Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
80 А ? ну ваш выбор. Но у регов от вертов бывает очень мягкий старт, который не отключается. Проверьте.
У хоббивингов вырубается. Если он Пентиум. Хорошие, кстати, реги. У меня пара таких под полтора года летает. И мокли, и сохли и ваще…
Блин! тока шо проверил тягу- самик просто рвет.
Для начала немного истории:
Мой знакомый давно хотел самолет, и после нескольких месяцев выбора остановился на джокере. Аппу подключал ему я и настраивал тоже я. тестили как все работает включаяя статичный тест на тягу вместе.
Так вот, со стоковым регом винт не пел а жужжал. А мой 80A вариант- поет!! при этом при максимальной тяге винтом вверх, самолет тянуть вниз приходится со значительным усилием 2-3 кг примерно. После 30 сек теста на 70% стика газа мотор остался почти холодным. Как будет грется в полете- не знаю, сгорит- поменяю. Тайминги на реге- минимальные, старт на реге супер софт (потом поменяю на Normal) Кстати может быть из-за таймингов мотор и не сильно греется.
Сборка продолжается…
3 кг - загибаете. При весе тушки с начинкой под килограмм - максимальное усилие необходимое при направлении винтом вверх - вокруг кило. Мотор дает около 2 кг тяги. Тайминг должен быть средний, старт нормальный, тормоз жесткий. Отсечка по вкусу, шим 8. И вырубить режим гувернера.
3 кг - загибаете.
Почти- я без крыла пробовал…
Про тайминг спасибо, попробую.
Ну что, немного о процессе сборки:
Т.к. собиарть люблю по человечески- чтобы потом удобно было эксплуатировать, приемник и доп модуль расположил в самой дальней нише, рег через удлинитель, ив торой удлинитель от приемника для подключения элеронов, чтобы каждый раз не мучать дорогостоящий девайс 😉.
Регуль- в носу в верхней части сразу под “обшивкой”, мотор подключен 3мм бананами. Фотки позже.
Элероны развели на два канала? рекомендую…
нет, пока не разводил, насторил тягами.
Серва хвостовая накрылась, или была накрывшаяся. Разобрал- нет одного зуба на предпоследней шестрене… В закромах из легкого и мелкого нашел только E_Sky его и поставлю… завтра.
3 тормоз жесткий…
Ну ПОЧЕМУУУУУУУУУУ так категорично?
Не попробовав конфетку-не узнаешь её вкус.
Харашо. тормоз по вкусу 😃
Долгое время летал на джокере с тормозом.
В целом посадки проходили всегда сносно хорошо.
Некоторое время пробовал без торомоза, не особо понравилось.
Подглядел у коллеги более опытного другой вариант:
- на самом нуле газа винт крутится с минимальными оборотами, эдакая эмитация работы ДВС.
- на один из тумблеров стоит микс “отключить двигатель” чтобы можно было при подключении батареи проинициализировать двигатель да и после полетов отключить батарею.
Попробовал так же и специально потестировал посадки подряд раз десять “взлет, корбочка, посадка, остановка” - очень понравилось.
Посадки проходят как-то “более мягко” и всегда с одинаковым устойчивым мягким касанием даже в относительно ветренную погоду. При глиссаде вращаемый двигателем винт как-то более четко позволяет контролировать скорость т.к. свободной авторотации нет в принципе, т.е. нет неопределенности, есть четкий контроль.
С точки зрения безопасности - всё соблюдено.
С точки зрения жизненности - эмитация ДВС смотрится приятно и совместимо с параллельными полетами на реальных топливных движках.
Тормоз, действительно - дело вкуса.
Но рекомендую попробовать и этот вариант - просто сравните, может ведь понравиться 😉
Тормоз вещь необходимая.попробуешь,потом без него некомфортно будет…словно курить бросил…
Бросил курить комфорта в жизни только прибавилось😁
я тож сто раз бросал…
Облетал…
Дело было так:
за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Облетал…
Дело было так:
YouTube- Джокер (MX2) полет и падение за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Обидно😇
Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
По моему солнца там уже не было,но спорить не буду.Кажись крен очень сильный был дан.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
Насчет солнца- не было его уже, как собственно и вариантов расположения на поле-к ВПП доступ только с одной стороны…😦 Насчет зарулился тоже вряд ли, джокера поднимал после 10 минутной разминки (два подхода по 5 мин.) на 60 см. пилотажке.
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
Спасибо за поддержку, конечно склеим, куда он денется, мотораму, думаю, попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
главный варитель джокеров - Великий Вождь O`Lenin. Пройдитесь поиском или в личку, он не кусается.
мотораму попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
чем прочнее моторама, тем больше разрушения вокруг.
нахрена?
Вы ж уже сделаете сьемный капот…
у меня на пилотагах гораздо большего размера и массы всё таакое ажурное 😉
Насчет зарулился тоже вряд ли
судя по падению - обе ручки на себя до упора, никакой попытки вырулить или дать газ. Или зарулился и замер, или (если Вам это приятнее) полный отказ аппы в непонятной позиции.
ну вот…ремонт доделал…почти,сына жена мне родила,думаю можно вернуться в ваши стройные ряды
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
точно не знаю…как тока закипать начинает,я так варил.но только сначала варить,а потом собирать,а то я разок затупил и получилось как в песне “и на вид чуть чуть горбатый” .на счёт моторамы Сергей77 прав не надо “железную” я делал из картона не ломается,просто гнётся но потом на выброс…а “птичку жаль”,