Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Парни, ковырялся весь вечер, срезал термоусадку около пайки как сказал iFly и вот он контактик отваленный)) в итоге все супер работает))) выходные в небе, а то только 2 акка 2200 махов взял и расстроился уже)) но пронесло) успел сидеть лыжи, завтра фото выложу, осените можно с такими стелить или лучше с руки. Всем за советы по моей проблеме огромное спасибо!!! Без вас света не видать!) Спасибо!
Искал на форуме про замену серв но не нашел, у руля направления шестерни срубило в первом полете, как так полупилось не могу понять , видимо не очень штатные. И как их заменить,? На фазе несть окантовка в виде люка который якобы вместе с сервой можно вырезать, или же надо по шву резать фюзеляж?
Я по окантовке резал.
Поздравляю, что нашли неисправность!)))
По замене сервы - менять нужно на серву с металлоредуктором, около 10 гр., есть такие в Пилотаже и в E-fly (не реклама).
Я менял только на хвосте 2 шт., на элеронах оставил штатные, пока ОК, там нагрузки меньше…
Резать фюзеляж не нужно, вырезаете по окантовке тонким канцелярским ножом, отковыриваете от сервы пенопласт, прорезаете с боков вдоль корпуса сервы и аккуратно шлицевой отверткой начинаете серву выдергивать, поддевая ее за ушки с отверстиями на торцах. Приклеена она не сильно, на белый эластичный герметик, выйти должна без проблем. Серва с длинным проводом, когда будете его вытягивать, советую примотать к нему проволоку тонкую и протянуть от кабины к хвостовой серве. С помощью этой проволоки потом протянете провод от новой сервы в кабину к приемнику… Штатного провода сервы не хватит, прийдется покупать удлинитель…
По установке сервы есть два способа: простой - вклеить новую серву на то же место и возможно даже приклеить к ней кусочек пенопласта. (минусы - при возможной повторной поломке сервы прийдется опять ее выкорчевывать), сложнее - вырезаете из тонкой 3 мм фанерки площадку 40х20 мм примерно, прорезаете в ней отверстие под серву. В фюзелаже на месте установки сервы делаете паз, в который вклеиваете фанерку, чтобы она была заподлицо с фюзеляжем. Прикручиваете серву двумя саморезами из комплекта. (дольше, но потом серву можно будет за 5 минут поменять прямо на поле)
По лыжам есть неплохая статья - hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=26
Хотя я последнее время от лыж отказался - довольствуюсь колесами 70 мм, для укатанного снега самое то…
Я менял только на хвосте 2 шт., на элеронах оставил штатные, пока ОК, там нагрузки меньш
Наверно лучше на элеронах поменять потомучто сервы там не внушают доверия, у меня слава богу на земле выявилась неисправность серво на элероне (при работе клинил в одном полежении) остальные работали без проблем но я рисковать не стал заменил все кроме рулевой.
сегодня попробую вырезать машинку, вообще у руля видимо штатные сразу менять надо так как я читал там самая большая нагрузка.
Такая машинка подойдет- hobbyking.ru/product_info.php?cPath=37&products_id… (не реклама) ?
Такая машинка подойдет- hobbyking.ru/product_info.php...&products_id=7 (не реклама) ?
Подходит для самолётов, весом до 1кг.
нет! у меня на мелколете (0,8кг) разрывало 9гр. короны с металлредуктором
пробуйте найти хотя бы Hobby King Digital Servo 2.2kg / 12.5g / .11sec
пойдет. На элероны - там еще и посадочное идеально по размерам. Рабочая лошадь. По части корон - так у них такой металл… У меня их тоже рвало. А эти хехтроники - хопхны… Ну если только оперение в качестве шасси регулярно не использовать… ну и плюс - тяжелые сервы на попе уведут центровку, с джокером это, к сожалению, очень легко сделать.
rcopen.com/forum/f17/topic263098 а вот из этого перечня что взять можно? Просто из Китая долго будет идти… а мне летать охото…))))
Люди кто красил джокер?какая раскраска?(фото)
да-да, это актуальный вопрос, хотел бы сделать верх черным ,а пузо фиолетовым или белым)) красота была бы , а то как флаг с пуза летает)
После ремонта использовал краску на акриловой основе “Латексную белую” (ВД-АК-1101), продаётся в хозмагах. Там-же пигменты любых цветов, за исключением чёрного. Хорошая укрывистость, и после высыхания - влагостойкость.
