Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Клеить на Uhu - por. Аккуратно и внимательно, но эффект - потрясающий.
Согласен с Иваном полностью,теперь кроме ухупора никакие клеи не признаю.Быстро и железно.(если через пару часов).я тоже прошёл через переломы джокера,Залетал на солнце,было и отчаянное настроение,если сразу после аварии,наутро после склейки,всё встаёт на свои места."солнце светит.метро едет."Жизнь продолжается.
Кстати-ни у кого моторама не стала мягкой?Уже который раз при нештатных посадках винт не ломается,а изгибается площадка на которой мотор стоит.Буквально руками уже назад ставлю.Скоро наверное пипец ей придёт.
Попробуй ее прокалить. Сними, выправи хорошенько и нагрей максимально, почти до температуры плавления, а потом резко охлади. Можно в воде, лучше в масле. Правда после такой экзекуции может стать ломкой.
Я таким способом обработал вал мотора, когда тот стал легко гнуться. Пока летает.
Ни фига се облетал.
По моему именно сумерки и стали причиной.Я уже давно в низкую облачность и сумерки летаю тока на фанчиках около себя.Самый натуральный зарулёж.Отпустили далеко от себя да ещё на фон деревьев.
Сочувствую.
Согласен. В это время суток я свой даже с включенной гирляндой очень плохо различаю. На фоне неба виден только силуэт. Видно что крен, а в какую сторону - пойди разбери. Поведение очень похоже на штопор, примерно как в моем видео. Даешь ручку на себя - а он уходит в крен и лови его потом.
И я облетал…
Дело было так.Выехали вечером с дедом и бабушкой ,в штиль,опробовать аппарат.Вытащил самолёт из машины прикрутил винт,вставил крыло закрепил.Потом проверил всё:рули,двигатель,отошёл подальше чтоб убедиться в дальности приёма.Когда движок крутил,смотрю кок криво ходит.Скрутил,вал ровный и цанга тоже.Нафиг оставил этот кривой кок,мало ли начнутся проблемы.Вообщем дальше больше.Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и…Самолёт лениво пошёл вниз и вырвал шасси,зацепившись за траву.Ладно,шасси тоже лишняя деталь.Второй заход.Полный газ и самолёт пошёл вверх,причём офигительно быстро.Я начал судорожно,но аккуратно дёргать все рули.Чуть не сделал мёртвую петлю,но это вроде была горка.Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
Потом нашёл удобную скорость и летал по коробочке минут 4.Уже сосредоточился начал привыкать,думаю надо бы посадить,а хрен там,посадил…А потом всё как у Михаила.Вместо разворота штопор и самолёт совершает фигуру высшего пилотажа-морковка.Точ в точ как на видео Михаила.И ручка на себя,не помогло.Проанализировав думаю что падение произошло из-за:маленькой высоты,малых оборотов,большого крена и офигивающей боязни разбить самолёт.
Вообщем одна надежда на форумчан😍Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?Клей есть-титан,пойдёт?И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
И я облетал…
Да что ж такое-то в эти выходные…
Дал деду самик держать,дал 2/3 газа и…
АПСовские винты неравномерны по тяге. На 2/3 газа можно запросто получить 1/2 тяги или даже меньше. Могут быть вариации из-за регуляторов и аппаратуры.
Тряслось всё что токо можно,но особенно руки и ноги.
Адреналин - худший враг мягких посадок. В таких ситуациях помогает дыхание по треугольнику: медленный выдох 5-6 секунд, 5-6 секунд задержка, 5-6 секунд медленный вдох и так несколько раз. Это создаст кислородное голодание, выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин. Желательно при выполнении не расщепить самолет. А лучше делать перед взлетом, если чувствуешь мандраж.
И ручка на себя,не помогло.
Только газ в пол, выровнять крен, если высота позволяет - РВ в ноль или от себя, потом выводим в горизонт. Если высота не позволяет - РВ на себя и ловим самолет по крену, как в моем видео.
Сколько ленеек потребуется,какой длинны,фирмы?
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
И самое главное-как сделать новую мотораму,ведь от старой одни щепки?
Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить, проварить, если надо, склеить аккуратно и все. Фанеру можно склеить циакрином.
Не я однозначно буду проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.Видимо это его слабое место.Кстати ещё железная моторамка погнулась,но не смертельно.
