Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
…приклеил ее к днищу циакрином, и до кучи чтоб было понятно что с ним шутки плохи примотал скотчем.
А фото можно?
Всем привет!!! Пару недель назад стал счастливым обладателем Джокера. Это у меня третий самолет. После зума взял этот, хотя планировал бальзовый эдж или катану. Со скидкой самоль вышел 6400р )) - вполне терпимо))).
Теперь выводы после примерно 3х часов налета…
Плюсы…
- Своих денег на мой взгляд стоит. Летает красиво с чувством, с расстановкой )))
- На бальзе не летал, но после зума новых эмоций достаточно: отлично планирует, спокойнее и грациознее повадки. Его посадка для меня была приятным сюрпризом ))) !!!
- Со стоковым движком тяги 1.5 не более (точно не мерял), т.е. для комфортного 3D малость не дотягивает (может не хватить мощи при выходе из неудачной фигуры на малой высоте при около нулевой скорости) хотелось бы ближе к 2м, но как стоковый - приемлемо, если быть достаточно аккуратным ))) С натяжкой - зачет (интересно выдержит ли он 4 банки???)))
- Крылья может и гнутся малость, но мне это не очень важно, т.к. больше нравятся около нулевые скорости ))) Да и бальзой при желании совсем не долго украсить))) Зато как просто снимаются!!! Тоже в целом - зачет.
Минусы…
- Крепление шасси и само шасси - никакие. Колеса сразу поменял на большего диаметра, крепление и стойки пока не трогал, т.к. не хочу утяжелять без крайней необходимости - пока все посадки прошли более менее штатно ттт. Как отлетит, так и займусь этим вопросом.
- Регулятор не понятно какого производителя, мощи для этого движка хватает, но не нравится его функция воздушного тормоза, когда винт замирает неподвижно, ну не люблю я этот режим, и, в добавок, двигатель издает при этом довольно тревожный щелчок как будто собирается отделиться от рамы (хотя закреплен на мой скромный взгляд хорошо) - ерунда, конечно, но дискомфортно. Коллеги, если у кого появится инфа по программированию сего девайса - буду очень признателен!!!
- Не понимаю как тут у некоторых при акках близких к 2000 центровка выходит задняя??? У меня она при 1800 не то чтобы слишком передняя, но 100% пилотажная а не 3Dшная, как заявлено на коробке. Из висения на винте сваливается вбок красиво, грациозно и бесповоротно при полных расходах РН если отклониться от вертикали градусов на 10 (на зуме висеть, не ахти как, но умею). Этот эффект нивелируется при установке акка 1000мач (но это не серьезно и все равно недостаточно), или перестановке акка со стороны кока с помощью удлиннителя, но при этом центровка уезжает слегка назад и полет превращается в захватывающую борьбу с законами физики (хотя висит при этом отменно))). Все-же придется раздербанить переборку в которую упирается акк чтобы его сместить кзади, надеюсь, это не повлияет на прочность консутркции фатально (я противник утяжеления хвостов и остальных частей самолетов, т.к. научен опытом пилотирвания перетяжеленного зума и его неизувеченного брата - близнеца).
Вот как-то так. В целом - твердая четверка, а учитывая его цену и запас по весу для апгрейда - с плюсом. Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!😇
О регуляторе. Сначала у меня никак не хотел запускаться двигатель. Я и канал газа реверсировал, и стик двигал туда-сюда - все без толку! Спасибо форуму - где-то нашел подсказку вывести триммер газа в минус. И все заработало! ( уж не помню, кому сказать спасибо, поэтому спасибо всем форумчанам сразу). Но никакой функции воздушного тормоза у меня не обнаружилось. После выключения газа пропеллер вращается набегающим потоком до самой посадки. А если выключить мотор в пикировании,так пропеллер даже обороты набирает. И звук при этом другой. И немного о самом самолете. Он же продавцом позиционируется, как первая пилотажка. И я считаю, что с этой задачей Джокер справляется на 120% ! Простой в управлении, не слишком быстрый, не слишком резкий, недорогой и красивый! А еще, говорят, крашеустойчивый ( я не знаю, я не падал!😃 ). А что касается недочетов - так мы все починим, усовершенствуем, а опытом поделимся с коллегами!😃 P.S. Забыл уточнить - у меня аппа Futaba 7C.
