Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Неотключаемый с пульта гиро - это верное убийство самолета
Иван, не согласен! мой Мустанг 2 года с ефлаевской неотключаемой гирой летал.
Самолет воткнут ( гира… Чтоб ее …
Вот, Иван же предупреждал…, ну а с мустангом что у тебя?
Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали, в том числе и по гиро, а? 😉
Дмитрий, а сколько вы самолетов понавтыкали,
Все верно, и не сосчитать!!! но это то же опыт!
С мустангом что то я очкую)) последнее падение джокера было вчера, упал над шоссе в 8 или 10 полос, это боровское шоссе на перестроении на второстепенную в сторону Крекшино, упал в сугроб в 3 х метрах от проезжей части и противоположной стороне от меня)) я провел небольшое расследование и выяснил: 1-е ) в метре от разбитого на несколько частей самолета я нашел кварц. 2) запись с камеры показала вид с верху очень дрожащим, была большая вибрация 3е) приевник у меня был закреплен на двусторонний скотч на ребре под фанарем и кварц находился в горизонтальном направлении. И тут я вспомнил звук мотора смахивающий треском как у двс и прояснил для себя причину аварии в которой самолет на высоте 40-50 метров камнем упал вниз. Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник! Он и создал вибрацию по корпусу от которой вылетел из приемника кварц который был воткнут в приемник в горизонтальном положении . Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо. Вот как тупо винт сделал мне такооое западло в виде изготовления новой моторамы и склеивания пенопластового пазла)
Кстати , никто не видел тему по моторами? А то поиском не находит((
Дело в арс винте который я купил за день в пилотаже 13х4 как штатник!
Сегодня проверил баланс, а его балансировать топором надо.
кагбе намекаю, что балансировать винты желательно перед полетом, а не после крашей 😃
Да , я это знал, но забыл))
Поздно быть боржоми, а тут - поздняк винты балансировать))
APC из Пилотажа или APC-like из китая? Если второе - то его вообще брать не стоило, г редкое. А вто родной APC как правило не нуждается в балансировке, максимум пару раз шкуркой махнуть. С ними чаще вибрация возникает изза кривого вала или кривой цанги. Родная цанга, кстати, в плане впадения в кривоту - очень даже склонна. Ну и правильный подбор центрующего колечка из наборчика с пропом никто не отменял пока…
APC из Пилотажа или APC-like из китая?
чем они отличаются?
Это американец
это китаец. Смотрим на харктерный цвет литья и какчество сверления…
Они, собсно, представляют из себя отливки с матриц, снятых с родных АРС - со всеми сопутствующими спецэффектами…
Пилотаж, кстати, стал последнее время торговать какими - то черными нейлоновыми пропами, толи APS, толи EMP. Первые - брэнд-паразит, с кучей косяков, а у EMP - довольно неудачные профили и форма лопастей, но притом они практически такие же жесткие, как APC. Что касается замены стокового винта Джокера американским APC 13x4 - последний намного жестче и эффективнее, но и сильнее грузит мотор. Поэтому для повседнева, не перфоманс на 3-5 минут, лучше всё-таки на джокер ставить 12-е пропы. Да, ну и еще - часто можно перепутать ДВС-пропеллеры и электро. Они разные по форме лопасти и весу. Ну и ДВСный таки чуть больше нуждается в балансировке, да. 13х4 ДВС убьет Джокеров мотор насмерть.
Арс пилотажевский не Китай, но вот что он двсный может я не прикинул, понадеялся на продавца на славянском бульваре… Но звук был не жужжащим как у штатного винта, а с большим треском, но я 2 акка отлетал, поставил 12х6 и последний полет решил сделать … Там уже звук был попроще, но рашатано все было сильно, упал спустя 2 минуты
Все думаю как раскрасить Joker вот сделал пару планов.Кому какой нравится?
Первые два очень патриотично, только вот МХ-2 не наш самолет… А третий вариант похож на мой (МХ-2 от ST-Model, тот же Джокер, только раскраска другая), сочетание оранжевого и голубого неплохо смотрится…
Облетал вчера перепиленного кетайского МХ2.
Движок 3542 /1100
рег 45А
3s 2200
сервы корона металл
взлетный вес 1.2кг
смущает отсутствие трубы в крыле. “машет” 😃
облетывал в порывистый 5-9 м/с.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса
джокер в стандарте в такой ветер новит в разные стороны …становится не управляемый
Движок 3542 /1100
Сильно избыточен такой движок для Джокера. 3536 надо 110 - граммовый или даже полегче. А так - тяжелый движок тащит за собой тяжелый рег, перегруженный акк. Взлётный вес получается большим, поэтому машет крыльями, на резких эволюциях срывается, шасси и моторама летят в хлам. Начнете усиливать шасси/крыло/мотораму - еще более вес нагоните - вот так замкнутый круг и получается. Вот на таком движке у меня бальзовый Як летает взлётным 1200, eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63749&SEC… , не реклама, а на проданном МХ-2 (аналог Джокера) вот такой стоял fasrshop.ru/product_2248.html, я бы еще легче попробовал поставить, если б интерес был. 150- граммовый движок сейчас у меня тридцатку Ангела от Себарта таскает взлётным полтора кило вполгаза - но это совсем другой самолёт…
Есть эмпирическое правило - вес движка равен около 1/10 взлётного веса модели. Т.е. если взлётный - 1200 г, то движок должен быть около 120 грамм, хотя я бы еще легче ставил.
субьективно просит еще грамм 100-150 веса
Грузить Джокер бессмысленно по указанной выше причине - рассыпется. Надо просто принять тот факт, что Джокер не предназначен для полётов в сильный порывистый ветер. Риск это неоправданный и никакого кайфа. Да и еще надо помнить, что рулевые поверхности этого пенолёта хлипковатые (у элеронов, например, жесткость на кручение и изгиб никакая). Так что чем больше нагрузка, тем хуже управляемость будет
Ну не знаю. В стоковом варианте очень вялый был. Касаемо соотношения вес движка к весу модели имею 130/1235.
ИМХО в самый раз
В стоковом варианте очень вялый был
В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…
Помогите с моторамой, как сделать или купить? При последней аварии в щепки.((
В стоке акк какой? 1800 если не ошибаюсь? И не факт, что хороший по нагрузочной способности. Сколько раз видел, как самолётки после замены акка на нормальный не узнать становилось…
не знаю. как я уже писал, самолет не мой, я его только восстанавливал и перекраевал по своему усмотрению. себе бы такого не покупал. ИМХО бессмысленная трата денег.
на днях выложу фотки результата переделок (самолет облетал и отдал счастливому владельцу). возможно кому пригодится
Помогите с моторамой
Господа. Ну уж ветку двумя страницами ранее пролистните уже!!!
Посты 1613, 1654 к примеру.
Моторама - суть плоская пластина - шпангоут, вырезанная по переднему торцу фюза. Из любого практически тонкого листового материала - например из стеклотекстолита 1,5 мм или фанеры. Работы на полчаса!
Как сделать- лобзик -ножовку в руки, напильник- шкуровку и будет вам моторама. Для начала вырежьте ее по месту из картона, примерьте как в фюзе стоять будет, а то после краша фюз геометрию относительно исходной зело меняет)))
возможно кому пригодится
Перетяжеленный вариант Джокера - вряд ли.
Там угол какой то должен быть , он меня парит сильно… Вклеить-вклею, а потом косяк типа истории с винтом выскочит…