Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Все таки решил сделать подсветку на своем МХ-2, потратил вечер субботы (ну и часть ночи))) В полной темноте пока не летал, только в сумерках сегодня - видно хорошо… К сожалению хвост не получается засветить - он разборный, а разъемы городить еще и на ховсте не хочется… Но, вроде, и так неплохо видно. Проверю в поной темноте - если ОК, то так и оставлю…
Фото:
Поднимем темку. Мой джокер тоже сегодня небо располосовал немного😒.
Молодец!!! Душевно)) А мой висит! Лета с ВПП ждет! =)) Жель с него снимать шасси! По осени офигенные сделал ему))
Все таки решил сделать подсветку на своем МХ-2,
А на сколько подсветка сократит время полёта, а то у меня с 2200 3s джокер минут 10 летает.
А на сколько подсветка сократит время полёта
Точно не могу сказать, ИМХО разница 5% где нибудь… Тоже на 2200 3S летаю… Да и не принципиально, на сколько сократит время полета - даже 10% не большая плата за возможность полетать ночью)))))
Днем подсветка, естественно, не включается…
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Что не так?
Скорее всего - стиль пилотирования (ежели движок стоковый исправный и винт воздушный - тоже). Валите тапку в пол в течение всего полёта. Об этом и говорит озвученное время полёта (3-5 минут), разница - за счет разброса в качестве и состоянии акков. В процессе выполнения фигуры газом надо “играть” активно - например, на восходящей половине петли - добавлять, а на нисходящей - сбрасывать, можно до холостого хода))). Тогда и время полёта серьезно увеличится, и аккумуляторам гораздо легче станет.
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Если вы про сообщение Partisan так он блинчиком большее время, петельку, бочку, блинчиком, пристреливался так сказать. Ну пару минут он еще с лукавил конечно, летал не до отсечки.
Ну а остальное Вам Алексей все точно написал, добавить не чего.
Эх всем подавай долгий полет! Продумайте сразу все то что хотите в воздухе изобразить, тогда и лишний матыляний меньше будет.
Р.С. скиньте кто нибудь ссылочку на достойный регулятор пожайлуста. А то что то с другом не как определиться не можем. Я так понял стоковый сразу в мусорку можно!?
Спасибо!
Р.С. скиньте кто нибудь ссылочку на достойный регулятор пожайлуста. А то что то с другом не как определиться не можем. Я так понял стоковый сразу в мусорку можно!?
Ну, не знаю. Уже год летаю на всём родном(тьфу, тьфу), не 3-D, но и далеко не “блинчиком”. А насчёт регулятора, то на Л.К. со сходными параметрами поставил вот такой( НЕ РЕКЛАМА!) banned link Помоему - вполне, и по деньгам и по качеству.
да в том то и дело, что газом играю, не всегда в топку, а вот ежели меньше 60% газа так только прямо лететь, иначе валится даже на виражах! Не новичок вроде)) А про состояние аккууляторов, так тот, на котором 5 минут, самый старенький)) растянут чтоль!? )))) (но и по весу он чуток больше нанотековских)
В любом случае, спасибо!))
p.s. вроде не перегружал самуль) (в плане веса)
А я на свой гироскоп Copter-X трех осевой от бесфлайбарного вертолета поставил. Раньше в ветер проблемно было летать, теперь как по рельсам, все 3 канала отрабатывают порывы ветра. Видно в полете как рулевые поверхности сами работают. Теперь посадки будут мягкие )
Ок, пробну пока на стоковом.
валится даже на виражах!
Почему “даже”. Виражи вообще “без газу” проходить чревато.
По аккам - кроме понятия “старенький” или “новенький” - есть такие вещи, как С… Может быть ваш “старенький” - 40С, а другие - 20С… Посмотрите)
вроде не перегружал самуль) (в плане веса)
Скока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Двигатель не менять. Менять рег и проверять, не “притерся” ли двигатель к мотораме. Ну и таки да, тапку в пол отвыкать давить… Можно еще винт поменять, ибо стоковый, простите, какашка… Токи большие, а толку чуть.
