Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

ilya-semin

Хмм… Мнения разделились, есть над чем подумать…)))
Как я понимаю, элероны в зоне обдува от винта нужны на околонулевых скоростях (хариер и висение), а мне это пока не грозит… Так что буду выбирать по экстерьеру…))) Всем спасибо за ответы. И С ПРАЗДНИКОМ!

Ive

По мотогруппе - самолеты абсолютно идентичны. Держать на ручке - придется любой самолет, кроме тренера в штиль. Болтания джокера - суть результат конструктива рулей и кабанов. Кабаны надо однозначно сразу проливать ЦА - что там, что там. Не дерево ниразу ни тот, ни другой. Но летать могут очень неплохо для пены оба.
Так что - надежнее всего выбирать чисто внешне. Чисто внешне - я бы взял Эдж. А по впечатлениям - второй такой самолет брать не захотелось. Ну, после джокера.

pilot92

У меня есть такая птичка. Правда на малых скоростях при посадке немного неустойчива. Кому интерестно можете посмотреть

rutube.ru/tracks/4126545.html?mail=track_converted…

Смотреть без звука.
Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.

iFly
pilot92:

Вырвал стойки шасси с мясом

На предыдущей странице вариант к примеру.

pilot92

Кстати это мой первый полет на этой птичке.

Peleng

Кто нибудь может сказать по поводу отрыва морды у Джокера???)))Суть такова.Джокер упал, погнул вал!Вал кустарно был выправлен(не в первый раз)После этого на взлете при дачи газа до отказа возникла вибрация и морду оторвало. Меняю вал на новый идеальный, все это собираю, еду на поле, подсаединяю акк, читаю карту контрольных проверок, запрашиваю у старта исполнительный, выруливаю, газ до отказа -вибрация- морды нет)))))Может быть подшипники двигателя?

ZZZshap
pilot92:

Кстати это мой первый полет на этой птичке.

тогда могу поздравить с успешным первым полётом

Peleng
pilot92:

Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.

Вреж туда фанерку, её на эпоксидку приклей и к ней прикрути стойку.Будет мертво.

pilot92

Уже сделал такое, но не помагло. Вырвало с корнем еще раз.

Peleng

Странно. Поширши место посадочное под фанерку делай. Не должно вырывать. Или уголком сделай, на вроде штатной.

Sozdatel

Может винт плохо отбалансирован? Р ровным валом не должно быть вибрации.

ZZZshap

Проверь полностью мотор, может что-то отвалилось…

pilot92

C мотором все в порядке, я недавно проверял. Вал с винтом вроде не вибрируют, во всяком случае звука вибрации нет точно.

ZZZshap

советую по очереди всё ставить и искать вибрацию

Peleng

Винт точно не причем.На разных винтах дело было. А вот кок может быть причиной? Пойду проверю)))

pilot92

Ставил все по отдельности, все нормально

pilot92

Постараюсь, но не обещаю. Сессия на носу.

iFly
Peleng:

читаю карту контрольных проверок

Видимо, карта контрольных проверок не полная, раз морду в клочья на взлете)))…Движок проверяем поэтапно. Думаю что надо начать с аккуратной переборки движка и внимательного осмотра. Может, ротор недостаточно хорошо законтрен на валу. Если все нормально, собираем движок, не забыв синий локтайт под контровочные винты, и сначала крутим его от руки. Если слышен хруст - это подшипники разбиты, целесообразно поменять. Покачивая и двигая ротор, оцениваем люфты - как поперечный так и продольный. Если ротор гуляет вперед-назад - то весьма вероятно, что под нагрузкой он начинает затирать об какие либо неподвижные части статора. У меня такое было один раз - отсутствовала маленькая шайбочка на валу, из за чего ротор под действием силы тяги винта выбирал зазор между собой и статором на больших оборотах. К чему это приводило - думаю, ясно. Далее - гоняем движок на всех режимах и наблюдаем - не бьет ли вал, не вибрирует ли движок. Потм ставим цангу и отбалансированный воздушный винт. Цанга должна налезать на вал плотно. Если она болтается - значит цанга разбита, затяжкой гайки, крепящей воздушный винт это дело не исправить и цангу надо менять. Опять гоняем движок на всех оборотах. Потом ставим кок и снова гоняем. Как то так. На каком либо этапе причина вибрации обязательно вылезет.

Alex187

Проверь ещё насколько жестко закреплена моторама в морде. У меня было аналогично пока не замотал переднюю часть морды изолентой с натягом в 2 слоя.