Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
я тож сто раз бросал…
Облетал…
Дело было так:
за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Облетал…
Дело было так:
YouTube- Джокер (MX2) полет и падение за качество видео прошу прощения, снимали на iPod nano.
что произошло в конце- не понятно: срыв в штопор вместо разворота и усё.
За несколько секунд полета успел сделать петельку и пройтись на ноже.
Обидно😇
Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
По моему солнца там уже не было,но спорить не буду.Кажись крен очень сильный был дан.
основная ошибка - полет против солнца. Банальный зарулёж (потеря ориентации).
По тушке - разобрать, снять электронику, проварить в воде (соль и перец по вкусу), проклеить линейками битые места. Без фанатизма. Не смертельно.
Насчет солнца- не было его уже, как собственно и вариантов расположения на поле-к ВПП доступ только с одной стороны…😦 Насчет зарулился тоже вряд ли, джокера поднимал после 10 минутной разминки (два подхода по 5 мин.) на 60 см. пилотажке.
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
Не грусти Михаил. Склеим и в небо! Наверно 90% пилотов прошли через это.
Спасибо за поддержку, конечно склеим, куда он денется, мотораму, думаю, попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
главный варитель джокеров - Великий Вождь O`Lenin. Пройдитесь поиском или в личку, он не кусается.
мотораму попробовать замутить из карбона, или текстолита в два слоя.
чем прочнее моторама, тем больше разрушения вокруг.
нахрена?
Вы ж уже сделаете сьемный капот…
у меня на пилотагах гораздо большего размера и массы всё таакое ажурное 😉
Насчет зарулился тоже вряд ли
судя по падению - обе ручки на себя до упора, никакой попытки вырулить или дать газ. Или зарулился и замер, или (если Вам это приятнее) полный отказ аппы в непонятной позиции.
ну вот…ремонт доделал…почти,сына жена мне родила,думаю можно вернуться в ваши стройные ряды
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
точно не знаю…как тока закипать начинает,я так варил.но только сначала варить,а потом собирать,а то я разок затупил и получилось как в песне “и на вид чуть чуть горбатый” .на счёт моторамы Сергей77 прав не надо “железную” я делал из картона не ломается,просто гнётся но потом на выброс…а “птичку жаль”,
Насчет проварить, слышал разные мнения насчет температуры, подскажите, пожалуйста, сколько примерно надо для джокерского EPP?
Я ждал пока вода закипит в кастрюле, переливал в тазик, ждал 1 мин и можно купать остатки Джокера. Выправляется хорошо, смотрите чтобы температура не была слишком высокая, он тогда пупырышками покрывается.
[QUOTE=m_denisov;1971288]Облетал…
QUOTE]
Ни фига се облетал.
По моему именно сумерки и стали причиной.Я уже давно в низкую облачность и сумерки летаю тока на фанчиках около себя.Самый натуральный зарулёж.Отпустили далеко от себя да ещё на фон деревьев.
Сочувствую.
Всем спасибо за ответ, примерно я понял что EPP нужно варить или купать ну в общем править при температуре около 75-80 град.
Вот отчет:
это было.
после обработки 65 градусов
после обработки разными температурами.
Клеить на Uhu - por. Аккуратно и внимательно, но эффект - потрясающий.
Согласен с Иваном полностью,теперь кроме ухупора никакие клеи не признаю.Быстро и железно.(если через пару часов).я тоже прошёл через переломы джокера,Залетал на солнце,было и отчаянное настроение,если сразу после аварии,наутро после склейки,всё встаёт на свои места."солнце светит.метро едет."Жизнь продолжается.
Кстати-ни у кого моторама не стала мягкой?Уже который раз при нештатных посадках винт не ломается,а изгибается площадка на которой мотор стоит.Буквально руками уже назад ставлю.Скоро наверное пипец ей придёт.
Попробуй ее прокалить. Сними, выправи хорошенько и нагрей максимально, почти до температуры плавления, а потом резко охлади. Можно в воде, лучше в масле. Правда после такой экзекуции может стать ломкой.
Я таким способом обработал вал мотора, когда тот стал легко гнуться. Пока летает.
Ни фига се облетал.
По моему именно сумерки и стали причиной.Я уже давно в низкую облачность и сумерки летаю тока на фанчиках около себя.Самый натуральный зарулёж.Отпустили далеко от себя да ещё на фон деревьев.
Сочувствую.
Согласен. В это время суток я свой даже с включенной гирляндой очень плохо различаю. На фоне неба виден только силуэт. Видно что крен, а в какую сторону - пойди разбери. Поведение очень похоже на штопор, примерно как в моем видео. Даешь ручку на себя - а он уходит в крен и лови его потом.
И я облетал…
Дело было так.Выехали вечером с дедом и бабушкой ,в штиль,опробовать аппарат.Вытащил самолёт из машины прикрутил винт,вставил крыло закрепил.Потом проверил всё:рули,двигатель,отошёл подальше чтоб убедиться в дальности приёма.Когда движок крутил,смотрю кок криво ходит.Скрутил,вал ровный и цанга тоже.Нафиг оставил этот кривой кок,мало ли начнутся проблемы.Вообщем дальше больше.Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и…Самолёт лениво пошёл вниз и вырвал шасси,зацепившись за траву.Ладно,шасси тоже лишняя деталь.Второй заход.Полный газ и самолёт пошёл вверх,причём офигительно быстро.Я начал судорожно,но аккуратно дёргать все рули.Чуть не сделал мёртвую петлю,но это вроде была горка.Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
Потом нашёл удобную скорость и летал по коробочке минут 4.Уже сосредоточился начал привыкать,думаю надо бы посадить,а хрен там,посадил…А потом всё как у Михаила.Вместо разворота штопор и самолёт совершает фигуру высшего пилотажа-морковка.Точ в точ как на видео Михаила.И ручка на себя,не помогло.Проанализировав думаю что падение произошло из-за:маленькой высоты,малых оборотов,большого крена и офигивающей боязни разбить самолёт.
Вообщем одна надежда на форумчан😍Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?Клей есть-титан,пойдёт?И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
И я облетал…
Да что ж такое-то в эти выходные…
Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и…
АПСовские винты неравномерны по тяге. На 2/3 газа можно запросто получить 1/2 тяги или даже меньше. Могут быть вариации из-за регуляторов и аппаратуры.
Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
Адреналин - худший враг мягких посадок. В таких ситуациях помогает дыхание по треугольнику: медленный выдох 5-6 секунд, 5-6 секунд задержка, 5-6 секунд медленный вдох и так несколько раз. Это создаст кислородное голодание, выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин. Желательно при выполнении не расщепить самолет. А лучше делать перед взлетом, если чувствуешь мандраж.
И ручка на себя,не помогло.
Только газ в пол, выровнять крен, если высота позволяет - РВ в ноль или от себя, потом выводим в горизонт. Если высота не позволяет - РВ на себя и ловим самолет по крену, как в моем видео.
Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
Не я однозначно буду проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.Видимо это его слабое место.Кстати ещё железная моторамка погнулась,но не смертельно.
Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар на себя,или гнутый вал
p.s
Может с ошибками пишу,глаза в кучу,засыпаю…zzzzz
выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин.
Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение.
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
РВ в ноль или от себя,
а вот это уже правильно.
РВ на себя и ловим самолет по крену,
когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить,
именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.
опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
да покрепше
как справедливо было сказано - чем крепче моторама - тем больше она разворотит при вырывании.
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар
есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!