Р.С. скиньте кто нибудь ссылочку на достойный регулятор пожайлуста. А то что то с другом не как определиться не можем. Я так понял стоковый сразу в мусорку можно!?
Спасибо!
Turnigy Plush 40-45A
иначе валится даже на виражах!
Валится - значит попали мимо центровки. Ну и плюс родной винт - не скоростной, чтобы самолет не валился и правда надо газу…
p.s. вроде не перегружал самуль) (в плане веса)
кока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
Чтобы перегрузить Джокера надо его клеить клеем для кафеля. Цементным.
Сейчас посмотрел спецом, таймер выставлен на восемь минут, а так может минут девять десять отлетает, 3-д не кручу так только петли и бочки, на ноже малеха. Да, вес самолётки кило двести.
Олег плюшка турниговская на 40 А то что дохтур прописал, у меня такое стоит.
Может быть ваш “старенький” - 40С, а другие - 20С… Посмотрите)
Скока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
а…разве максимальная токоотдача как-то влияет на продолжительность?
или я что-то путаю?
C у них действительно различны. Смогу только ближе к ночи посмотреть, что там на них. Но я всегда думал, что С - это цифра максимального (ежемоментного) пика токоотдачи. Я заблуждался?
Про вес, не перегруграаж - в плане, что не клеил и не ставил металлическую арматуру для усиления фюза! 😄
Двигатель не менять. Менять рег и проверять, не “притерся” ли двигатель к мотораме.
О! А вот это надо посмотреть! давно не вращал проп от руки! Мож действительно притирает. Но он бы тогда гудел наверное и грелся бы чертовски сильно с запахом…и дымом! :-DD Может подшипники смазать? (вспомнил анекдот про смазывание тормозов)))
Спасибо всем! На выходных полетаю с другим пропеллером, посмотрим что к чему! и желание дать скорости умерю))
а…разве максимальная токоотдача как-то влияет на продолжительность?
или я что-то путаю?
Она влияет напросадку. Если способности акка заметно меньше, чем жручесть мотора - акк проседает и срабатывает отсечка.
Но он бы тогда гудел наверное и грелся бы чертовски сильно
Не факт…
Про вес, не перегруграаж - в плане, что не клеил и не ставил металлическую арматуру для усиления фюза! 😄
Не раз тут писал уже, для своего размаха и площади, Джокер легкий. И если на нем учишься реально летать, а не висеть на винте, то полезно его слегка догрузить. Будет совершенно иной самолет, послушный и простой.
для своего размаха и площади, Джокер легкий
Если - как у Partisan - кило двести - это предел…Попробуйте с таким весом квадратную петлю исполнить… )))
Про вес, не перегруграаж
Дык в граммах сколько? Не занудства ради, а ради интереса… ни одной конкретной цифры от Вас.
Попробуйте с таким весом квадратную петлю исполнить…
А чего мне должно не хватить?
Дык в граммах сколько? Не занудства ради, а ради интереса… ни одной конкретной цифры от Вас.
я ж говорю - не рядом с самолетом я! =) Взвешу завтра либо сегодня ночью напишу!) Уже самому любопытно!)
А чего мне должно не хватить?
Срывать на углах петли перетяжеленную самолётку начинает не по детски((( Конечно, в этом много субъективного (скорость выполнения фигуры, радиус углов и пр. и пр. ), но, в сравнении с другими аналогичных размеров и веса пилотажными самолётами, на которых я летал - лично моё мнение, что для Джокера 1200 грамм взлетного - это предел. Не в смысле летать с таким весом не будет - а как пилотажка полностью дегенерирует…
Дык его не из-за веса срывать будет, а из-за того, что он крыльями машет. Без угля в крыле он довольно быстро размякает и начинает в маневрах гнуться, как эльфийский лук. Причем даже с родным весом. А так… в рамках разумных ремонта и усилений перетяжелить его практически невозможно. Ну, если только реально скажем фанеры - пятерку на термоклею не использовать…