Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
полноценный epp
Вообще-то он не из EPP, а из ELAPORа сделан, более жесткий, чем EPP, но зато отлично держит форму… EPP без усиления углем гнется и мнется как…
MX-2 от SF-Model абсолютно то же самое, у меня как раз он…
Советую почитать тему, вопросы по переделке шасси и прочим улучшениям конструкции отпадут))) Тут 43 страницы про это…
Люди а скажите какая тяга мотора с винтом 11*6 или где можно прочитать?
А все нашел!!!
Пробовал сегодня полетать на даче (10 км от Дубны), ветер был очень сильный… По инету - 7 м/с, по ощущениям порывами и больше 10… Посадка и взлет вертикальные, ветер прошивает только на полном газу… Порывом ветра самолет, стоявший на полосе, перевернуло и потащило по полосе! Понял, что это знак, собрался, и домой… отлетал только 2 акка…(((
К 18 часам ветер немного утих, поехал еще полетал - супер! Все таки с удовольствием летается с ветром до 5 м/с, во всяком случае на этом самолете…
Добрый вечер, в прошлые выходные сгорел регулятор, взял otter 40А правда бу, в итоге через 30 секунд полета движок остановился , на газ реагирует треском и дрожанием винта как будто что то мешает сделать оборот, все разобрал, посмотре и ничего постороннего не нашел, на другом регуле такая же история… Подскажите, что это может быть? Регуль как я думаю 40А должен норм работать с zippy 2200 20C?
нет “одной фазы”. возможно подгорела обмотка
Как быть тогда? Что лучше сделать? Или безнадежно? Ведь он крутится, но потом заедать начинает, потом опять все норм, может провод отлетает, они жесткие какие то.
менять мотор
Менять не хотелось бы, так как судя по ветке данной темы - нет моторов которые бы четко встали, мотораму курочить надо… А для меня это тоже самое что битый) может кто знает как лечится? Подскажите.
мотор там хороший, убить его трудно. ищите непропай в проводах от рега, либо инородное в моторе, либо дохлый рег. а, еще тайминг может неподходящий быть.
извините, непропай это что? тоесть провод отходит? и тайминг это что? мне пред идущий хозяин сказал что рег на т-рекс 450 стоял, на вопрос надо ли с ним что то сделать для самолета -ответил что не надо…
на т-рекс 450 стоял
Точно не знаю, но именно в этом может быть проблема. На вертолетах у моторов обороты больше раза в 4, соответственно тайминг в регуляторе настроен… Нужно искать в инете инструкцию к регулятору или у прежнего хозяина запросить… ИМХО
инструкция есть, вечером буду смотреть, но вчера хоббикинговский правда 20А на мм газа включал и та же картина, то что сброс регуля сделать надо это точно…
Меняйте мотор. Подставьте заведомо рабочий (любой, с аналогичным амперажем, крепить и одевать проп не обязательно), все будет видно
вот нет его …в том то и проблема, есть только маленький на 2s 610 махов и все… сгорит… Кстати rcopen.com/forum/f122/topic258243 вот этот на джокер подойдет? Может знает кто нить…
Снимите проп, и не сгорит ничего, ток ХХ у этого мотора на трех банках липо чтото вокруг полутора ампер всего. Если там есть глюки - то вы их поймаете. Если проблема в вертолетном режиме рега - там может быть выставлен мягкий старт, гувернер, и не тот тайминг. Ви тоге под нагрузкой имеем пробросы тока и рег тупо уходит в защиту. Так что делайте типичносамолетную настройку - жесткий старт, тормоз по вкусу, средний тайминг, отсутствие гувернера - и будет чтото понятно. А пока - перемалывание воды в ступе…
Мотор этот раза в полтора тяжелее, Чем Джокеру надо, и раза в два мощнее. 400 ватт в пиках - заглаза, за уши, и прочие выступающие части. А тут все 700…
2s 610 махов
Это акк или мотор? Если что - мотор есть не сколько дают, а сколько ему надо. Не будете на него вешать “лопату” - так и не сгорит, хоть от танкового аккумулятора его корми. Ток определяется нагрузкой и только нагрузкой.
Курим сначала тут
rcopen.com/forum/f20/topic148594
потом тут
rcopen.com/forum/f91/topic235583
ну и для закрепления и глубокого осознания тут
rcopen.com/forum/f20/topic171881/241
и вопросов станет несколько меньше.
Попробовал с другим мотором- все нормально, вставил джокеровский и все равно треск, снял корпус, посмотрел обмотку, контакты… Все норм, рукой крутится легко, ничего не заедает… Что же это? Мистика какая то…
Попробовал с другим мотором- все нормально
вот. теперь дело за новым мотором
Кстати Мотор Turnigy NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W вот этот на джокер подойдет?
Мотор этот раза в полтора тяжелее, Чем Джокеру надо, и раза в два мощнее
он вобще сюда не встанет. по мотокальку, с указанным выше сетапом, имеем 1467.4г в статике с винтом АРС Е 12х6, что явно маловато.
но меня терзают смутные сомнения. видать мотокальк врет.
к примеру с NTM Prop Drive 35-36 Series 910KV показывает 1681.1грамм
почему же… Как раз нормально для винта. Только для 700-ваттного мотора 12х6 это явно маловатый винт. 14х7 правильнее, и будет с него два с гаком кило тяги при токах вокруг 40 ампер. Ну так, по опыту, не по мотокальку…
посмотрел обмотку, контакты… Все норм,
А как это так Вы посмотрели обмотку и контакты и определили, что “всё норм”??? Вот я например глазами межвитковое КЗ в обмотке движка обнаружить не могу… и какие такие “контакты” Вы смотрели… Разъемы что ли, которыми двигатель к регулю подключается? Дык что на их смотреть - они красивые и без этого))) Резать надо термоусадку, в которую место пайки затянуто, и смотреть пайку - вдруг отвалилась?.. А перед тем, как резать - мультиметр в зубы и искать. Большинство неисправностей в электрике и электронике сводятся к отсутствию контакта там, где он должен быть и наличию контакта там, где его быть не должно)))
извините непропай это что… тайминг это что…
Тут такое дело… рискну предположить, что Вам придется всё это изучить.
Ps 700 ваттное двигло даже и не думайте ставить на Джокер. В 2 !!! раза мощнее чем надо (его еще и впихнуть под капот умудриться надо)))). В2 раза больше по ёмкости нужны для него акки и регулятор не 30 Ампер, как в стоке - а все пятьдесят. 100 грамм должен весить движок, с которым Джокер нормально полетит не как топор и без зрелищных пиротехнических эффектов от сгоревших регулей и вздувшихся акков.