Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Viktorlott

Подскажите оптимальный винт ? Сегодня снес(( а какой брать не знаю

Ive

12х8 😃

В общем, гдето в этой теме уже писалось, что для джокеровского мотора оптимальны 12х6 - для времени полета с хорошей динамикой, 12х8 - выше максимальная скорость, но динамика при этом несколько менее резкая, 13х4 - это для 3d - самолет становится вяловат по скорости, но при этом очень силен по тяге на 3d - маневрах. Мне больше всего нравился 12х8 проп. Ну еще можно ставить слофлай 13х3.8 - но это совсем на любителя…

Насчет серв - это как надо колотить самолет об предметы, чтоб срывать металлоредукторы? В крыле у меня совершенно вольно жили родные сервы, потом по поводу разбора крыла для вживления угля (с возрастом стал сильно крылушками махать) поставил хехтроники 900е. На рудере да, умерла довольно быстро серва, после посадки кубарем через крыло. Там поставил металл. Ну и на рудер заодно тоже. Причем обе 9-граммовки. И всё, жизнь вечная.

Viktorlott

Я для полетов с камерой хочу, думаю почитав рекомендации взять 12х8, но стоял 13х4 .

На рудере умерла серва незаметно, как говорится - на ровном месте. А краш морковкой дает прещину на пузе в районе крепления штыря, 1 краш одна сторона и вчера краш по глупости- вторая сторона от штыря крепления. Так что циакрин мне в помощь) заходил на посадку на себя , газ убрал, а он все ровно ломился мне в голову) я отбежал ) и морковь со сломанным винтом)

Viktorlott

В итоге перепутал и вместо 12x8 взад 12x6) заодно и 13х4 на всякий пожарный. Посмотрев на вчерашний ветер поставил приезо гирик . Как думаете он даст какие то приемущества? Есть опыт? Может кто побывал уже такое решение.

Посоветовали в пилотаже ( он мне ближе по пути) серву с металлом impact is 17hbm сказали под пилить надо, в итоге не засунут как оказалось)) или пилить много… В итоге поставил то что было под рукой и опять капрон.

Ive

основное преимущество - дополнительный повод воткнуть самолет и отмазаться типа гиро дурит. Отвлекает мозг и руки на вкл-выкл и убеждает мозг думать, что о чем-то ему думать не надо. Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета, отключаемый - после длительной битвы может чуть повысить стабильность. Очень трудно поймать место между неэффективностью и склонностью к автоколебаниям. Обычно интереснее ставить на рн.

iFly
Viktorlott:

заходил на посадку на себя

Прямо клуб самоубийц какой-то…

Viktorlott

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее … Пополам(( весь вечер ксеил. Ты как в воду смотрел)

nedz
Ive:

Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета

Иван, не согласен! мой Мустанг 2 года с ефлаевской неотключаемой гирой летал.

Viktorlott:

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее …

Вот, Иван же предупреждал…, ну а с мустангом что у тебя?

Ive

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а? 😉

nedz
Ive:

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали,

Все верно, и не сосчитать!!! но это то же опыт!

Viktorlott

С мустангом что то я очкую)) последнее падение джокера было вчера, упал над шоссе в 8 или 10 полос, это боровское шоссе на перестроении на второстепенную в сторону Крекшино, упал в сугроб в 3 х метрах от проезжей части и противоположной стороне от меня)) я провел небольшое расследование и выяснил: 1-е ) в метре от разбитого на несколько частей самолета я нашел кварц. 2) запись с камеры показала вид с верху очень дрожащим, была большая вибрация 3е) приевник у меня был закреплен на двусторонний скотч на ребре под фанарем и кварц находился в горизонтальном направлении. И тут я вспомнил звук мотора смахивающий треском как у двс и прояснил для себя причину аварии в которой самолет на высоте 40-50 метров камнем упал вниз. Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник! Он и создал вибрацию по корпусу от которой вылетел из приемника кварц который был воткнут в приемник в горизонтальном положении . Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо. Вот как тупо винт сделал мне такооое западло в виде изготовления новой моторамы и склеивания пенопластового пазла)

Кстати , никто не видел тему по моторами? А то поиском не находит((

afa14
Viktorlott:

Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник!

Viktorlott:

Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо.

кагбе намекаю, что балансировать винты желательно перед полетом, а не после крашей 😃

Viktorlott

Да , я это знал, но забыл))

Поздно быть боржоми, а тут - поздняк винты балансировать))

Ive

APC из Пилотажа или APC-like из китая? Если второе - то его вообще брать не стоило, г редкое. А вто родной APC как правило не нуждается в балансировке, максимум пару раз шкуркой махнуть. С ними чаще вибрация возникает изза кривого вала или кривой цанги. Родная цанга, кстати, в плане впадения в кривоту - очень даже склонна. Ну и правильный подбор центрующего колечка из наборчика с пропом никто не отменял пока…

afa14
Ive:

APC из Пилотажа или APC-like из китая?

чем они отличаются?

Ive

Это американец
это китаец. Смотрим на харктерный цвет литья и какчество сверления…

Они, собсно, представляют из себя отливки с матриц, снятых с родных АРС - со всеми сопутствующими спецэффектами…

Пилотаж, кстати, стал последнее время торговать какими - то черными нейлоновыми пропами, толи APS, толи EMP. Первые - брэнд-паразит, с кучей косяков, а у EMP - довольно неудачные профили и форма лопастей, но притом они практически такие же жесткие, как APC. Что касается замены стокового винта Джокера американским APC 13x4 - последний намного жестче и эффективнее, но и сильнее грузит мотор. Поэтому для повседнева, не перфоманс на 3-5 минут, лучше всё-таки на джокер ставить 12-е пропы. Да, ну и еще - часто можно перепутать ДВС-пропеллеры и электро. Они разные по форме лопасти и весу. Ну и ДВСный таки чуть больше нуждается в балансировке, да. 13х4 ДВС убьет Джокеров мотор насмерть.

Viktorlott

Арс пилотажевский не Китай, но вот что он двсный может я не прикинул, понадеялся на продавца на славянском бульваре… Но звук был не жужжащим как у штатного винта, а с большим треском, но я 2 акка отлетал, поставил 12х6 и последний полет решил сделать … Там уже звук был попроще, но рашатано все было сильно, упал спустя 2 минуты

Андрей99

Все думаю как раскрасить Joker вот сделал пару планов.Кому какой нравится?

ilya-semin

Первые два очень патриотично, только вот МХ-2 не наш самолет… А третий вариант похож на мой (МХ-2 от ST-Model, тот же Джокер, только раскраска другая), сочетание оранжевого и голубого неплохо смотрится…

afa14

Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
Движок 3542 /1100
рег 45А
3s 2200
сервы корона металл
взлетный вес 1.2кг
смущает отсутствие трубы в крыле. “машет” 😃
облетывал в порывистый 5-9 м/с.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Viktorlott

джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый

iFly
afa14:

Движок 3542 /1100

Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63749&SEC… , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт…
Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.

afa14:

субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет

afa14

Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
ИМХО в самый раз