Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Вот у меня вибрация так вибрация)))После нескольких экспериментов, причиной вибрации определен двигатель!!! Да же и незнаю че с ним делать???Подскажите знающие люди, какой аналог можно воткнуть???
3013 пыжовский весьма близок по массо-тяговым, но чуть шире по габаритам. Придется переделать мотораму - но оно к лучшему, поставите попой вперед - будет интереснее, и от цанги избавитесь. Можно поставить и 3019\12 и 13х8-14х7 винтом - тогда будет тяги просто до чертиков, под две с половиной массы, но придется баловаться с размещением батарейки, центровка уползет вперед… Ну и габариты опять таки.
вибрация (видно по коку), как будто несбалансирован, хотя ни одна лопасть не перевешивает…
может еще засверлен криво, или сам винт кривой… Там пластик таксе…
может еще засверлен криво, или сам винт кривой… Там пластик таксе…
Да я и не заморачиваюсь - на стенке пусть пропеллер висит)))
причиной вибрации определен двигатель
А что именно в двигателе? Вал, подшипники или магнит отклеился? Не может же он просто так вибрировать мне кажется…
Да вал скорее всего кривой. Больше нечему там вибрировать. Если б магниты от ротора отклеились или подшипники разлетелись - ппц был бы движку сразу. Выбить вал из ротора надо аккуратно и покатать его по ровной поверхности (например, по стеклу). Сразу все станет ясно. Вал у этого движка гнется по проточке под стопорное кольцо - это его самое слабое место. Определив направление изгиба, кладем вал концами на разведенные губки тисков (через прокладки, например , деревянные) и аккуратными ударами молотка через прокладку по середине вала исправляем изгиб. У меня таким образом изгиб вала исправить получилось. Конечно, можно предположить, что вал - ровный, а чашка ротора погнулась, например, в результате сильного удара сбоку по чашке ротора, но это крайне маловероятно, как мне думается…
Насчет переделывания крепления мотора могу сказать, что делать это надо внимательно. Заманчиво перевернуть движок и поставить его на крестовину(вернее, насамодельную пластину, крестовина туда вряд ли влезет, морда слишком узкая и движок прижат к верхней поверхности фюза). Плюсов куча - избавление от п-образной железки немеряного веса, избавление от цанги…(переворачиванием штатного движка от цанги не избавиться, правда…) Но надо учесть, что движок при этом существенно вылезет вперед относительно штатного крепления, миллиметров на 8. И перестанет умещаться под капот. Т.е. капот надо будет резать или делать новый. Если не жалко курочить морду самолетки, то как говорится, вперед. Ну или другой вариант - вырезать штатную мотораму и поставить новую, заглубив ее в фюзеляж. Или брать движок покороче относительно штатного.
Еще учтите, что в штатную п-образную железку, к которой прикручен мотор, изначально заложен выкос. При переносе точки крепления мотора назад, можете нарваться на то, что вал выкошенного движка выйдет из капота сильно не по оси фюзеляжа.
здрасте всем!
вопрос, а вот такую самолетину кто пробовал?
banned link
извените если не в тему.
Это совсем другой самолет. И масштаб, и мото, и вес… Короче, общий только прототип.
а не знаете где про неё почитать?
Она какбы только появилась. Так что - надежнее на забугорных сайтах…
Еще год назад решил раз и навсегда проблему выламывания шасси на Джокере, а с коллегами не поделился. Вот, смотрите! Из фоток, я думаю, все понятно. Материалы - алюминиевая трубка 10х1 и уголок 10х1, амортизаторы - от какой-то RC машинки. Шасси выдерживает и очень жесткие посадки, и попадания в ямы на поле.
Еще год назад решил раз и навсегда проблему выламывания шасси на Джокере
красиво, надежно, но скока весит в граммах?
а штатные?
Ну оно, конечно, поболе весит, чем штатное шасси. Уж сколько точно, не помню, а снимать лень. Но Джокер летучий самолет, тяга у него хорошая, он такую небольшую прибавку веса не заметил.
А что именно в двигателе? Вал, подшипники или магнит отклеился? Не может же он просто так вибрировать мне кажется…
Да я бы знал!!!Внешне все гуд. Вибрация начинается после 1/2 дачи газа.
Куплю как советует Ive 3013.
Кстати, на Джокере есть выкос?
есть. Штатно задан моторамой, но поскольку моторама пластилиновая - то улетает он штатно после первого же стукания носом. Так что - шайбочки под крестовину вам в помощь…
Усёк)Сенкс!
Ток мотор брать будете - на обороты посмотрите. Они разные бывают. Да, и кстати. Я не силен в турнигах - но по-моему чтото там было более близкого размера… 3013 всё же шире…
Шасси выдерживает и очень жесткие посадки, и попадания в ямы на поле.
Шасси мощные - просто летающий трактор!))) Прочность точно с запасом, скорее крылья и хвост отвалятся, чем такие шасси сломаются…
Для полетов на поле самое то.
Пока летаю с асфальта, штатные шасси еще не отвалились, как отвалятся - посмотрю, конструкция очень понравилась, вес только немного смущает…
Спасибо за идею, первый раз вижу, чтобы аммортизаторы ставили на самолетные шасси…
конструкция очень понравилась, вес только немного смущает…
Да какой там вес? У других клея и линеек на самолете гораздо больше!😁
Да какой там вес? У других клея и линеек на самолете гораздо больше!😁
Упаси бог!!!Ни каких линеек!!!Культура веса соблюдена)))))))))))))))))За каждую каплю эпоксидки выкидывался кусак ЕРР))))
Спасибо за идею, первый раз вижу, чтобы аммортизаторы ставили на самолетные шасси…
С таким рычагом - эти амортюки не более, чем красивость.
Спокойно, Иван! Все подобрано и выверено! На фотке видны дополнительные отверстия - раньше стояли другие амортизаторы, длиннее, жестче и на большем плече. То, что сейчас - подобранный оптимум, чтоб подвеска при посадке мягко срабатывала, без отскока самолета от полосы.