Раскопайте кто-нибудь плиз как этот регулятор програмировать - с меня можно требовать пиво в таком случае!!!😇
После очередного падения у меня перестал работать движок - его стало клинить (как потом оказалось, дело было в контакте - отлетала одна фаза). Так вот, в сервисе пилотажа их главный ремонтник (Михаил) первым делом отключил функцию автостопа движка. Как именно он это сделал, сказать не могу (не следил за ним внимательно), но вроде точно также, как программируются обычные регули от пилотажа - газ на макс перед включением модели и т.д. Можете попробовать позвонить в их сервис (на Славянском бульваре) и попросить Михаила.
Для программирования регулятора необходимо включить передатчик, переместить стик газа в верхнюю позицию (полный газ) и подключить бортовое питание. При этом регулятор издает 1 или 2 сигнала (в зависимости от состояния функции). После этого переместить стик газа в нижнее положение до соответствующего 1 или 2 сигналов. При необходимости поработать триммером газа. И в полет.
Во всяком случае, на МХ-2 делается именно так.
1.) Вот я наконец-то опять в строю. Искал в магазинах вал от родного движка, но все без результатно. Похоронил все надежды на магазины и вспомнил Иван Петровича Кулибина. Поехал на строй. рынок, купил сверло 4мм и при помощи точила сооброзил себе новый вал. Сделал канавку для крепления винтом на роторе. А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?) Собрал все как было и пошел тестировать. Результат: двигатель своих свойств не потерял, самолет как летал так и летает.
2.) Шасси так пока и не поставил, сажусь в траву до сих пор, учусь так сказать. Но вот уже задумался о подготовке самолета к зиме, хочу придумать крпления лыж и собственно сами лыжи. В ОБИ уже присмотрел рейки алюминиевы и потолочку. Может уже есть у кого-нить соображения на данный девайс. И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?
А вотнасечку, кторая ближе к носу делать не стал, не чем было (никто не знает зачем она нужна?
…
И такой вопрос к опытным летунам: как в зиму летается, сервы не замерзают?
Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.
Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.
Канавка на валу - для стопорной шайбы, чтобы ротор не улетал при обратном креплении мотора. Правда, гнезд для этого обратного крепления все равно нет, поэтому она и не обязательна.
Серва РН зимой замерзла. Поменял обе хвостовые, так было спокойнее. Элероны не трогал, проблем не было.
Спасибо за инфу! 😃
Теперь буду знать. На счет подготовке к зиме спасибо, сервы тоже наверное поменяю. Хотя там видно будет, если не замернет, то пусть летает 😃
к чему танцы с бубнами? ловите родной мануал от регулятора (во вложении). Функция на нем программируется только одна - “тормоз вкл / выкл”, делается это легко.
2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни… Хотя при желании можно и сверла точить… 😁
2 makstaff: а чем не понравился вал, на который я давал ссылку? Стоит 40 рублей, в наличии есть, полноценный магаз в районе Останкинской башни… Хотя при желании можно и сверла точить… 😁
За ссылку отдельное спасибо! Я ей с радостью воспользовался и не заморачивался. Позвонив по номеру телефона указанному на сайте, с целью поинтересоваться на предмет наличия данного девайса. На что девушка взяла тайм-аут минуты на три, потом продиктовала мне мобильный телефон директора и сказала, что лучше поинтересоваться у него, так как она не знает. На мобильный я названивал два дня, результат ноль!!! После чего решил сделать сам, дабы просто так не кататься на другой конец Москвы. Да и дешевле мне это обошлось, сверло 70 рублей и работы 7 минут.
Привет Всем!
Тут мой друг писал о том, как жестоко я обощелся с джокером сделав из него летающий танк. Если честно, именно так и вышло.
Извините, задержался с фотками, отдыхал просто 😃
Собственно после первой же посадки, как и у многих - вырвало шасси
В дело пошел толстый кусок пластмассы, немного изогнутый (дверца от компутерного корпуса). С помощью лобзика вырезал как мог, особо не обрабатывал не красил, не облагораживал. Конструкция получилась очень крепкая. Всю плоскость пролил циакрином и для пущей жестокости примотал по краям скотчем
При ударах жестких гнуться стойки шасси которые успешно потом выгибаются на глаз 😃
В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет 😦(((
в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка 😦
Мощно!
