Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Hainov

Я летаю на аккумуляторах Pilotage2100, FlightPower2200 и Mystery2800. Вес 154, 191 и 201г. Размеры примерно одинаковые, все влезают без проблем. Полетное время в режиме пилотажа от 8 до 12 мин. Если летать на 50% газа, да повыше, чтобы ловить ветер, то на Mystery2800 полет ок. 20 мин. Вот только скучно это - не для того пилотажка! А при активных полетах уже после четвертой батарейки хочется передохнуть или домой.

Oktyabrionok

За неимением других акков я летал на пилотажевских 3200.
Естественно, на штатное место они не влезли, тогда пришлось удлиннить провода и засунуть акк в пространство перед кабиной. Цетровка, не смотря на тяжёлый аккум, несколько ушла назад, но имея за плечами порядочный налёт я не ощутил существенного дискомфорта, а висеть стало проще.
Летал без люка аккумуляторного отсека, дабы обеспечить более-менее сносное охлаждение перегруженному регулятору.
Была мысль усилить шасси продольно расположенными карбоновыми подпорками, но осуществить не успел, самолёт продал.

Hainov

[QUOTE=
Была мысль усилить шасси продольно расположенными карбоновыми подпорками, но осуществить не успел, самолёт продал.[/QUOTE]
Очень правильная мысль! Правда я вклеил продольно уголки из Д16Т 15х15, и к ним же крепится стойка шасси. И фюзеляж усилен, и шасси больше не выламывает. А родную пластмасску - в топку!

myname

а у меня друг, в очередной раз разложив этот самолет шассями об асфальт, понял что ремонту узел больше, увы, не подлежит… так он особо-то и не мучался мыслями как укреплять шасси.
он отобрал у ребенка линейку, пластиковую, синюю, шириной сантиметров 5, длиной 45, приклеил ее к днищу циакрином, и до кучи чтоб было понятно что с ним шутки плохи примотал скотчем. Ну и к ней привинтил родную стойку шасси.
Вы бы видели его глаза, когда он понял что теперь ему и бури нипочем - надо лишь соблюдать одно маленькое условие - при посадке шасси должны быть направлены в сторону планеты. Теперь заход на посадку сопровождается свистом пикирующего бомбардировщика, старушки крестятся а детишки восторженно ожидают кровавой развязки, далее следует громкий хлюп об асфальт, циакриновая спасательная команда уже вскрывает свои баночки и реторты… но хоть бы царапинка!
Теперь на любые утверждения о “минимизации вертикальной посадочной скорости” он отвечает “давай, давай, бухти как космические корабли бороздят пространство большого театра” (копирайт “операция Ы”, любит он этот фильм).
Нарек его новым именем, я так не запомнил, трудное оно - на санскрит похоже, но говорит в переводе это “летающий танк”, хвастает что и морковку теперь походу выдержит (правда на подначивания проверить на деле не ведется) и вообще задрал нос.

Alex187

Идея с линейкой мне нравится!😃 Только её скруглить бы по форме брюха…😎

pxkeeper
myname:

…приклеил ее к днищу циакрином, и до кучи чтоб было понятно что с ним шутки плохи примотал скотчем.

А фото можно?

BrokenWings

Всем привет!!! Пару недель назад стал счастливым обладателем Джокера. Это у меня третий самолет. После зума взял этот, хотя планировал бальзовый эдж или катану. Со скидкой самоль вышел 6400р )) - вполне терпимо))).
Теперь выводы после примерно 3х часов налета…

Плюсы…

  1. Своих денег на мой взгляд стоит. Летает красиво с чувством, с расстановкой )))
  2. На бальзе не летал, но после зума новых эмоций достаточно: отлично планирует, спокойнее и грациознее повадки. Его посадка для меня была приятным сюрпризом ))) !!!
  3. Со стоковым движком тяги 1.5 не более (точно не мерял), т.е. для комфортного 3D малость не дотягивает (может не хватить мощи при выходе из неудачной фигуры на малой высоте при около нулевой скорости) хотелось бы ближе к 2м, но как стоковый - приемлемо, если быть достаточно аккуратным ))) С натяжкой - зачет (интересно выдержит ли он 4 банки???)))
  4. Крылья может и гнутся малость, но мне это не очень важно, т.к. больше нравятся около нулевые скорости ))) Да и бальзой при желании совсем не долго украсить))) Зато как просто снимаются!!! Тоже в целом - зачет.

