Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт
А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить… Причем летом он работал абсолютно адекватно. Летаю на нанотехах 2200 35-70С. Причем какого-то резкого уменьшения мощности или полетного времени я не заметил…
Надо к следующей зиме купить другие акки, для сравнения… Хотя, возможно, это общая проблема липолек…
пролежали при +5…+7 недели три
Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…
А я то думаю, почему у меня индикатор разряда на самолете орать начал зимой почем зря, пришлось отключить…
Не думаю, что в этом проблема… Где то на форуме читал, что как раз при такой температуре и рекомендуют их хранить, при такой температуре все химические процессы в акке замедляются, соответственно и “стареет” он медленнее…
У меня осенью уже идикатор пищал в +5 примерно, липпо тепло любят. При чем при раннем пищание полетное время не уменьшается.
Со вторым соглашусь тоже читал что многие в стороже хранят липпо в холодильике. Сам не пробовал, но так же читал положительные отзывы.
Да собственно про холодильник я давно знаю, и так на балконе всегда хранил, потому и не напрягался… Пока в поле не вышел. Да, полетное время, кстати, тоже почти не страдает, но тяги нет, неинтересно, да и писк “разрядника” напрягает…
Интересно, почему на холоде напряжение проседает, ведь аккумулятор силовой сам себя неплохо греет в полете. Ну первые пару минут пусть холодный, мало тяги, а потом то что ему мешает?..
Как похолодало - не могу от них нормального тока добиться. Дома работают, на улице - ни в какую… При токе в 39а провал до 10-9.8 вольт, ну это ни в какие ворота… Короче - жду тепла, Чтоб понять, сдохли они или нет.
я зимой храню акки глубоко на тушке, под всякими одеждами. Провалов нет. Кста, заряжаю только дома , согретыми, ибо сильный недозаряд на воле получается.
Начинает ощущаться уже при +5 +10 градусах.
Думаю, дело может быть и в том, что паки с большой токоотдачей меньше греются. Самопрогрев идет медленнее, отсюда - просадка.
паки с большой токоотдачей меньше греются
Вот это, кстати и может быть, нанотеки меньше греются. Ну и в самолет надо тепленькими их ставить, из машины или из внутреннего кармана.
По непонятным причинам во время полёта поламался вал двигателя .Конечно плохо что весна задерживается но на этот раз я сказал снегу спасибо,потому что вошол самолётка по фонарь и слава богу ничего.Так вот вопрос есть ли альтернатива джокеровскому валу (4 мм),мне конечно не жалко 300 рублей в пилотаж отдать(не реклама),
но всё же лутше взять 2 по150руб. (уж коли они такого качества). Или же мне просто не повезло и попался бракованый вал, хотя я на нём отлетал лето,осень, и редкие полёты зимой.
конструкция с проточкой вала под стопорную шайбу будет ломатся всегда.
Как вариант, переставить вал наоборот без шайбы, а чтоб не проваливался ротор внутрь, надеть несколько переходных колец от пропелеров между движком и цангой.
Ну или перевернуть мотор. 3536 встает на штатную мотораму с минимальным торчанием наружу.
Подходит 4мм вал от dt3007 - или любой 4мм вал
Я по 35 р. брал в Нижнем Новгороде такой вал . Поспрашивайте в магазинах аналог.
Я по 35 р. брал в Нижнем Новгороде такой вал . Поспрашивайте в магазинах аналог.
По 35 рублей??? ))))) Класс цены.Спасибо пойду завтра покупать.
Я по 35 р. брал в Нижнем Новгороде такой вал . Поспрашивайте в магазинах аналог.
Какоето злое стечение обстоятелств поломал второй джокеровский вал, причём самолёт посадил нармально чуть чуть винтом зацепил снег (правда он мёрзлый),винт не сломался, а вал сломался КАК ТАК!!!Хочу спросить нармально ли подходит такой вал ( MS3530) я лутше пять в питере закажу чем один в пж покупать.
Поднимем темку. Мой джокер тоже сегодня небо располосовал немного😒.
Все таки решил сделать подсветку на своем МХ-2, потратил вечер субботы (ну и часть ночи))) В полной темноте пока не летал, только в сумерках сегодня - видно хорошо… К сожалению хвост не получается засветить - он разборный, а разъемы городить еще и на ховсте не хочется… Но, вроде, и так неплохо видно. Проверю в поной темноте - если ОК, то так и оставлю…
Фото:
Поднимем темку. Мой джокер тоже сегодня небо располосовал немного😒.
Молодец!!! Душевно)) А мой висит! Лета с ВПП ждет! =)) Жель с него снимать шасси! По осени офигенные сделал ему))
Все таки решил сделать подсветку на своем МХ-2,
А на сколько подсветка сократит время полёта, а то у меня с 2200 3s джокер минут 10 летает.
А на сколько подсветка сократит время полёта
Точно не могу сказать, ИМХО разница 5% где нибудь… Тоже на 2200 3S летаю… Да и не принципиально, на сколько сократит время полета - даже 10% не большая плата за возможность полетать ночью)))))
Днем подсветка, естественно, не включается…
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Что не так?
Скорее всего - стиль пилотирования (ежели движок стоковый исправный и винт воздушный - тоже). Валите тапку в пол в течение всего полёта. Об этом и говорит озвученное время полёта (3-5 минут), разница - за счет разброса в качестве и состоянии акков. В процессе выполнения фигуры газом надо “играть” активно - например, на восходящей половине петли - добавлять, а на нисходящей - сбрасывать, можно до холостого хода))). Тогда и время полёта серьезно увеличится, и аккумуляторам гораздо легче станет.
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Если вы про сообщение Partisan так он блинчиком большее время, петельку, бочку, блинчиком, пристреливался так сказать. Ну пару минут он еще с лукавил конечно, летал не до отсечки.
Ну а остальное Вам Алексей все точно написал, добавить не чего.
Эх всем подавай долгий полет! Продумайте сразу все то что хотите в воздухе изобразить, тогда и лишний матыляний меньше будет.
Р.С. скиньте кто нибудь ссылочку на достойный регулятор пожайлуста. А то что то с другом не как определиться не можем. Я так понял стоковый сразу в мусорку можно!?
Спасибо!