Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

afa14
Ive:

APC из Пилотажа или APC-like из китая?

чем они отличаются?

Ive

Это американец
это китаец. Смотрим на харктерный цвет литья и какчество сверления…

Они, собсно, представляют из себя отливки с матриц, снятых с родных АРС - со всеми сопутствующими спецэффектами…

Пилотаж, кстати, стал последнее время торговать какими - то черными нейлоновыми пропами, толи APS, толи EMP. Первые - брэнд-паразит, с кучей косяков, а у EMP - довольно неудачные профили и форма лопастей, но притом они практически такие же жесткие, как APC. Что касается замены стокового винта Джокера американским APC 13x4 - последний намного жестче и эффективнее, но и сильнее грузит мотор. Поэтому для повседнева, не перфоманс на 3-5 минут, лучше всё-таки на джокер ставить 12-е пропы. Да, ну и еще - часто можно перепутать ДВС-пропеллеры и электро. Они разные по форме лопасти и весу. Ну и ДВСный таки чуть больше нуждается в балансировке, да. 13х4 ДВС убьет Джокеров мотор насмерть.

Viktorlott

Арс пилотажевский не Китай, но вот что он двсный может я не прикинул, понадеялся на продавца на славянском бульваре… Но звук был не жужжащим как у штатного винта, а с большим треском, но я 2 акка отлетал, поставил 12х6 и последний полет решил сделать … Там уже звук был попроще, но рашатано все было сильно, упал спустя 2 минуты

Андрей99

Все думаю как раскрасить Joker вот сделал пару планов.Кому какой нравится?

ilya-semin

Первые два очень патриотично, только вот МХ-2 не наш самолет… А третий вариант похож на мой (МХ-2 от ST-Model, тот же Джокер, только раскраска другая), сочетание оранжевого и голубого неплохо смотрится…

afa14

Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
Движок 3542 /1100
рег 45А
3s 2200
сервы корона металл
взлетный вес 1.2кг
смущает отсутствие трубы в крыле. “машет” 😃
облетывал в порывистый 5-9 м/с.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Viktorlott

джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый

iFly
afa14:

Движок 3542 /1100

Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63749&SEC… , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт…
Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.

afa14:

субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет

afa14

Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
ИМХО в самый раз

iFly
afa14:

В стоковом варианте очень вялый был

В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…

Viktorlott

Помогите с моторамой, как сделать или купить? При последней аварии в щепки.((

afa14
iFly:

В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…

не знаю. как я уже писал, самолет не мой, я его только восстанавливал и перекраевал по своему усмотрению. себе бы такого не покупал. ИМХО бессмысленная трата денег.

на днях выложу фотки результата переделок (самолет облетал и отдал счастливому владельцу). возможно кому пригодится

iFly
Viktorlott:

Помогите с моторамой

Господа. Ну уж ветку двумя страницами ранее пролистните уже!!!
Посты 1613, 1654 к примеру.
Моторама - суть плоская пластина - шпангоут, вырезанная по переднему торцу фюза. Из любого практически тонкого листового материала - например из стеклотекстолита 1,5 мм или фанеры. Работы на полчаса!
Как сделать- лобзик -ножовку в руки, напильник- шкуровку и будет вам моторама. Для начала вырежьте ее по месту из картона, примерьте как в фюзе стоять будет, а то после краша фюз геометрию относительно исходной зело меняет)))

afa14:

возможно кому пригодится

Перетяжеленный вариант Джокера - вряд ли.

Viktorlott

Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно… Вклеить-вклею, а потом косяк типа истории с винтом выскочит…

ilya-semin
afa14:

В стоковом варианте очень вялый был

Странно… Стоковый движок честно пашет уже год почти - впечатления положительные! Вес 125 гр, тяга с акком 2200 35С около 1,8 кг, вертикаль не лимитирует))) А вот на дохлом штатном 1800 15С ясен пень 1,3 - 1,4 от сылы и то на свежем… Просто движку жрать нужно давать от пуза - акки хорошие ставить - он и потянет на свои 100%…
ИМХО…

iFly
Viktorlott:

Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно…

Правильно парит. Это называется угол выкоса двигателя (см. поиском по форуму - тЕм, посвященных выкосу - море). Если смотреть по направлению полёта - ось движка должна быть повернута относительно оси фюзеляжа вправо-вниз. У Джокера выкос получается за счет формы моторамы - посмотрите на нее внимательно, на виде сверху она имеет вид буквы “П”, но верхняя полка наклонена слегка. Также, выкос можно регулировать, подкладывая шайбы под винты крепления мотора и моторамы. А мотошпангоут надо вклеивать ровно, его плоскость должна быть перпендикулярна оси фюзеляжа.
Ps Чтоб не было путаницы - в моем посте 1779 идет речь о мотошпангоуте (он назван Viktorlott “моторамой”).
Моторама в Джокере - металлическая П-образная деталь, к которой прикручивается движок и которая в свою очередь, в сборе с движком прикручивается к мотошпангоуту.

Viktorlott

Значит шпонгаут… Ошибся в формулировке, буду искать в теме, спосибо.

iFly
Viktorlott:

шпонгаут

ШПАНГОУТ. А то ничего не найдёте)))

Partisan
Viktorlott:

джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый

Ну не знаю не знаю,мы тут в воскресение сезон решили у себя открыть, полетали при 7 м\с с порывами и ничего сажал один раз далековато , а второй рядом с тропинкой, практически к ногам, очень управляемая машинка, даже двоих ребят совратил на покупку джокера, вчера уже съездили в пилотаж и купили сейчас дорабатывают. А у меня он только с другим регулем, а батарея 2200 3S турнига нано, на 2\3 газа летал легко.

Ive

Кому оно как, я давно в ветер летаю только на планере - ибо никакого кайфа в войне с самолетом нет. Джо, конечно, летит и в 5 и в 7, и даже вполне летит - но требует притом неоправдано много усилий.