Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Viktorlott

Значит шпонгаут… Ошибся в формулировке, буду искать в теме, спосибо.

iFly
Viktorlott:

шпонгаут

ШПАНГОУТ. А то ничего не найдёте)))

Partisan
Viktorlott:

джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый

Ну не знаю не знаю,мы тут в воскресение сезон решили у себя открыть, полетали при 7 м\с с порывами и ничего сажал один раз далековато , а второй рядом с тропинкой, практически к ногам, очень управляемая машинка, даже двоих ребят совратил на покупку джокера, вчера уже съездили в пилотаж и купили сейчас дорабатывают. А у меня он только с другим регулем, а батарея 2200 3S турнига нано, на 2\3 газа летал легко.

Ive

Кому оно как, я давно в ветер летаю только на планере - ибо никакого кайфа в войне с самолетом нет. Джо, конечно, летит и в 5 и в 7, и даже вполне летит - но требует притом неоправдано много усилий.

iFly
Ive:

я давно в ветер летаю только на планере

Плюс стопицот как говорится. Аналогично. Для ветреной погоды и у меня Easy Glider имеется. Ветер разный бывает - иной раз турбулентность такая - что не то что пилотагу - планер, глазом моргнуть не успеешь - почти в инверт переворачивает. Это прикольно и даже как - то чувствуешь себя “настоящим пилотом”, борясь со стихией на пилотаге, но годик назад я подостыл к таким развлекушкам, абсолютно бестолково приложив в ветер своего ЯКа. Пилотажка нужна для обучения пилотажУ))), а в ветер, особенно порывистый, это не обучение - а сплошное мучение. Так, блинчиком полетать если… И проблему порешать - как сесть благополучно, не расколотив аппарат, или еще каких бед не натворить. Так что каждому летательному аппарату - свои лётные кондиции.

Viktorlott

пока ещё в полях снег - на пузо … без поломок, у меня как и писал кварц вылетел из приемника и с высоты в 70 метров примерно упал в сугроб подмороженный, итог- шпангоут в мясо… так что зима выручает)) Было бы лето то в клочья все было бы без сомнений… А в ветер -борьба за выживание) при посадке как то морковкой влетел от порыва ветра … но опять же слава снегу в пол метра!

iFly
Viktorlott:

пока ещё в полях снег

Зима - это вообще, по-моему, самый правильный сезон для входа в это хобби. Летайте, набивайте шишки, очень быстро придет понимание, как надо обращаться с летающей техникой, как надо готовиться к полётам, в каких условиях можно летать, в каких- нельзя и т.д., и т.п. При этом желательно всё же помнить, что главное - это безопасность полётов. То, что Вы взлетели с неотбалансированным винтом, и грохнулись из-за этого с 70 метров в сугроб, а не кому-нибудь на голову или не на крышу чужого авто - считаю - Вам крупно повезло. Делайте выводы, читайте форум и следуйте советам. Проверяйте технику сами и не надейтесь на то, что кто-то это сделает за Вас (в том числе - изготовитель Вашего самолёта и запчастей к нему)

Viktorlott

да) тем более сугроб был в 2х метрах от шоссе… у меня кстати когда он упал промелькнула мсль насчет крыши авто, но я стоял в 130-150 метраз на поле, а самолет за шумовые огорождения упал, прикинул сразу что если кайен с блондинкой юзом вылетит то прижму ногой пульт в снег или упаду звездочкой чтоб с горизонта не видно было))

Олег_1970

Всем доброе время суток. Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С? 20 хватает или все же брать 35?
Спасибо.

ilya-semin

По идее 20С будет достаточно, но без запаса (20х2,2 = 44А). В теме писали, по-моему, что на полном газу с пропом 13х4 движок жрет как раз чуть больше 40А…
Лучше все таки, ИМХО, покупать от 25С, акки дольше проживут… Летаю на турнигах 35С, после полета чуть теплые, если появится птичка помощнее, на нее пойдут…

Partisan
Олег_1970:

Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С?

Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.

Олег_1970
Partisan:

Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.

Володь, у батарей еще С есть (ну вдруг ты позабыл), 20С и 30С разница большая. Греть акк (как Игорь порой делает что они дуются, я не хочу) потому и спросил.

Sozdatel

У меня нанотек 3s 2200mAh 25-50С, не дуется, ток лучше держит чем Zippy 30С, и самое главное стоит 10 баксов по сварму. Ну и бонусом зарядный ток 5С, чем я регулярно пользуюсь. Еще большой плюс для меня - силиконовые провода на балансир. На аккумах, где из простых проводом, постоянно приходится перепаивать, отламываются от частых сгибов-разгибов. А для фанатизма еще 65С есть )

Ive
Олег_1970:

Володь, у батарей еще С есть

нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.

ilya-semin:

По идее 20С будет достаточно, но без запаса (

Чем выше токоотдача - тем в лучших условиях работает пак, резче работает… 20с пак перестанет вас удовлетворять к 20 полету, 30-35 - проживет 100 циклов вольно. Пиковые полетные токи на Джокере у меня, как я уже писал, получались 36-39А. Для 20с пака это таки много. Хотя в подавляющее время токи не превышают 16-19 ампер. Что, в общем, вполне приемлемо и для 20с. Но - деградация-с…

Viktorlott

эх… нарвался на вертолеты и джокер лежит, думаю пойдет на продажу скоро… так и знал что так получится.

Олег_1970
Ive:

нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.

Иван, привет.
Еще по нано такой вопрос, читал что ресурс у них по меньше. Так ли это?

Ive

Шут знает… У меня пока не померли (вроде бы). У меня их 4 штуки сейчас, пара постарше, пара помладше. Прошли, наверное, циклов по 30-40, я всё никак не приучусь ставить палочки… Лето отлетали отлично, на себосушке тридцатой, там токи за 45 ампер бывали… Как похолодало - не могу от них нормального тока добиться. Дома работают, на улице - ни в какую… При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт, ну это ни в какие ворота… Короче - жду тепла, Чтоб понять, сдохли они или нет. Есть, правда, один паршивенький момент - мы в январе уезжали надолго, я не заметил, а жена поставила коробку с паками на балкон. В итоге они пролежали при +5…+7 недели три. Может, тут ипричина. Хотя, ровно так же они вели себя и до этого эпизода. Ну может чуть менее некрасиво…

ilya-semin
Ive:

При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт

А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить… Причем летом он работал абсолютно адекватно. Летаю на нанотехах 2200 35-70С. Причем какого-то резкого уменьшения мощности или полетного времени я не заметил…
Надо к следующей зиме купить другие акки, для сравнения… Хотя, возможно, это общая проблема липолек…

Ive:

пролежали при +5…+7 недели три

Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…

Олег_1970
ilya-semin:

А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить…
Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…

У меня осенью уже идикатор пищал в +5 примерно, липпо тепло любят. При чем при раннем пищание полетное время не уменьшается.
Со вторым соглашусь тоже читал что многие в стороже хранят липпо в холодильике. Сам не пробовал, но так же читал положительные отзывы.

Ive

Да собственно про холодильник я давно знаю, и так на балконе всегда хранил, потому и не напрягался… Пока в поле не вышел. Да, полетное время, кстати, тоже почти не страдает, но тяги нет, неинтересно, да и писк “разрядника” напрягает…