Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Еще один дельный совет- когда корпус стыковать будешь, возьми зубочистки и аккуратно сделай так, чтобы она половина в одном кусочке оказалась, а половина в другом, очень хорошо жесткости прибавляет!
А вот здесь,дорогой товарищь,"происки котрреволюционеров"в деле революции джокера.😁когда я в апреле был на отдыхе в пролетарском санатории "приокские дали"что близ Рязани.то залетев на солнце.и сморковничал,джокер разломился на три части.Во время обеда в столовой,я кисло и без аппетита ел санаторскую пресную кашу,На глаза попались зубочистки …взял горсть,истыкал все разломы в самике.И чего?стыковки правильной не произошло.Весь оставшийся день угробил на "втыкание и вытаскивание"этих зубочисток.Разумеется перед склееванием.В итоге из дюжины "арматур"осталось всего три!!!которые едва сошлись.В итоге геометрия нарушилась.Хвостовая часть смотрит вправо.
Зато!-уже у себя дома,при неожиданной помехе(кто то включил сварку)была морковь.нос разбит.но фюз ЦЕЛ! p.s.-склеивал на смоле.Вот так вот…
Т.к. фюз был разломан, решил подумать насчет изменения расположения батареи. Идея была взята с западного форума, смотрел давно и один раз. Воплотить в жизнь решил как подсказывает сердце, и, после примерок, взялся за “скальпель”:
так выглядит половинка фюзеляжа до доработки.
лишний EPP срезаем, чтобы можно было сделать полочку для аккумулятора.
Прикидка полочки.
самое главное , чтобы влез аккумулятор.
Далее фюзеляж был склеен, и перед фиксацией полочки и “трепанацией” верхней носовой части, были проведены последние примерки.
С холодным серцем с наклоном наружу был вырезан лючок для аккумуляторного отсека и приклеена полочка.
По расопложению всего остального, типа регулятора- он будет расположен внизу под стандартной липучкой для акка.
Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
Кстати, интересно, у кого с каким регулятором как стартует? Особенно интересен Nova Line 45A, думаю взять на замену своему дюкнюкему.
У меня такой.Правда не смогу сейчас ничего замерить,по причине CRASHа.А вообще скажу что раньше самик очень тупил,если резко дать газу,а сейчас рвёт с места.Никаких задержек и в помине нет.
Как твой за 0.1с
Однозначно:)
Я тут заглянул внутрь,через люк под фонарём,и обнаружил что по бокам изнутри есть очень удобные углубления,в которые как влитые входят 30см линейки.😃
Супер! как сделаешь - ждем видео 😃
Супер!
На счёт линеек или регулятора?))
на счет всего, чинись давай 😃
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
Интересная идея. Боюсь только акум загородит вентиляционное отверстие, через которое приемник охлаждается.
Что охлаждается? Приемник стоит за фонярем, первый раз слышу чтоб приемник нужно было охлаждать. А регулятор как продувался так и буде продуваться. К тому же ниодно вентиляционное отверстие не перекрыто.
вот западная темка:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1113344&p…
и вот итог:
или вот вариант для 4S LiFe:
мотор Turnigy 3536 1100 kv
Блин, ужас подумать, сколько веса набрали на такой переделке… Интересно, как центровку обратно вперед возвращали? Там же акк чуть недопихнул - уползла…
На фотках немного “не наша” модель:
- фонарь короче чем у джокера
- да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800
В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.
По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.
Думается мне такой эксперемент сомнительным:
- прибавка в весе
- увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.
это МХ2, прототип джокера. практически одинаковы.
Да, родственники - это понятно.
Но в наш вклеить аналогично полку для аккамулятора будет посложней - места меньше.
Да и опять же - особой выгоды с таких танцев не понимаю.
и вот итог:
[[/IMG]
хороший итог-особенно темная расскрасска- не видно стыков лючка!!
расскажи про технологию покраски!!!
Жду линейки,зубочистки и провод для сим-сима из города.Я ж на селе:)
😁😁😁 Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,
На фотках немного “не наша” модель:
- фонарь короче чем у джокера
- да еще и аккамулятор судя по всему 4S или 3s2800
В рузультате полетный вес у этого самолета не меньше 1,4кг.
Субъективно кажется что дела обстоят так.По той же ссылке нашел фотку
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Подпись: 3s 2650, wire legs and 13x6.5 prop.Думается мне такой эксперемент сомнительным:
- прибавка в весе
- увеличенная нагрузка на двигатель и регулятор с таким винтом
Какой-то явной выгоды - не наблюдаю.
мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!
Да, родственники - это понятно.
они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.
Пока ждешь провод для сим-сима открой передатчик- и будешь удивлен!
разьем, который ты собираешься использовать (находится на обратной стороне передатчика не припаян к схеме-если стоковый передатчик) так что решай как быть! или сим покупать в полном комплекте- или,
У меня HK-7.
производитель тот же st-models.
Не подкините ссылочку на их сайт?
www.sheng-teng.com/ym/productslist.html
Мне, конечно, не трудно… Ссылка по запросу в гугл - вторая. Первая тоже оно, но на китайском.
они не родственники. Они клоны. Джокер производится для пж просто в другой раскраске, а так - производитель тот же st-models.
Стоит “разобраться в терминах” 😃
Существуют два самолета:
MXS - одноместный прототип
MX-2 - его последующая двухместная модификация
Официальный сайт:
www.mxaircraft.com/aircraft.php
Визуально очень похожи, но сама по себе разница “один или два пилота” накладывает некоторые технические различия.
Могу ошибаться, но мне кажется, что джокер больше похож на MX-2, а с буржуйского сайта фотки от MXS. Если мое предположение верно, то некоторые технические различия в расположении элементов могут присутствовать.
мужики, вы не проснулись что ли? Я уже сделал в джокере верхний люк для батареи 2200 мА/ч. Все влезает!
Это понятно. Все бодрствуют! 😁
Речь о буржуйской доработке - они там втиснули довольно крупную батарейку и поставили винт на двигатель очень шаговитый.
Прибавка веса и увеличение тяги - взаимокомпенсирующиеся явления.
Побочный эффект: - повышенная нагрузка на крыло и скрутка от винта.
Повторяю вопрос - нафик это надо? 😃
PS: обсуждение не конретно вашей модификации а буржуйского “КноуХау”.
Разбирайтесь 😃 Джокер - именно МХ-2, и именно он от ST - на фотках. Раскраска уж больно типичная. Теперь топаем по ссылке, которую я дал выше, и по правой стороне странички смотрим список логотипов официальных дилеров. Смотрим внимательно - и оппа - Пилотаж собственной персоной 😃 Так что вот… А МХ-2 действительно раньше с пенопластовым фонарем был. А теперь с тянутым лексановым. Но это однофигственно, ибо формы одинаковы…