Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

ZZZshap
pilot92:

Кстати это мой первый полет на этой птичке.

тогда могу поздравить с успешным первым полётом

Peleng
pilot92:

Теперь к сути вопроса. Вырвал стойки шасси с мясом, что делать? Эпоксидка не помагает, крошится при посадке.

Вреж туда фанерку, её на эпоксидку приклей и к ней прикрути стойку.Будет мертво.

pilot92

Уже сделал такое, но не помагло. Вырвало с корнем еще раз.

Peleng

Странно. Поширши место посадочное под фанерку делай. Не должно вырывать. Или уголком сделай, на вроде штатной.

Sozdatel

Может винт плохо отбалансирован? Р ровным валом не должно быть вибрации.

ZZZshap

Проверь полностью мотор, может что-то отвалилось…

pilot92

C мотором все в порядке, я недавно проверял. Вал с винтом вроде не вибрируют, во всяком случае звука вибрации нет точно.

ZZZshap

советую по очереди всё ставить и искать вибрацию

Peleng

Винт точно не причем.На разных винтах дело было. А вот кок может быть причиной? Пойду проверю)))

pilot92

Ставил все по отдельности, все нормально

pilot92

Постараюсь, но не обещаю. Сессия на носу.

iFly
Peleng:

читаю карту контрольных проверок

Видимо, карта контрольных проверок не полная, раз морду в клочья на взлете)))…Движок проверяем поэтапно. Думаю что надо начать с аккуратной переборки движка и внимательного осмотра. Может, ротор недостаточно хорошо законтрен на валу. Если все нормально, собираем движок, не забыв синий локтайт под контровочные винты, и сначала крутим его от руки. Если слышен хруст - это подшипники разбиты, целесообразно поменять. Покачивая и двигая ротор, оцениваем люфты - как поперечный так и продольный. Если ротор гуляет вперед-назад - то весьма вероятно, что под нагрузкой он начинает затирать об какие либо неподвижные части статора. У меня такое было один раз - отсутствовала маленькая шайбочка на валу, из за чего ротор под действием силы тяги винта выбирал зазор между собой и статором на больших оборотах. К чему это приводило - думаю, ясно. Далее - гоняем движок на всех режимах и наблюдаем - не бьет ли вал, не вибрирует ли движок. Потм ставим цангу и отбалансированный воздушный винт. Цанга должна налезать на вал плотно. Если она болтается - значит цанга разбита, затяжкой гайки, крепящей воздушный винт это дело не исправить и цангу надо менять. Опять гоняем движок на всех оборотах. Потом ставим кок и снова гоняем. Как то так. На каком либо этапе причина вибрации обязательно вылезет.

Alex187

Проверь ещё насколько жестко закреплена моторама в морде. У меня было аналогично пока не замотал переднюю часть морды изолентой с натягом в 2 слоя.

ilya-semin

Всем доброго вечера.
Все же склоняюсь купить MX-2. Акк 1800 в комплекте как то перевешивает, пустячок, а приятно…)))
Ну и довольно противоречивые данные по мощности Джокера, с MX-2 вроде бы всее более однозначно…

Peleng

Да нормальная такая мощность у Джокера!С руки свечой уходит в небо. По летным характеристикам помоему вообще разници не будет! Джокер клон МХ-2. Качество возможно у МХ-2 получше. 1800 акк ИМХО маловат. А, где вы будете МХ-2 покупать? Он в Москве продается?

ilya-semin

Да, именно там и буду покупать… 1800 действительно маловат, но посадки отрабатывать пойдет, остальные будут 2200…
Да и на другие модели пригодится…)))

iFly
ilya-semin:

1800 действительно маловат

C 1800 центровка задняя будет. Посадки будут очень нервными из за этого. С 2200 МХ садится сам, главное не мешать.

ilya-semin

Собственно, ничего не мешает с 1800 догружать нос до комфортной центровки, к аккумулятору, например, что нибудь примотать…)))

iFly
ilya-semin:

к аккумулятору, например, что нибудь примотать

Да можно , в общем то. Вопрос другой, если акк раздует в полете, это примотанное к нему “нечто” обеспечит заклинивание оного в аккумуляторном отсеке))). Будьте внимательны. Говорю не голословно. Пользую на МХ акки 2200 от 20С до 25С, почти все слегка раздувает, причем 20С довольно сильно. В начале полета акк свободно грузится в отсек, в конце- сидит там плотненько. Это 2200 мАч. Что будет с более слабыми 1800 мАч - не знаю.