Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Если вы замёрзли от вентилятора,я вам не чем не помогу:P
А если серьёзно тогда ещё:деревья,кусты,столбы,землю,комаров,птиц и тд.и тп.всё что мне может помешать))Ну и чего уж там автопилот при взлёте и посадке до кучи)
у нас безумно жарко и штиль.
А совет был дождаться безветренной погоды, ибо джокера сдувает, как фантик за счет низкой нагрузки на крыло. Но именно засчет этого у него такая выдающаяся летучесть.
деревья,кусты,столбы - можно найти поле и без них.
землю,комаров,птиц не отменить.
но штиля дождаться можно.
Ждем увлекательного отчета.
Удачи!
Предполётные установки приняты!)Штиля и правда дождаться можно,если нет дождя,то штиль у нас каждый вечер.А вот с площадками туго,деревня как никак,думал буду в траву сажать,так комбаён совхозный обкорнал все поля,оставив колеи и палки по 10 см.
Привет всем!
Если успею собрать тож в полет отправлю. Самик достался в подарок не новым от очень хорошего товарища , правда без регулятора, но я туда вкрячу 80A HobbyWing (от вертушки остался). Так что в ПН возможно будет два видео отчетика.
80 А ? ну ваш выбор. Но у регов от вертов бывает очень мягкий старт, который не отключается. Проверьте.
У хоббивингов вырубается. Если он Пентиум. Хорошие, кстати, реги. У меня пара таких под полтора года летает. И мокли, и сохли и ваще…
Блин! тока шо проверил тягу- самик просто рвет.
Для начала немного истории:
Мой знакомый давно хотел самолет, и после нескольких месяцев выбора остановился на джокере. Аппу подключал ему я и настраивал тоже я. тестили как все работает включаяя статичный тест на тягу вместе.
Так вот, со стоковым регом винт не пел а жужжал. А мой 80A вариант- поет!! при этом при максимальной тяге винтом вверх, самолет тянуть вниз приходится со значительным усилием 2-3 кг примерно. После 30 сек теста на 70% стика газа мотор остался почти холодным. Как будет грется в полете- не знаю, сгорит- поменяю. Тайминги на реге- минимальные, старт на реге супер софт (потом поменяю на Normal) Кстати может быть из-за таймингов мотор и не сильно греется.
Сборка продолжается…
3 кг - загибаете. При весе тушки с начинкой под килограмм - максимальное усилие необходимое при направлении винтом вверх - вокруг кило. Мотор дает около 2 кг тяги. Тайминг должен быть средний, старт нормальный, тормоз жесткий. Отсечка по вкусу, шим 8. И вырубить режим гувернера.
3 кг - загибаете.
Почти- я без крыла пробовал…
Про тайминг спасибо, попробую.
Ну что, немного о процессе сборки:
Т.к. собиарть люблю по человечески- чтобы потом удобно было эксплуатировать, приемник и доп модуль расположил в самой дальней нише, рег через удлинитель, ив торой удлинитель от приемника для подключения элеронов, чтобы каждый раз не мучать дорогостоящий девайс 😉.
Регуль- в носу в верхней части сразу под “обшивкой”, мотор подключен 3мм бананами. Фотки позже.
Элероны развели на два канала? рекомендую…
нет, пока не разводил, насторил тягами.
Серва хвостовая накрылась, или была накрывшаяся. Разобрал- нет одного зуба на предпоследней шестрене… В закромах из легкого и мелкого нашел только E_Sky его и поставлю… завтра.
3 тормоз жесткий…
Ну ПОЧЕМУУУУУУУУУУ так категорично?
Не попробовав конфетку-не узнаешь её вкус.
Харашо. тормоз по вкусу 😃
Долгое время летал на джокере с тормозом.
В целом посадки проходили всегда сносно хорошо.
Некоторое время пробовал без торомоза, не особо понравилось.
Подглядел у коллеги более опытного другой вариант:
- на самом нуле газа винт крутится с минимальными оборотами, эдакая эмитация работы ДВС.
- на один из тумблеров стоит микс “отключить двигатель” чтобы можно было при подключении батареи проинициализировать двигатель да и после полетов отключить батарею.
Попробовал так же и специально потестировал посадки подряд раз десять “взлет, корбочка, посадка, остановка” - очень понравилось.
Посадки проходят как-то “более мягко” и всегда с одинаковым устойчивым мягким касанием даже в относительно ветренную погоду. При глиссаде вращаемый двигателем винт как-то более четко позволяет контролировать скорость т.к. свободной авторотации нет в принципе, т.е. нет неопределенности, есть четкий контроль.
С точки зрения безопасности - всё соблюдено.
С точки зрения жизненности - эмитация ДВС смотрится приятно и совместимо с параллельными полетами на реальных топливных движках.
Тормоз, действительно - дело вкуса.
Но рекомендую попробовать и этот вариант - просто сравните, может ведь понравиться 😉
Тормоз вещь необходимая.попробуешь,потом без него некомфортно будет…словно курить бросил…
Бросил курить комфорта в жизни только прибавилось😁
я тож сто раз бросал…
Облетал…
Дело было так:
за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Облетал…
Дело было так:
YouTube- Джокер (MX2) полет и падение за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Обидно😇
Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
По моему солнца там уже не было,но спорить не буду.Кажись крен очень сильный был дан.