Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Мотораму буду тоже новую пилить,да покрепше.Кусочки уже склеил,сохнут.В ней множество отверстий для охлаждения наверно,хорошо б сплошную,ну или с парой отверстий:)И да,лучше 4 мм,но единое целое,чем какая-то прикрученная рамка.Так даже и не знаю что лучше-слабая моторама,которая примет удар
есть опыт по поводу моторамы, выпиливал из фанеры, тоже хотел потолще-сделал на миллиметр побольше капот не хочет садиться на место, пришлось делать как было! выризал лобзиком, фанера тоже не вся пойдет, нужно чтобы хотя бы слоя три было на 3 мм! а вообще подойдет и пластмасса!
и желательно место вклейки не подрезать, так как выкос двигателя может уйти!
по поводу отверстий, я их просто просверлил, а моторомму покрасил - замечательно!
А материал и железный подойдет)))) у меня на 182 цессне моторамма железная стоит, один раз вал вообще пополам сломал, выбирать самому прийдется из чего строить!
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
Не бывает такого гормона. Это есть такая книжка - как перестать бояться летать. Так там чувак его выдумал, а народ подхватил. Уверяю, нормальной физиологии такой гормон не известен. Адреналин распадается на рецепторах, и можно только уменьшить его производство - что собственно дает сие упражнение
100 грамм:)
Цитата:
Сообщение от Chist Посмотреть сообщение
Только газ в пол, выровнять крен,
самолет при этом так скрутит - если нет рефлекса - то гарантирована скоростная морква. газ только в горизонте.
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
именно. максимум - проклеить армированным скотчем изнутри.
Блин,нет армированного,есть двусторонний и простой:(
А что вы скажите по поводу титана?
опять таки - да. врезаем две линейки справа и слева от родной деревяшки. я их еже и вывел в область крепления шасси и увязал с переклеем на месте штатной фанерки крепления площадки шасси.
Этож какой длинны линейки?30см от шасси и кончается в заднем отверстии 😍 крепления крыла.
капот не хочет садиться на место
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
За зубочистки отдельный респект:P
Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)
И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
100 грамм:)
У меня на тот момент был один рефрекс-если что успеть убрать газ!
Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
Думаю что не буду мудрить с моторамой,вырежу такую же как была.
Склеил,есть по чему новую вырезать;)
Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
И ещё,как его варить?Я нашёл что при т 75-80*.Правильно?Налил воды,отмерил температуру и просто купать?Ровнять руками надо или он сам выпрямится?Сколько держать?
Сам расправляется. Можно феном выправить.
Рефлексы можно на симуляторе отработать. А то обычно бывает, что убрал газ - и вот оно.
Ищу симулятор,но пока не нашёл:(
Твоей мотораме еще летать и летать по-моему. Вырежи запасную, конечно, но эту еще юзать и юзать.
Она собрана из 5 кусков,хлипкая,но можно клеем доработать.
Кстати капот надо было как-то вытаскивать?Я его лезвием по кругу прошёл.
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
а fms качнуть?
Как и обещал, провел свои тесты.
Действующие лица и исполнители: винт АПС 12х8Е, стоковый мотор, регулятор DN-Power MV-45A, аккумулятор FlightPower EON 2200mAh 30C, а так же специально приглашенная звезда - заслуженный безмен советского союза.
Предварительно прогрел всю пайку паяльником, и замерил сопротивление обмоток. На всех обмотках 0 Ом, мерил от регулятора, т.е. включая все провода и коннекторы.
Видно, что полная мощность набирается примерно за секунду. Так же, если дать полный газ, убрать в 0 и снова полный - эта сволочь отрабатывает остановку даже когда газ уже снова в полу.
Выходит, для меня актуально не допускать случайной остановки двигателя в полете. Пока не обзаведусь хорошей аппой, буду дрыгать триммером, потом настрою тумблер.
На этих выходных случилось проверить насколько быстро я умею выключать двигатель - долетался до отсечки. Мотор был выключен довольно быстро и самолет успешно посажен.
