Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
согласен, ПЖ движки несмотря (или благодаря) на низкий кпд не горят. У меня турнига 2213 с пропом 11х4.7 сдох на второй день. Щаз мучаю 2217 с практически теми-же параметрами, щастлив 😉
оффтопик, согласен, посыпаю лысину пеплом.
Нову можно смело брать - отзывы очень приличные.
Мне интересно за сколько будет раскручивать. Как твой за 0.1с или как мой за 1с?
Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать
Вообще, было бы интересно статистику по регуляторам собрать
это как? попросить пользователей прислать характеристики своих регулей или взять пяток - десяток разных и лабораторно замерять параметры? смешно.
Ничего смешного. Просто попросить кому не лень сделать тоже, что мы с Иваном - заснять видео и выложить. Вот и с сравним дружно.
На самом деле, думаю, большого разлета по характеристикам не выйдет. Да, алгоритмы старта у всех немного разные, но результат у основных доступных регов примерно один и тот же будет. По крайней мере, тот же Турниги со товарищи стартует вполне не хуже. Подразумеваю турниги, тауэрпро, хоббивинг и его клоны (не путать с хоббикинг - эти какушные), короче, бюджетные реги. Скорпион, в принципе, тоже бюджет. Маркус - стартует красиво, но эта красивость, имхо, не принципиальна, там другие бонусы. То же касается всяческих йети, фениксов и прочих… Гораздо важнее, по моим наблюдениям, чтобы рег и двиг дружили. Бывают такие сочетания с индивидуальной непереносимостью, когда хоть разбейся, все настройки перебери - а хрюкает и всё тут… Ну и токоотдача батареи - если она не допускает нормальных скачков тока на старте - то фиг вы этого резкого старта добьетесь.
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.😁когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки …взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот…
Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за “скальпель”:
так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.
лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.
Прикидка полочки.
самое главное , чтобы влез аккумулятор.
Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и “трепанацией” верхней носовой части, были проведены последние примерки.
С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.
По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.
Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.
Как твой за 0.1с
Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃
Супер! как сделаешь - ждем видео 😃
Супер!
На счёт линеек или регулятора?))
на счет всего, чинись давай 😃
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.
вот западная темка:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113344&p…
и вот итог:
или вот вариант для 4S LiFe:
мотор Turnigy 3536 1100 kv
Блин, ужас подумать, сколько веса набрали на такой переделке… Интересно, как центровку обратно вперед возвращали? Там же акк чуть недопихнул - уползла…
На фотках немного “не наша” модель:
- фонарь короче чем у джокера
- да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800
В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.
По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.
Думается мне такой эксперемент сомнительным:
- прибавка в весе
- увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.
это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.
Да, родственники - это понятно.
Но в наш вклеить аналогично полку для аккамулятора будет посложней - места меньше.
Да и опять же - особой выгоды с таких танцев не понимаю.
и вот итог:
[[/IMG]
хороший итог-особенно темная расскрасска- не видно стыков лючка!!
расскажи про технологию покраски!!!
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
😁😁😁 Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,
На фотках немного “не наша” модель:
- фонарь короче чем у джокера
- да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800
В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.Думается мне такой эксперемент сомнительным:
- прибавка в весе
- увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!