Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

FRUKT

Что-то мне подсказывает, что это далеко не Джокер от Пилотажа и уж точно не пенопластовый МХ-2 от Китаёз, что в принципе одно и то же;)

Crash_from_Koptevo

Спасибо конечно,но хотелось узнать у реальных владельцев-ЛЮБИТЕЛЕЙ.Трудно заставить висеть?А то в инете можно и мустанга полукопийного висящего увидеть…
Ну не профи мы…

FRUKT:

Что-то мне подсказывает,

И мне тоже…Уж больно он бальзовый…

FRUKT

Видел, как Пилотажевский Джокер летает в живую, вполне достойно, если без фанатизма, то и пилотажит нормально и на ноже летает и на винте висит:-)

Sergey77

Видел мх2 в опытных руках. впечатляет. эти съемки …пропуск… хреново сделаны, но дают понятие. оно летает, и вроде неплохо. Надеюсь скоро попробовать. Ветер заколебал.

Йк. и что это было? понял, адрес на ютубе. Извините. Убрал. Сами найдете. Поиском по MX2

А у Винта… Мож и не оно, а мож и мастер… Я так летать не умею, критиковать не могу. Но оно так летать может, видел.

myname

в сомнениях рождается спор а в споре истина, тем не менее на видео mx2, он же джокер от пилотажа, и он так летает.

ps. а ветер заколебал внатуре.

Винт
Sergey77:

А у Винта… Мож и не оно, а мож и мастер… . Но оно так летать может, .

но этот стопудово пенопласт,звук как у джокера один в один…

А я да!..мастер…могу…тока сел к компу после очередного ремонта,но очень надеюсь что буду висеть,ножа делать,и тд 😊хотелось бы чтоб джокер тож дожил до этого счастья…:rolleyes: и этот ветер😠кстати в клипе тож ветер…

Niko777

Вот и у меня мотопереборка (как её там правильно?) не выдержала клевка при посадке. Вот теперь думаю из чего сделать - фанеры, стеклотекстолита (нужно покупать, а после работы всё уже закрыто) или из CD-болванок 😃 сбацать (этого добра навалом)?

Опытные товарищи, поделитесь, плиз, технологией разборки-вклеивания.

Hainov
FRUKT:

Видел, как Пилотажевский Джокер летает в живую, вполне достойно, если без фанатизма, то и пилотажит нормально и на ноже летает и на винте висит:-)

Сегодня попробовал висеть на винте! Первый раз! Висит Джокер, и не только висит, а и способен бодро разгоняться вертикально вверх из висения,пока аккумулятор свежий(первые минут 5). Правда,пока висеть получается слишком размашисто и недолго, но это дело опыта.😃

Винт
Hainov:

Сегодня попробовал висеть на винте! Первый раз! Висит Джокер, и не только висит, а и способен бодро разгоняться вертикально вверх из висения,пока аккумулятор свежий(первые минут 5). Правда,пока висеть получается слишком размашисто и недолго, но это дело опыта.😃

оч хоророшая новость!!!Поздравляю!

Sergey77

вопрос - кто нибудь крылья усиливал или так и летаете? имхо гнутся сильно…

Sergey77

Дим, я про этот самолет. Вчерась опять погнул его крылья. Гнутся…прискорбно. У меня приятель его хочет. Как первый.
Будем облетывать.
Привет от шестикрыла.

O_Lenin
Sergey77:

Дим, я про этот самолет.

Так это ж абсолютно идентичные аппараты 😃. Я этого Джокера видел “вживую” на Сущевке - 1,00000:1,00000. Вообще, все последние новинки от ПЖ - это перекрашенная, но давно и хорошо известная продукция от того же Гипериона и т.п.

