Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Ive

основное преимущество - дополнительный повод воткнуть самолет и отмазаться типа гиро дурит. Отвлекает мозг и руки на вкл-выкл и убеждает мозг думать, что о чем-то ему думать не надо. Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета, отключаемый - после длительной битвы может чуть повысить стабильность. Очень трудно поймать место между неэффективностью и склонностью к автоколебаниям. Обычно интереснее ставить на рн.

iFly
Viktorlott:

заходил на посадку на себя

Прямо клуб самоубийц какой-то…

Viktorlott

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее … Пополам(( весь вечер ксеил. Ты как в воду смотрел)

nedz
Ive:

Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета

Иван, не согласен! мой Мустанг 2 года с ефлаевской неотключаемой гирой летал.

Viktorlott:

Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее …

Вот, Иван же предупреждал…, ну а с мустангом что у тебя?

Ive

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а? 😉

nedz
Ive:

Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали,

Все верно, и не сосчитать!!! но это то же опыт!

Viktorlott

С мустангом что то я очкую)) последнее падение джокера было вчера, упал над шоссе в 8 или 10 полос, это боровское шоссе на перестроении на второстепенную в сторону Крекшино, упал в сугроб в 3 х метрах от проезжей части и противоположной стороне от меня)) я провел небольшое расследование и выяснил: 1-е ) в метре от разбитого на несколько частей самолета я нашел кварц. 2) запись с камеры показала вид с верху очень дрожащим, была большая вибрация 3е) приевник у меня был закреплен на двусторонний скотч на ребре под фанарем и кварц находился в горизонтальном направлении. И тут я вспомнил звук мотора смахивающий треском как у двс и прояснил для себя причину аварии в которой самолет на высоте 40-50 метров камнем упал вниз. Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник! Он и создал вибрацию по корпусу от которой вылетел из приемника кварц который был воткнут в приемник в горизонтальном положении . Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо. Вот как тупо винт сделал мне такооое западло в виде изготовления новой моторамы и склеивания пенопластового пазла)

Кстати , никто не видел тему по моторами? А то поиском не находит((

afa14
Viktorlott:

Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник!

Viktorlott:

Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо.

кагбе намекаю, что балансировать винты желательно перед полетом, а не после крашей 😃

Viktorlott

Да , я это знал, но забыл))

Поздно быть боржоми, а тут - поздняк винты балансировать))

Ive

APC из Пилотажа или APC-like из китая? Если второе - то его вообще брать не стоило, г редкое. А вто родной APC как правило не нуждается в балансировке, максимум пару раз шкуркой махнуть. С ними чаще вибрация возникает изза кривого вала или кривой цанги. Родная цанга, кстати, в плане впадения в кривоту - очень даже склонна. Ну и правильный подбор центрующего колечка из наборчика с пропом никто не отменял пока…

afa14
Ive:

APC из Пилотажа или APC-like из китая?

чем они отличаются?

Ive

Это американец
это китаец. Смотрим на харктерный цвет литья и какчество сверления…

Они, собсно, представляют из себя отливки с матриц, снятых с родных АРС - со всеми сопутствующими спецэффектами…

Пилотаж, кстати, стал последнее время торговать какими - то черными нейлоновыми пропами, толи APS, толи EMP. Первые - брэнд-паразит, с кучей косяков, а у EMP - довольно неудачные профили и форма лопастей, но притом они практически такие же жесткие, как APC. Что касается замены стокового винта Джокера американским APC 13x4 - последний намного жестче и эффективнее, но и сильнее грузит мотор. Поэтому для повседнева, не перфоманс на 3-5 минут, лучше всё-таки на джокер ставить 12-е пропы. Да, ну и еще - часто можно перепутать ДВС-пропеллеры и электро. Они разные по форме лопасти и весу. Ну и ДВСный таки чуть больше нуждается в балансировке, да. 13х4 ДВС убьет Джокеров мотор насмерть.

Viktorlott

Арс пилотажевский не Китай, но вот что он двсный может я не прикинул, понадеялся на продавца на славянском бульваре… Но звук был не жужжащим как у штатного винта, а с большим треском, но я 2 акка отлетал, поставил 12х6 и последний полет решил сделать … Там уже звук был попроще, но рашатано все было сильно, упал спустя 2 минуты

Андрей99

Все думаю как раскрасить Joker вот сделал пару планов.Кому какой нравится?

ilya-semin

Первые два очень патриотично, только вот МХ-2 не наш самолет… А третий вариант похож на мой (МХ-2 от ST-Model, тот же Джокер, только раскраска другая), сочетание оранжевого и голубого неплохо смотрится…

afa14

Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
Движок 3542 /1100
рег 45А
3s 2200
сервы корона металл
взлетный вес 1.2кг
смущает отсутствие трубы в крыле. “машет” 😃
облетывал в порывистый 5-9 м/с.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Viktorlott

джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый

iFly
afa14:

Движок 3542 /1100

Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63749&SEC… , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт…
Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.

afa14:

субьективно просит еще грамм 100-150 веса

Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет

afa14

Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
ИМХО в самый раз

iFly
afa14:

В стоковом варианте очень вялый был

В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…

Viktorlott

Помогите с моторамой, как сделать или купить? При последней аварии в щепки.((