Я свои щепки клеил несколько раз циакрином, а потом выпилил новую лобзиком из 4мм 7-слойной фанеры. В этой ветке еще много рецептов на любые вкусы.
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар на себя,или гнутый вал
p.s
Может с ошибками пишу,глаза в кучу,засыпаю…zzzzz
выделится гармон параадреналин и расщепит ареналин.
Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение.
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
РВ в ноль или от себя,
а вот это уже правильно.
РВ на себя и ловим самолет по крену,
когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
Мне кажется, если поломался только ЕПП, на линейки можно забить,
именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
проклеивать линейками,блин как назвать то,короче область прорези под крыло.
опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
да покрепше
как справедливо было сказано - чем крепче моторама - тем больше она разворотит при вырывании.
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар
есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение
100 грамм:)
Цитата:
Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
Блин,нет армированного,есть двусторонний и простой:(
А что вы скажите по поводу титана?
опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
Этож какой длинны линейки?30см от шасси и кончается в заднем отверстии 😍 крепления крыла.
капот не хочет садиться на место
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
За зубочистки отдельный респект:P
Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)
И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
100 грамм:)
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)
Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
Сам расправляется. Можно феном выправить.
Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
Ищу симулятор,но пока не нашёл:(
Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
Она собрана из 5 кусков,хлипкая,но можно клеем доработать.
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
а fms качнуть?
Как и обещал, провел свои тесты.
Действующие лица и исполнители: винт АПС 12х8Е, стоковый мотор, регулятор DN-Power MV-45A, аккумулятор FlightPower EON 2200mAh 30C, а так же специально приглашенная звезда - заслуженный безмен советского союза.
Предварительно прогрел всю пайку паяльником, и замерил сопротивление обмоток. На всех обмотках 0 Ом, мерил от регулятора, т.е. включая все провода и коннекторы.
Видно, что полная мощность набирается примерно за секунду. Так же, если дать полный газ, убрать в 0 и снова полный - эта сволочь отрабатывает остановку даже когда газ уже снова в полу.
Выходит, для меня актуально не допускать случайной остановки двигателя в полете. Пока не обзаведусь хорошей аппой, буду дрыгать триммером, потом настрою тумблер.
На этих выходных случилось проверить насколько быстро я умею выключать двигатель - долетался до отсечки. Мотор был выключен довольно быстро и самолет успешно посажен.
Ищу симулятор,но пока не нашёл:(
Если родная аппа не подключается к компу - можно взять такой джой: www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
Пробовал вытащить,когда ещё не отрезал,фиг клеем залито.
когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
Причем из ситуации, как на видео Михаила - в горизонт без газа вывести уже нельзя. Собственно - срыв уже вот он. Единственный вариант избежать креша - дать газу и да помогут тебе рефлексы. Но это, как ты правильно заметил - риск, креш на газу приведет к более печальным последствиям. Проводить такие финты можно только если отработал эти ситуации в симе.
А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦
Может, затем эти инструкции и теряются, чтобы мы их не использовали? Модели целее будут.
Сам видишь - разница между нашими Дждокерами по большому счету только в регуляторе.
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
Дык я и не скрываю, что он у меня практически цельностоковый… Насчет дюка - надо его таки колоть… Мне нравится в целом как он работает, очень ровно и плавно всё… И обороты - если уж держит - то держит как надо… Нову можно смело брать - отзывы очень приличные. Ну и вообще, если это сделано на той же элементной базе, что и стамины - то это рег с просто аццким запасом прочности. Как, впрочем, и пыжовские моторы. ампер до 60 стамины 45е перегружались без последствий. а 2213 мотор, к примеру, я лично грузил 11х5.5 винтом и выжимал с него больше килограмма тяги. Жрал он при этом под 25 ампер, что для мотора такого размера - просто смерть как правило. Со спецэффектами.
согласен, ПЖ движки несмотря (или благодаря) на низкий кпд не горят. У меня турнига 2213 с пропом 11х4.7 сдох на второй день. Щаз мучаю 2217 с практически теми-же параметрами, щастлив 😉
оффтопик, согласен, посыпаю лысину пеплом.
Нову можно смело брать - отзывы очень приличные.
Мне интересно за сколько будет раскручивать. Как твой за 0.1с или как мой за 1с?
Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать