Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Viktorlott

да) тем более сугроб был в 2х метрах от шоссе… у меня кстати когда он упал промелькнула мсль насчет крыши авто, но я стоял в 130-150 метраз на поле, а самолет за шумовые огорождения упал, прикинул сразу что если кайен с блондинкой юзом вылетит то прижму ногой пульт в снег или упаду звездочкой чтоб с горизонта не видно было))

Олег_1970

Всем доброе время суток. Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С? 20 хватает или все же брать 35?
Спасибо.

ilya-semin

По идее 20С будет достаточно, но без запаса (20х2,2 = 44А). В теме писали, по-моему, что на полном газу с пропом 13х4 движок жрет как раз чуть больше 40А…
Лучше все таки, ИМХО, покупать от 25С, акки дольше проживут… Летаю на турнигах 35С, после полета чуть теплые, если появится птичка помощнее, на нее пойдут…

Partisan
Олег_1970:

Вопросик по аккам 2200 это понятно, 11в тоже, а вот С?

Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.

Олег_1970
Partisan:

Нанотехи у турниджи 2200 3s хватает за глаза, и Игорь на таких же летает, в смысле будет летать.

Володь, у батарей еще С есть (ну вдруг ты позабыл), 20С и 30С разница большая. Греть акк (как Игорь порой делает что они дуются, я не хочу) потому и спросил.

Sozdatel

У меня нанотек 3s 2200mAh 25-50С, не дуется, ток лучше держит чем Zippy 30С, и самое главное стоит 10 баксов по сварму. Ну и бонусом зарядный ток 5С, чем я регулярно пользуюсь. Еще большой плюс для меня - силиконовые провода на балансир. На аккумах, где из простых проводом, постоянно приходится перепаивать, отламываются от частых сгибов-разгибов. А для фанатизма еще 65С есть )

Ive
Олег_1970:

Володь, у батарей еще С есть

нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.

ilya-semin:

По идее 20С будет достаточно, но без запаса (

Чем выше токоотдача - тем в лучших условиях работает пак, резче работает… 20с пак перестанет вас удовлетворять к 20 полету, 30-35 - проживет 100 циклов вольно. Пиковые полетные токи на Джокере у меня, как я уже писал, получались 36-39А. Для 20с пака это таки много. Хотя в подавляющее время токи не превышают 16-19 ампер. Что, в общем, вполне приемлемо и для 20с. Но - деградация-с…

Viktorlott

эх… нарвался на вертолеты и джокер лежит, думаю пойдет на продажу скоро… так и знал что так получится.

Олег_1970
Ive:

нанотеки идут от 35с длительного - 70с пикового.

Иван, привет.
Еще по нано такой вопрос, читал что ресурс у них по меньше. Так ли это?

Ive

Шут знает… У меня пока не померли (вроде бы). У меня их 4 штуки сейчас, пара постарше, пара помладше. Прошли, наверное, циклов по 30-40, я всё никак не приучусь ставить палочки… Лето отлетали отлично, на себосушке тридцатой, там токи за 45 ампер бывали… Как похолодало - не могу от них нормального тока добиться. Дома работают, на улице - ни в какую… При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт, ну это ни в какие ворота… Короче - жду тепла, Чтоб понять, сдохли они или нет. Есть, правда, один паршивенький момент - мы в январе уезжали надолго, я не заметил, а жена поставила коробку с паками на балкон. В итоге они пролежали при +5…+7 недели три. Может, тут ипричина. Хотя, ровно так же они вели себя и до этого эпизода. Ну может чуть менее некрасиво…

ilya-semin
Ive:

При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт

А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить… Причем летом он работал абсолютно адекватно. Летаю на нанотехах 2200 35-70С. Причем какого-то резкого уменьшения мощности или полетного времени я не заметил…
Надо к следующей зиме купить другие акки, для сравнения… Хотя, возможно, это общая проблема липолек…

Ive:

пролежали при +5…+7 недели три

Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…

Олег_1970
ilya-semin:

А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить…
Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…

У меня осенью уже идикатор пищал в +5 примерно, липпо тепло любят. При чем при раннем пищание полетное время не уменьшается.
Со вторым соглашусь тоже читал что многие в стороже хранят липпо в холодильике. Сам не пробовал, но так же читал положительные отзывы.

Ive

Да собственно про холодильник я давно знаю, и так на балконе всегда хранил, потому и не напрягался… Пока в поле не вышел. Да, полетное время, кстати, тоже почти не страдает, но тяги нет, неинтересно, да и писк “разрядника” напрягает…

Sozdatel

Интересно, почему на холоде напряжение проседает, ведь аккумулятор силовой сам себя неплохо греет в полете. Ну первые пару минут пусть холодный, мало тяги, а потом то что ему мешает?..

Sergey77

Ive:

Как похолодало - не могу от них нормального тока добиться. Дома работают, на улице - ни в какую… При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт, ну это ни в какие ворота… Короче - жду тепла, Чтоб понять, сдохли они или нет.

я зимой храню акки глубоко на тушке, под всякими одеждами. Провалов нет. Кста, заряжаю только дома , согретыми, ибо сильный недозаряд на воле получается.
Начинает ощущаться уже при +5 +10 градусах.

Ive

Думаю, дело может быть и в том, что паки с большой токоотдачей меньше греются. Самопрогрев идет медленнее, отсюда - просадка.

Sozdatel
Ive:

паки с большой токоотдачей меньше греются

Вот это, кстати и может быть, нанотеки меньше греются. Ну и в самолет надо тепленькими их ставить, из машины или из внутреннего кармана.

LELIKK

По непонятным причинам во время полёта поламался вал двигателя .Конечно плохо что весна задерживается но на этот раз я сказал снегу спасибо,потому что вошол самолётка по фонарь и слава богу ничего.Так вот вопрос есть ли альтернатива джокеровскому валу (4 мм),мне конечно не жалко 300 рублей в пилотаж отдать(не реклама),
но всё же лутше взять 2 по150руб. (уж коли они такого качества). Или же мне просто не повезло и попался бракованый вал, хотя я на нём отлетал лето,осень, и редкие полёты зимой.

afa14

конструкция с проточкой вала под стопорную шайбу будет ломатся всегда.
Как вариант, переставить вал наоборот без шайбы, а чтоб не проваливался ротор внутрь, надеть несколько переходных колец от пропелеров между движком и цангой.
Ну или перевернуть мотор. 3536 встает на штатную мотораму с минимальным торчанием наружу.

Ive

Подходит 4мм вал от dt3007 - или любой 4мм вал