Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Хмм… Мнения разделились, есть над чем подумать…)))
Как я понимаю, элероны в зоне обдува от винта нужны на околонулевых скоростях (хариер и висение), а мне это пока не грозит… Так что буду выбирать по экстерьеру…))) Всем спасибо за ответы. И С ПРАЗДНИКОМ!
По мотогруппе - самолеты абсолютно идентичны. Держать на ручке - придется любой самолет, кроме тренера в штиль. Болтания джокера - суть результат конструктива рулей и кабанов. Кабаны надо однозначно сразу проливать ЦА - что там, что там. Не дерево ниразу ни тот, ни другой. Но летать могут очень неплохо для пены оба.
Так что - надежнее всего выбирать чисто внешне. Чисто внешне - я бы взял Эдж. А по впечатлениям - второй такой самолет брать не захотелось. Ну, после джокера.
У меня есть такая птичка. Правда на малых скоростях при посадке немного неустойчива. Кому интерестно можете посмотреть
rutube.ru/tracks/4126545.html?mail=track_converted…
Смотреть без звука.
Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.
Вырвал стойки шасси с мясом
На предыдущей странице вариант к примеру.
Смотреть без звука.
😁😁😁
Кстати это мой первый полет на этой птичке.
Кто нибудь может сказать по поводу отрыва морды у Джокера???)))Суть такова.Джокер упал, погнул вал!Вал кустарно был выправлен(не в первый раз)После этого на взлете при дачи газа до отказа возникла вибрация и морду оторвало. Меняю вал на новый идеальный, все это собираю, еду на поле, подсаединяю акк, читаю карту контрольных проверок, запрашиваю у старта исполнительный, выруливаю, газ до отказа -вибрация- морды нет)))))Может быть подшипники двигателя?
Кстати это мой первый полет на этой птичке.
тогда могу поздравить с успешным первым полётом
Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.
Вреж туда фанерку, её на эпоксидку приклей и к ней прикрути стойку.Будет мертво.
Уже сделал такое, но не помагло. Вырвало с корнем еще раз.
Странно. Поширши место посадочное под фанерку делай. Не должно вырывать. Или уголком сделай, на вроде штатной.
Может винт плохо отбалансирован? Р ровным валом не должно быть вибрации.
Проверь полностью мотор, может что-то отвалилось…
C мотором все в порядке, я недавно проверял. Вал с винтом вроде не вибрируют, во всяком случае звука вибрации нет точно.
советую по очереди всё ставить и искать вибрацию
Винт точно не причем.На разных винтах дело было. А вот кок может быть причиной? Пойду проверю)))
Ставил все по отдельности, все нормально
пришли видео, поможем.
Постараюсь, но не обещаю. Сессия на носу.
читаю карту контрольных проверок
Видимо, карта контрольных проверок не полная, раз морду в клочья на взлете)))…Движок проверяем поэтапно. Думаю что надо начать с аккуратной переборки движка и внимательного осмотра. Может, ротор недостаточно хорошо законтрен на валу. Если все нормально, собираем движок, не забыв синий локтайт под контровочные винты, и сначала крутим его от руки. Если слышен хруст - это подшипники разбиты, целесообразно поменять. Покачивая и двигая ротор, оцениваем люфты - как поперечный так и продольный. Если ротор гуляет вперед-назад - то весьма вероятно, что под нагрузкой он начинает затирать об какие либо неподвижные части статора. У меня такое было один раз - отсутствовала маленькая шайбочка на валу, из за чего ротор под действием силы тяги винта выбирал зазор между собой и статором на больших оборотах. К чему это приводило - думаю, ясно. Далее - гоняем движок на всех режимах и наблюдаем - не бьет ли вал, не вибрирует ли движок. Потм ставим цангу и отбалансированный воздушный винт. Цанга должна налезать на вал плотно. Если она болтается - значит цанга разбита, затяжкой гайки, крепящей воздушный винт это дело не исправить и цангу надо менять. Опять гоняем движок на всех оборотах. Потом ставим кок и снова гоняем. Как то так. На каком либо этапе причина вибрации обязательно вылезет.
Проверь ещё насколько жестко закреплена моторама в морде. У меня было аналогично пока не замотал переднюю часть морды изолентой с натягом в 2 слоя.