пульт вообще.

Ну все-таки передатчик, а не пульт. Пульт - у телевизора 😉

Sunman:

Пока раберется и перестанет путать стики при полете на себя, а также от себя и на себя в инверте это уже часов 10. Пока попробует разные погодные условия и разные модели еще не меньше.

Реальные погодные условия следует включать с самого начала обучения; штиль включать лишь в конце каждого присеста лишь для того, чтобы оценить свой прогресс (насколько ровно и предсказуемо летит самолет, когда ему ничего не мешает).
Смена модели при тренировке - каждые 10-15 минут.

Sunman:

Да, за 20 часов можно наработать - взлет, полет по кругу, еще разок также, посадка. И то, управлять моделью будут не рефлексы…

У меня после 20 часов симулятора были вполне четкие рефлексы. В точности как вы описывали проводил тесты с закрытыми на несколько секунд глазами, успешно выводя модель из любого опасного положения. Конечно, изредка ошибки случались (ошибки - они даже у супер-опытных пилотов бывают, так как человек не робот) - но для компенсации этого явления реальную модель, в отличие от симулятора, всегда пилотируем более осторожно - имея запас высота и более простые погодные условия.

В своем окружении видел немало людей, которые также полетели примерно после 20 часов симулятора и видел, как они справляются с самолетом. Что касается возможных эмоций в первый полет и чрезмерной работы мозга - нужно просто вдолбить себе в мозг, что самолетом всегда надо рулить плавно и неспеша, чтобы иметь запас реакции для выведения модели из возможных нештатных ситуаций.

Конечно, по возможности следует налетать в симуляторе как можно больше часов - но минимально-необходимый налет как был так и остается в районе 20 часов. Эту цифру ведь не сейчас придумали и даже не я, и взята она не с потолка.

но ИМХО: он создан лишь для отработки рефлексов.
Навыки “правильного” пилотирования оттачиваются уже воздухе.

Сколько часов каждый день вы проводите на летном поле за пилотированием реальных моделей?!
Симулятор позволяет рулить моделями каждый день - как зарядка по утрам или умывание перед сном. И является незаменимым инструментом для тренировок, в том числе подготовке к соревнованиям. Тем более, что в симуляторе модель пилотировать в силу ряда причин сложнее (!!) чем реальную - что лишь повышает эффективность тренировок. Как бы ни была хороша реальная модель - в симуляторе удается налетывать гораздо больше и не надо пренебрегать этой замечательной возможностью! Также крайне желательно иметь отдельный передатчик для руления симулятором - чтобы основной, рабочий, не задра изнашивать. У китайцев где-то видел джойстики в виде передатчика по совсем смешной цене - тоже вариант.

toreo
Skyhawk:

Вот, если ещё бы количество в качество переходило б…

Что, не переходит? модели разве не стали сложнее и их просто не стало больше? Летают пилоты хуже?
Унылое нытье…

funtik26

smotri.com/video/view/?id=v205714024a был сильный боковой ветер, от страха ручки перепутал, после этого в симулятор, 1 месяц симулятора по вечерам и я полетел

Алексей_Vgg

Послушайте коллеги!
Для кого мы тут пишем? Да тема еще…, “Электо - ДВС”.

ADF

Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них: чтобы знали, к чему стремится и каких ошибок избегать!

А вот тема “электро - двс” в чистом виде уже давно как неактуальна. Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

Алексей_Vgg
ADF:

Раздел - для новичков, поэтому все сообщения так или иначе ориентированы на них:

Кроме себя и “уже поиграл 2 часа,а толку???”, никого из новичков на этой странице не вижу.
Спорите сами с собой.
Есть конечно надежда, что кто нибудь в будущем все это систематизирует, выстроит в стройную теорию, выложит в FAQ…

Самолет выбирается по размеру-массе и по летным характеристикам, а не по типу силовой установки!

… зачем же Вы так категорично?
Совсем не оставляете выбора нашим “слабостям”!
😦

ADF

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; и далеко не все из них соизволят сюда писать. Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Алексей_Vgg
ADF:

Тогда самолет выбирается по внешнему виду. 😃

PS: присутствие в разделе новичков незримо; Мы - пишем, а они за нами наблюдают и потом косячат! 😃

Да будет так! Разве ж с этим поспоришь!
😉

Skyhawk
Sunman:

подойти надо основательно, все-таки авиация как-никак!

+100%!!! “Слова не мальчика, но мужа!” Вот всем бы так! Так держать, Sunman! Искренне удачи и мягких посадок!

spyder3

Ребята как в России просто - взял и полетел сразу. Ну разбил конечно - оно так всегда было и будет (наверное). И бъют не толко модели но и самолёты с пассажирами
Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен. А для экзамена надо в школу ходить - там будут всё объяснайть ну и спарашивать потом. И полётный тест само собой. Не здал экзамен - опять по новой - плати, слушай и сдавай (Но уже на другое лето и даже если ты больше учителя знаешь). Не хочешь слушать - на 2й год. Вот линки о тестах из разных клубов. Так что когда, кто-то сам и летит - так лета 2 а то и 4 проходит 😃
www.whitbyaeromodellers.com/…/index.php?page=20070…
www.brcm.org/wings-program
www.auroramodelaircraft.com/html/instr.html
www.stoneycreekhawks.com/pdf/wingsprogram.pdf
Как видите дело то серьёзное. И тапки кидают и пинают довльно долго и нудно.

Windk
spyder3:

Вот в Канаде например просто так полететь не дадут - деньги плати за экзамен.

чтот не вериться, надо знакомого спросить.

spyder3

Клуб от клуба отличаестся. Денги может официально и не за экзамен но 2 года назад $87 + $145 отдал, а в новом клубе, толко $87 + $120 - Прогресс! Так что за 2 года $439. Неплохо берут да? А в других местах летать не дают. Толко в с элэктропеной до 900г или 1кг весом.
Да в приципе и негде тут кроме клубов летать везде часные владения. А в парках там с ДВС нельзя. У моего друга катер с ДВС - мы его на местном пруду запустили - подехала полиция $350 штрафа. Рубу сказали и окружаюшую среду разрушаем. А в озере Онтарио волны как на море - там корабль нужен. А ехать черт его знает куда - кому охота. Так и с ебайя катер и уплыл

Windk

Понятно.
не, в Россее жить попроще 😃

ADF

А если я буду электричку весом, скажем, не 1, а 1.5 Кг в Канаде пускать - подойдет полицейский с весами и оштрафует? 😃

Sevod
spyder3:

$439. Неплохо берут да?

У нас тут реальный двухмесный поднять хотят. Размах 10 метров. Разрешение на полеты до 300 метров как раз этих денег стоит 15000 рублей.