Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
Движок 3542 /1100
рег 45А
3s 2200
сервы корона металл
взлетный вес 1.2кг
смущает отсутствие трубы в крыле. “машет” 😃
облетывал в порывистый 5-9 м/с.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса
джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый
Движок 3542 /1100
Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63749&SEC… , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт…
Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса
Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет
Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
ИМХО в самый раз
В стоковом варианте очень вялый был
В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…
Помогите с моторамой, как сделать или купить? При последней аварии в щепки.((
В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…
не знаю. как я уже писал, самолет не мой, я его только восстанавливал и перекраевал по своему усмотрению. себе бы такого не покупал. ИМХО бессмысленная трата денег.
на днях выложу фотки результата переделок (самолет облетал и отдал счастливому владельцу). возможно кому пригодится
Помогите с моторамой
Господа. Ну уж ветку двумя страницами ранее пролистните уже!!!
Посты 1613, 1654 к примеру.
Моторама - суть плоская пластина - шпангоут, вырезанная по переднему торцу фюза. Из любого практически тонкого листового материала - например из стеклотекстолита 1,5 мм или фанеры. Работы на полчаса!
Как сделать- лобзик -ножовку в руки, напильник- шкуровку и будет вам моторама. Для начала вырежьте ее по месту из картона, примерьте как в фюзе стоять будет, а то после краша фюз геометрию относительно исходной зело меняет)))
возможно кому пригодится
Перетяжеленный вариант Джокера - вряд ли.
Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно… Вклеить-вклею, а потом косяк типа истории с винтом выскочит…
В стоковом варианте очень вялый был
Странно… Стоковый движок честно пашет уже год почти - впечатления положительные! Вес 125 гр, тяга с акком 2200 35С около 1,8 кг, вертикаль не лимитирует))) А вот на дохлом штатном 1800 15С ясен пень 1,3 - 1,4 от сылы и то на свежем… Просто движку жрать нужно давать от пуза - акки хорошие ставить - он и потянет на свои 100%…
ИМХО…
Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно…
Правильно парит. Это называется угол выкоса двигателя (см. поиском по форуму - тЕм, посвященных выкосу - море). Если смотреть по направлению полёта - ось движка должна быть повернута относительно оси фюзеляжа вправо-вниз. У Джокера выкос получается за счет формы моторамы - посмотрите на нее внимательно, на виде сверху она имеет вид буквы “П”, но верхняя полка наклонена слегка. Также, выкос можно регулировать, подкладывая шайбы под винты крепления мотора и моторамы. А мотошпангоут надо вклеивать ровно, его плоскость должна быть перпендикулярна оси фюзеляжа.
Ps Чтоб не было путаницы - в моем посте 1779 идет речь о мотошпангоуте (он назван Viktorlott “моторамой”).
Моторама в Джокере - металлическая П-образная деталь, к которой прикручивается движок и которая в свою очередь, в сборе с движком прикручивается к мотошпангоуту.
Значит шпонгаут… Ошибся в формулировке, буду искать в теме, спосибо.
шпонгаут
ШПАНГОУТ. А то ничего не найдёте)))
)) точно! Спасибо!
джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый
Ну не знаю не знаю,мы тут в воскресение сезон решили у себя открыть, полетали при 7 м\с с порывами и ничего сажал один раз далековато , а второй рядом с тропинкой, практически к ногам, очень управляемая машинка, даже двоих ребят совратил на покупку джокера, вчера уже съездили в пилотаж и купили сейчас дорабатывают. А у меня он только с другим регулем, а батарея 2200 3S турнига нано, на 2\3 газа летал легко.
Кому оно как, я давно в ветер летаю только на планере - ибо никакого кайфа в войне с самолетом нет. Джо, конечно, летит и в 5 и в 7, и даже вполне летит - но требует притом неоправдано много усилий.
я давно в ветер летаю только на планере
Плюс стопицот как говорится. Аналогично. Для ветреной погоды и у меня Easy Glider имеется. Ветер разный бывает - иной раз турбулентность такая - что не то что пилотагу - планер, глазом моргнуть не успеешь - почти в инверт переворачивает. Это прикольно и даже как - то чувствуешь себя “настоящим пилотом”, борясь со стихией на пилотаге, но годик назад я подостыл к таким развлекушкам, абсолютно бестолково приложив в ветер своего ЯКа. Пилотажка нужна для обучения пилотажУ))), а в ветер, особенно порывистый, это не обучение - а сплошное мучение. Так, блинчиком полетать если… И проблему порешать - как сесть благополучно, не расколотив аппарат, или еще каких бед не натворить. Так что каждому летательному аппарату - свои лётные кондиции.
пока ещё в полях снег - на пузо … без поломок, у меня как и писал кварц вылетел из приемника и с высоты в 70 метров примерно упал в сугроб подмороженный, итог- шпангоут в мясо… так что зима выручает)) Было бы лето то в клочья все было бы без сомнений… А в ветер -борьба за выживание) при посадке как то морковкой влетел от порыва ветра … но опять же слава снегу в пол метра!
пока ещё в полях снег
Зима - это вообще, по-моему, самый правильный сезон для входа в это хобби. Летайте, набивайте шишки, очень быстро придет понимание, как надо обращаться с летающей техникой, как надо готовиться к полётам, в каких условиях можно летать, в каких- нельзя и т.д., и т.п. При этом желательно всё же помнить, что главное - это безопасность полётов. То, что Вы взлетели с неотбалансированным винтом, и грохнулись из-за этого с 70 метров в сугроб, а не кому-нибудь на голову или не на крышу чужого авто - считаю - Вам крупно повезло. Делайте выводы, читайте форум и следуйте советам. Проверяйте технику сами и не надейтесь на то, что кто-то это сделает за Вас (в том числе - изготовитель Вашего самолёта и запчастей к нему)
да) тем более сугроб был в 2х метрах от шоссе… у меня кстати когда он упал промелькнула мсль насчет крыши авто, но я стоял в 130-150 метраз на поле, а самолет за шумовые огорождения упал, прикинул сразу что если кайен с блондинкой юзом вылетит то прижму ногой пульт в снег или упаду звездочкой чтоб с горизонта не видно было))
Всем доброе время суток. Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С? 20 хватает или все же брать 35?
Спасибо.