Минусы…

  1. Крепление шасси и само шасси - никакие. Колеса сразу поменял на большего диаметра, крепление и стойки пока не трогал, т.к. не хочу утяжелять без крайней необходимости - пока все посадки прошли более менее штатно ттт. Как отлетит, так и займусь этим вопросом.
  2. Регулятор не понятно какого производителя, мощи для этого движка хватает, но не нравится его функция воздушного тормоза, когда винт замирает неподвижно, ну не люблю я этот режим, и, в добавок, двигатель издает при этом довольно тревожный щелчок как будто собирается отделиться от рамы (хотя закреплен на мой скромный взгляд хорошо) - ерунда, конечно, но дискомфортно. Коллеги, если у кого появится инфа по программированию сего девайса - буду очень признателен!!!
  3. Не понимаю как тут у некоторых при акках близких к 2000 центровка выходит задняя??? У меня она при 1800 не то чтобы слишком передняя, но 100% пилотажная а не 3Dшная, как заявлено на коробке. Из висения на винте сваливается вбок красиво, грациозно и бесповоротно при полных расходах РН если отклониться от вертикали градусов на 10 (на зуме висеть, не ахти как, но умею). Этот эффект нивелируется при установке акка 1000мач (но это не серьезно и все равно недостаточно), или перестановке акка со стороны кока с помощью удлиннителя, но при этом центровка уезжает слегка назад и полет превращается в захватывающую борьбу с законами физики (хотя висит при этом отменно))). Все-же придется раздербанить переборку в которую упирается акк чтобы его сместить кзади, надеюсь, это не повлияет на прочность консутркции фатально (я противник утяжеления хвостов и остальных частей самолетов, т.к. научен опытом пилотирвания перетяжеленного зума и его неизувеченного брата - близнеца).
    Вот как-то так. В целом - твердая четверка, а учитывая его цену и запас по весу для апгрейда - с плюсом. Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!😇
Hainov

О регуляторе. Сначала у меня никак не хотел запускаться двигатель. Я и канал газа реверсировал, и стик двигал туда-сюда - все без толку! Спасибо форуму - где-то нашел подсказку вывести триммер газа в минус. И все заработало! ( уж не помню, кому сказать спасибо, поэтому спасибо всем форумчанам сразу). Но никакой функции воздушного тормоза у меня не обнаружилось. После выключения газа пропеллер вращается набегающим потоком до самой посадки. А если выключить мотор в пикировании,так пропеллер даже обороты набирает. И звук при этом другой. И немного о самом самолете. Он же продавцом позиционируется, как первая пилотажка. И я считаю, что с этой задачей Джокер справляется на 120% ! Простой в управлении, не слишком быстрый, не слишком резкий, недорогой и красивый! А еще, говорят, крашеустойчивый ( я не знаю, я не падал!😃 ). А что касается недочетов - так мы все починим, усовершенствуем, а опытом поделимся с коллегами!😃 P.S. Забыл уточнить - у меня аппа Futaba 7C.

McClaud
BrokenWings:

Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!😇

После очередного падения у меня перестал работать движок - его стало клинить (как потом оказалось, дело было в контакте - отлетала одна фаза). Так вот, в сервисе пилотажа их главный ремонтник (Михаил) первым делом отключил функцию автостопа движка. Как именно он это сделал, сказать не могу (не следил за ним внимательно), но вроде точно также, как программируются обычные регули от пилотажа - газ на макс перед включением модели и т.д. Можете попробовать позвонить в их сервис (на Славянском бульваре) и попросить Михаила.