Спасибо за идею и за фотки! Обязательно сделаю себе примерно также
Мощно!
Ну, что первое под руку попалось то и приделал 😃)))
Вся эта конструкция не превышает 30гр.
С ЦТ ничего не произошло - так же летит прекрасно.
Выдержал несколько жестких посадок с плюханьем об асфальт с высоты 6 метров, думал сперва вырвет места крепления стойки шасси, так как очень маленькие шайбочки одел… как показала практика пластмассе хоть бы что
- еще немного укрепил место под крылом, что то оно мне доверия не внушало
задумка удалась 😃
В воскресение летали в Лобне, я не летал около 3 недель, при последней неудачной посадке сломал вал на двигателе, непонятно как это произошло ибо моторама (склеенная в двух местах без всяких усилений) выдержала, а вот вал нет 😦(((
в rc-mag"е валы 4 мм есть - только вот длинна 5,3 см, а у джокерского двигла 6 см.
так что походу придется и мне топать в сторону строй. рынка 😦
На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. 😃 Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см
На самом деле вал изготавливается проще, чем кажется! Я больше искал его. 😃 Если есть точило, то проблем нет. На любом строительном рынке есть и много, я покупал на Москворецком рынке сверло по стали длиной около 20 см, там хвостовик как раз около 7 см
Это понятно, я думаю справлюсь
Точило тоже найду, осталось добраться до рынка
сверел дома таких как всегда не нашлось 😃
Привет Всем!..
все гениальное просто
Спасибо всем кто откликнулся по поводу регулятора!!! Все теперь гуд))) С меня теперь можно требовать пиво😇
Еще интересно, никто не пробовал акк сдвигать кзади для получения 3Dшки из пилотажки? Или другим способом изменить центр тяжести? Я пока не решился корпус терзать, но скоро придется ))).
Спасибо всем кто откликнулся по поводу регулятора!!! Все теперь гуд))) С меня теперь можно требовать пиво😇
Еще интересно, никто не пробовал акк сдвигать кзади для получения 3Dшки из пилотажки? Или другим способом изменить центр тяжести? Я пока не решился корпус терзать, но скоро придется ))).
Мне кажется не надо ничего терзать
хватит просто подвесить груз не большой и попробовать, несколько грамм
Самоль тянет со штатным двиглом около 1,5кг (при штатном весе в 960гр)
Ну если логически. Во всяком случае для проверки. Грузики от авто, они с липучкой
Хотя мне например совершенно не нравятся вот эти все висения
имхо. Самолет летает. Вертолет висит.
Тренер тоже летает, а толку… ))) Вертолет, кстати, тоже летает, так что по Вашей логике самолет таки висеть обязан ))) По поводу грузика для хвоста - попробовать можно, если понравится - буду терзать фюз ))).
Дошли руки до ремонта моторамы.
Из CD-RW-шки вырезал раму, проложил углем с циакрином, склеил с остатками раздолбанной родной рамы тем же циакрином, вырезал отверстия. Получился сэндвич, который раздолбать нереально.
Давно хотел побаловаться с гироскопами, поставил три вертолетных по всем осям и срочно помчался облетывать. Запускал практически в темноте (маниак 😃 ).
Управление с гироскопами своебразное - надо будет пообвыкнуть, зато летает как по рельсам. Еще поиграюсь с настройками и можно будет жене доверить “порулить” 😃
После парочки пробных кругов недалеко от себя улетел подальше, в темноте не заметил дерева 😅 и на полном ходу в него влетел. Оторвало шасси наполовину - и всё 😃 Выдрал остатки шасси, запустил с руки - и снова летает.
Когда уже ничего видно не было - решил напоследок крутануть пару петель и в результате зарулился в землю не по-детски. Вырвало руль высоты и лопнул вал двигателя, а сам двигатель вывернуло в креплении практически наизнаку. Моторама с честью выдержала такое издевательство над собой, корпус тоже не пострадал. 😃
P.S. Петель не было только в руле высоты - теперь будут.