а балончики tamya из пилотажа не прокатят? как думаете? просто хотелось бы ровный слой нанести , думаю старую краску скотчем снять, то есть клеить -отрывать и слезет наверно, она не крепкая т.е. не пропитана.
При ремонте понял на собственном опыте, что удалять старую краску без крайней необходимости - головная боль. Пробовал и скотч и смывки. В результате - грязь и остатки краски в микротрещинах, а закрашивать толстым слоем это лишний вес.
я не бумаю что ± 20-30 грамм играют роль, не зальник все таки, я ради интетеса под фонарь кабины 150 грамм запихивал и все летит норм с акком 2650, только его затолкать целая история… 3д не кручу) мне проще)
Ну да, ну да. Грамм 50-70 только на крыле наберётся, если прокрасить до нормального состояния. Ну и если ещё грамм 200 запихнуть, наверное полетит, но уже как утюг.
Ну тогда пленкой обтянуть))
из Китая долго будет идти… а мне летать охото…))))
Проще и быстрее всего будет купить вот эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC12341/ (не реклама)
Купил недавно такие две, одну про запас, вторую поставил на РН… Работает нормально, по надежности ничего сказать не могу, сделал всего с десяток полетов… До этого стояла вот такая - www.efly.ru/product/2916/ (не реклама), проработала меньше года, при посадке срезало шестерни редуктора… Хотя до этого работала четко, без нареканий… Ну и приложил я ее видимо сильно… Разобрав, понял что имелось в виду в описании “1/2 металл” - 2 верхние шестеренки металл, остальные - нейлон… Вот их то и срезало соответственно… Есть желание разобрать пилотажевскую, посмотреть как там с редуктором…
А вот перекрашивать пока не планирую, благо окраска у МХ-2 другая)))
Проще и быстрее всего будет купить вот эти - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC12341/ (не реклама)
Смотрел я их в своё время. Вроде бы всё хорошо, и цена вкусная но… Люфтят они, и довольно прилично. А это означает, что возможны автоколебания рулей (особенно большой площади) в некоторых ситуациях. Крайне неприятная штука, скажу, нарывался на такое…
Пользую вот banned link или вот banned link на РН и вот banned link на всё остальное на пилотажных самолётах до1,5 кг, включая МХ (он же Joker). За пару лет только один раз подвели - срезало редуктор на РН, и то потому, что не ту серву поставил (с пластиковым редуктором вместо металла). Моё мнение - на РН металл однозначно. И с запасом по крутящему моменту. Машинка РН при взлётах-посадках жестким ударам подвергается, так что тут лучше перебдеть, как говорится. Для остальных рулей не так критично. Более того, мной замечено, что машинки с пластиковым редуктором меньше люфтят, поэтому их применение на РВ и элеронах вполне оправдано. Возможно, по части люфтов в металлоредукторах приятное исключение составят фирменные дорогие серво, но я их не пользую - не тот бюджет(((.
Пользую вот
Согласен, эти однозначно лучше…
Но я исходил из того, что
Просто из Китая долго будет идти… а мне летать охото…))))
Сам купил их исключительно по этой причине, на той, что стояла шестерни срезало, а с металлоредуктором у меня нет в запасе…
будем в пилотаже брать тогда) так как без руля летать можно,но не комфортно
будем в пилотаже брать тогда
То есть альтернативы ПЖ нету в Москве чтоли? banned link например, там в конце списка есть недорогие цифровые машинки в металле. Не факт, что плохие и люфтящие…