Fedor954

Для программирования регулятора необходимо включить передатчик, переместить стик газа в верхнюю позицию (полный газ) и подключить бортовое питание. При этом регулятор издает 1 или 2 сигнала (в зависимости от состояния функции). После этого переместить стик газа в нижнее положение до соответствующего 1 или 2 сигналов. При необходимости поработать триммером газа. И в полет.

Во всяком случае, на МХ-2 делается именно так.

makstaff

1.) Вот я наконец-то опять в строю. Искал в магазинах вал от родного движка, но все без результатно. Похоронил все надежды на магазины и вспомнил Иван Петровича Кулибина. Поехал на строй. рынок, купил сверло 4мм и при помощи точила сооброзил себе новый вал. Сделал канавку для крепления винтом на роторе. А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?) Собрал все как было и пошел тестировать. Результат: двигатель своих свойств не потерял, самолет как летал так и летает.
2.) Шасси так пока и не поставил, сажусь в траву до сих пор, учусь так сказать. Но вот уже задумался о подготовке самолета к зиме, хочу придумать крпления лыж и собственно сами лыжи. В ОБИ уже присмотрел рейки алюминиевы и потолочку. Может уже есть у кого-нить соображения на данный девайс. И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?

O_Lenin
makstaff:

А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?

И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?

Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.

Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.

makstaff
O_Lenin:

Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.

Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.

Спасибо за инфу! 😃
Теперь буду знать. На счет подготовке к зиме спасибо, сервы тоже наверное поменяю. Хотя там видно будет, если не замернет, то пусть летает 😃

myname

к чему танцы с бубнами? ловите родной мануал от регулятора (во вложении). Функция на нем программируется только одна - “тормоз вкл / выкл”, делается это легко.

2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни… Хотя при желании можно и сверла точить… 😁

16.zip

makstaff
myname:

2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни… Хотя при желании можно и сверла точить… 😁

За ссылку отдельное спасибо! Я ей с радостью воспользовался и не заморачивался. Позвонив по номеру телефона указанному на сайте, с целью поинтересоваться на предмет наличия данного девайса. На что девушка взяла тайм-аут минуты на три, потом продиктовала мне мобильный телефон директора и сказала, что лучше поинтересоваться у него, так как она не знает. На мобильный я названивал два дня, результат ноль!!! После чего решил сделать сам, дабы просто так не кататься на другой конец Москвы. Да и дешевле мне это обошлось, сверло 70 рублей и работы 7 минут.

Alirus

Привет Всем!
Тут мой друг писал о том, как жестоко я обощелся с джокером сделав из него летающий танк. Если честно, именно так и вышло.
Извините, задержался с фотками, отдыхал просто 😃

Собственно после первой же посадки, как и у многих - вырвало шасси
В дело пошел толстый кусок пластмассы, немного изогнутый (дверца от компутерного корпуса). С помощью лобзика вырезал как мог, особо не обрабатывал не красил, не облагораживал. Конструкция получилась очень крепкая. Всю плоскость пролил циакрином и для пущей жестокости примотал по краям скотчем

При ударах жестких гнуться стойки шасси которые успешно потом выгибаются на глаз 😃

В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет 😦(((

в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка 😦

Alex187

Спасибо за идею и за фотки! Обязательно сделаю себе примерно также

Alirus
pxkeeper:

Мощно!

Ну, что первое под руку попалось то и приделал 😃)))
Вся эта конструкция не превышает 30гр.
С ЦТ ничего не произошло - так же летит прекрасно.
Выдержал несколько жестких посадок с плюханьем об асфальт с высоты 6 метров, думал сперва вырвет места крепления стойки шасси, так как очень маленькие шайбочки одел… как показала практика пластмассе хоть бы что

  • еще немного укрепил место под крылом, что то оно мне доверия не внушало
    задумка удалась 😃
makstaff
Alirus:

В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет 😦(((

в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка 😦

На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. 😃 Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см

Alirus
makstaff:

На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. 😃 Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см

Это понятно, я думаю справлюсь
Точило тоже найду, осталось добраться до рынка
сверел дома таких как всегда не нашлось 😃