Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

bumerang325
Pilotag:

Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар

есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!

Pilotag
Ive:

Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение

100 грамм:)

Ive:

Цитата:
Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.

У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!

Ive:

именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.

Блин,нет армированного,есть двусторонний и простой:(
А что вы скажите по поводу титана?

опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.

Этож какой длинны линейки?30см от шасси и кончается в заднем отверстии 😍 крепления крыла.

капот не хочет садиться на место

Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.

Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!

За зубочистки отдельный респект:P

Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)

И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?

Chist
Pilotag:

100 грамм:)
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!

Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.

Pilotag:

Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)

Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.

Pilotag:

И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?

Сам расправляется. Можно феном выправить.

Pilotag
Chist:

Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.

Ищу симулятор,но пока не нашёл:(

Chist:

Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.

Она собрана из 5 кусков,хлипкая,но можно клеем доработать.

bumerang325
Pilotag:

Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.

если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!

Chist

Как и обещал, провел свои тесты.

Действующие лица и исполнители: винт АПС 12х8Е, стоковый мотор, регулятор DN-Power MV-45A, аккумулятор FlightPower EON 2200mAh 30C, а так же специально приглашенная звезда - заслуженный безмен советского союза.

Предварительно прогрел всю пайку паяльником, и замерил сопротивление обмоток. На всех обмотках 0 Ом, мерил от регулятора, т.е. включая все провода и коннекторы.

Видно, что полная мощность набирается примерно за секунду. Так же, если дать полный газ, убрать в 0 и снова полный - эта сволочь отрабатывает остановку даже когда газ уже снова в полу.

Выходит, для меня актуально не допускать случайной остановки двигателя в полете. Пока не обзаведусь хорошей аппой, буду дрыгать триммером, потом настрою тумблер.

На этих выходных случилось проверить насколько быстро я умею выключать двигатель - долетался до отсечки. Мотор был выключен довольно быстро и самолет успешно посажен.

Pilotag:

Ищу симулятор,но пока не нашёл:(

fms.rcdesign.ru/fms_download

Если родная аппа не подключается к компу - можно взять такой джой: www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html

Ive

А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦

Pilotag
bumerang325:

если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!

Пробовал вытащить,когда ещё не отрезал,фиг клеем залито.

Chist
Ive:

когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.

Причем из ситуации, как на видео Михаила - в горизонт без газа вывести уже нельзя. Собственно - срыв уже вот он. Единственный вариант избежать креша - дать газу и да помогут тебе рефлексы. Но это, как ты правильно заметил - риск, креш на газу приведет к более печальным последствиям. Проводить такие финты можно только если отработал эти ситуации в симе.

Ive:

А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦

Может, затем эти инструкции и теряются, чтобы мы их не использовали? Модели целее будут.
Сам видишь - разница между нашими Дждокерами по большому счету только в регуляторе.

Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.

Ive

Дык я и не скрываю, что он у меня практически цельностоковый… Насчет дюка - надо его таки колоть… Мне нравится в целом как он работает, очень ровно и плавно всё… И обороты - если уж держит - то держит как надо… Нову можно смело брать - отзывы очень приличные. Ну и вообще, если это сделано на той же элементной базе, что и стамины - то это рег с просто аццким запасом прочности. Как, впрочем, и пыжовские моторы. ампер до 60 стамины 45е перегружались без последствий. а 2213 мотор, к примеру, я лично грузил 11х5.5 винтом и выжимал с него больше килограмма тяги. Жрал он при этом под 25 ампер, что для мотора такого размера - просто смерть как правило. Со спецэффектами.

Sergey77

согласен, ПЖ движки несмотря (или благодаря) на низкий кпд не горят. У меня турнига 2213 с пропом 11х4.7 сдох на второй день. Щаз мучаю 2217 с практически теми-же параметрами, щастлив 😉
оффтопик, согласен, посыпаю лысину пеплом.

Chist
Ive:

Нову можно смело брать - отзывы очень приличные.

Мне интересно за сколько будет раскручивать. Как твой за 0.1с или как мой за 1с?

Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать

Sergey77
Chist:

Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать

это как? попросить пользователей прислать характеристики своих регулей или взять пяток - десяток разных и лабораторно замерять параметры? смешно.

Chist

Ничего смешного. Просто попросить кому не лень сделать тоже, что мы с Иваном - заснять видео и выложить. Вот и с сравним дружно.

Ive

На самом деле, думаю, большого разлета по характеристикам не выйдет. Да, алгоритмы старта у всех немного разные, но результат у основных доступных регов примерно один и тот же будет. По крайней мере, тот же Турниги со товарищи стартует вполне не хуже. Подразумеваю турниги, тауэрпро, хоббивинг и его клоны (не путать с хоббикинг - эти какушные), короче, бюджетные реги. Скорпион, в принципе, тоже бюджет. Маркус - стартует красиво, но эта красивость, имхо, не принципиальна, там другие бонусы. То же касается всяческих йети, фениксов и прочих… Гораздо важнее, по моим наблюдениям, чтобы рег и двиг дружили. Бывают такие сочетания с индивидуальной непереносимостью, когда хоть разбейся, все настройки перебери - а хрюкает и всё тут… Ну и токоотдача батареи - если она не допускает нормальных скачков тока на старте - то фиг вы этого резкого старта добьетесь.

psn151
bumerang325:

Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!

А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.😁когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки …взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот…

m_denisov

Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за “скальпель”:

так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.

лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.

Прикидка полочки.

самое главное , чтобы влез аккумулятор.

Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и “трепанацией” верхней носовой части, были проведены последние примерки.

С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.

По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.

Chist

Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.

Pilotag
Chist:

Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.

У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.

Chist:

Как твой за 0.1с

Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃

Chist

Супер! как сделаешь - ждем видео 😃