Ищу симулятор,но пока не нашёл:(
Если родная аппа не подключается к компу - можно взять такой джой: www.hobbyforyou.ru/catalog/1378-15146.html
А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦
если внимательно посмотришь-то там не просто он в торец приклеивается, а у него есть паз, который входит в корпус, но ты когда вырезал его просто по шву отрезал и все-ну ничего страшного-на ошибках учатся!, приклеится все равно, просто на будущее обрати на это внимание!
Пробовал вытащить,когда ещё не отрезал,фиг клеем залито.
когда у земли - уже только везение. при полном газе самолет крутится как уж от обдува рулей. Лучше - не доводить до предела. Да и вообще, если есть возможность вывести в горизонт - не в набор - то ловим горизонт. А то можно поймать срыв, да и с харриера джокер выводится хреново, зато загоняется - легко. ну и летать по первости над высокой травой.
Причем из ситуации, как на видео Михаила - в горизонт без газа вывести уже нельзя. Собственно - срыв уже вот он. Единственный вариант избежать креша - дать газу и да помогут тебе рефлексы. Но это, как ты правильно заметил - риск, креш на газу приведет к более печальным последствиям. Проводить такие финты можно только если отработал эти ситуации в симе.
А… Тот самый ДН приснопамятный… Инструкция не нашлась? Чуть не единственая на всю Москву была, межпрочим 😦
Может, затем эти инструкции и теряются, чтобы мы их не использовали? Модели целее будут.
Сам видишь - разница между нашими Дждокерами по большому счету только в регуляторе.
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
Дык я и не скрываю, что он у меня практически цельностоковый… Насчет дюка - надо его таки колоть… Мне нравится в целом как он работает, очень ровно и плавно всё… И обороты - если уж держит - то держит как надо… Нову можно смело брать - отзывы очень приличные. Ну и вообще, если это сделано на той же элементной базе, что и стамины - то это рег с просто аццким запасом прочности. Как, впрочем, и пыжовские моторы. ампер до 60 стамины 45е перегружались без последствий. а 2213 мотор, к примеру, я лично грузил 11х5.5 винтом и выжимал с него больше килограмма тяги. Жрал он при этом под 25 ампер, что для мотора такого размера - просто смерть как правило. Со спецэффектами.
согласен, ПЖ движки несмотря (или благодаря) на низкий кпд не горят. У меня турнига 2213 с пропом 11х4.7 сдох на второй день. Щаз мучаю 2217 с практически теми-же параметрами, щастлив 😉
оффтопик, согласен, посыпаю лысину пеплом.
Нову можно смело брать - отзывы очень приличные.
Мне интересно за сколько будет раскручивать. Как твой за 0.1с или как мой за 1с?
Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать
Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать
это как? попросить пользователей прислать характеристики своих регулей или взять пяток - десяток разных и лабораторно замерять параметры? смешно.
Ничего смешного. Просто попросить кому не лень сделать тоже, что мы с Иваном - заснять видео и выложить. Вот и с сравним дружно.
На самом деле, думаю, большого разлета по характеристикам не выйдет. Да, алгоритмы старта у всех немного разные, но результат у основных доступных регов примерно один и тот же будет. По крайней мере, тот же Турниги со товарищи стартует вполне не хуже. Подразумеваю турниги, тауэрпро, хоббивинг и его клоны (не путать с хоббикинг - эти какушные), короче, бюджетные реги. Скорпион, в принципе, тоже бюджет. Маркус - стартует красиво, но эта красивость, имхо, не принципиальна, там другие бонусы. То же касается всяческих йети, фениксов и прочих… Гораздо важнее, по моим наблюдениям, чтобы рег и двиг дружили. Бывают такие сочетания с индивидуальной непереносимостью, когда хоть разбейся, все настройки перебери - а хрюкает и всё тут… Ну и токоотдача батареи - если она не допускает нормальных скачков тока на старте - то фиг вы этого резкого старта добьетесь.
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.😁когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки …взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот…
Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за “скальпель”:
так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.
лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.
Прикидка полочки.
самое главное , чтобы влез аккумулятор.
Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и “трепанацией” верхней носовой части, были проведены последние примерки.
С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.
По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.
Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.
Как твой за 0.1с
Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃
Супер! как сделаешь - ждем видео 😃