Hainov

Сегодня летал на ноже. Тоже в первый раз! И получается с первого раза! (Джокер хороший самолет + спасибо симулятору). Кстати, расходы на максимуме, но экспонента 50% - иначе летать некомфортно. А еще отрабатывал посадку, разметив на полосе участок 10 м. Раза с третьего стало получаться. Но в итоге отломал-таки шасси, хотя все посадки были более-менее мягкими. И треснул фюзеляж в месте крепления шасси. Буду чинить и усиливать. ( P.S. Насколько все же управлять самолетом проще, чем вертолетом! А удовольствие не меньше!).

pxkeeper

Мой Джокер сегодня прошел конкретную клейку… Причем циакрин у меня приказал долго жить, видимо срок годности вышел (больше года уже), совсем перестал клеить… Пришлось руль направления на альтернативные способы крепления переделавать. Он у меня сломался в таком, нехорошем месте - там где кабанчик крепится. Все было починено, держится вроде не плохо. Все рулевые поверхности (кроме элеронов пока) у меня сидят на усиленных петлях. А если точнее на армированном скотче с двух сторон проклеены. Работают на ура, очень легко гнутся в местах сгиба, лучше чем когда там ЕРР перемычка была. Шасси давно отломанно, сажусь в травку, хотя очень интересно именно на шасси сажать, но пока не придумал, как его там надежнее закрепить. Поменял сервы руля высоты и направления - стоковые приказали долго жить.

Niko777
Sergey77:

вопрос - кто нибудь крылья усиливал или так и летаете? имхо гнутся сильно…

Здесь писАл про переделку, только там не про бочку, а про петлю на скорости 😃

Вклеил четыре петли в руль высоты после того, как оторвал на скорости, кроме этого вклеил рейку угольную 4х1 для жесткости - теперь петлю делает ровно.

McClaud

Имею уже 2 акка для Джокера - на 1600 и на 2100 (www.pilotagerc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/). На первом летаю всего минут 7 на 75% тяги (в среднем), на 2-м - минут 9. Маловато, однако 😅 Хочется минут 12-15 как на ДВС’ах.
На сайте Пилотажа есть много акков по 3000-4000 мАч. Вес особенно не смущает, так как у Джокера большой запас по тяге, но смущает возможность расположения этих акков в отведённом им месте. Акк на 1600 (11.5 см) уже с трудом туда влезает, а все остальные идут по 15 см. Кто-нибудь запихивал в Джокера мощный акк? 😎

pxkeeper

Я думаю такое возможно только с переделкой внутреннего пространства, т.к. акк еще и не малую роль играет в центровке. Поэтому куда либо еще его ИМХО не поставить.

McClaud

Сходу вырисовываются 2 идеи:

  1. Подпилить фюзеляж изнутри (ЕПП-пенопласт) в сторону хвоста для увеличения места для акка.
  2. Нагрузить хвост чем-нибудь (например, обтянуть всю заднюю часть фюзеляжа + весь хвост + почти все крылья армированным скотчем - ещё и польза для крепости конструкции будет 😅) для восстановления правильной центровки.

Понятно, что с увеличением общего веса модели полётное время уменьшится, но есть чисто теоретическое предположение, что если впихнуть в Джокер акк на >=4500 мАч с увеличением общего веса на ~200 гр., то выигрыш от в 2 раза большей ёмкости перевесит проигрыш от увеличения веса на ~20%. Ну это всё в теории, конечно, поэтому я и спрашиваю здесь - вдруг кто-то уже опробовал эту теорию на практике 😂

Sergey77

по джокеру не скажу, но по зуму увеличение веса на 10% (с 480 до 530) сильно сказываеся на колбашении (3д пелотаже). Для классики f3a пофих, только скорость увеличивается. Особенно посадочная.
ЗЫ. в ветер лучше масса побольше и центровку вперед.
ЗЗЫ. отлетать 10-15 минут за раз (управляя еропланом, а не он тебя мотает) немножко сложно. Пилотажные комплексы летаются 2-3 минуты. Оттачиваются годами.