Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
валится даже на виражах!
Почему “даже”. Виражи вообще “без газу” проходить чревато.
По аккам - кроме понятия “старенький” или “новенький” - есть такие вещи, как С… Может быть ваш “старенький” - 40С, а другие - 20С… Посмотрите)
вроде не перегружал самуль) (в плане веса)
Скока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
Фигня какая-то ((( у меня все стоковое на пилотажевской батарейке 2200, 3S летает 5 минут. (газ для фигур 80-100%) и тоже самое на Nano-tech 2200 S) на одинаковых (!!!) 4 минуты и три минуты, в тех же условиях. Что не так? Есть идея сменить двигатель, так и не понял на какой?
Двигатель не менять. Менять рег и проверять, не “притерся” ли двигатель к мотораме. Ну и таки да, тапку в пол отвыкать давить… Можно еще винт поменять, ибо стоковый, простите, какашка… Токи большие, а толку чуть.
Р.С. скиньте кто нибудь ссылочку на достойный регулятор пожайлуста. А то что то с другом не как определиться не можем. Я так понял стоковый сразу в мусорку можно!?
Спасибо!
Turnigy Plush 40-45A
иначе валится даже на виражах!
Валится - значит попали мимо центровки. Ну и плюс родной винт - не скоростной, чтобы самолет не валился и правда надо газу…
p.s. вроде не перегружал самуль) (в плане веса)
кока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
Чтобы перегрузить Джокера надо его клеить клеем для кафеля. Цементным.
Сейчас посмотрел спецом, таймер выставлен на восемь минут, а так может минут девять десять отлетает, 3-д не кручу так только петли и бочки, на ноже малеха. Да, вес самолётки кило двести.
Олег плюшка турниговская на 40 А то что дохтур прописал, у меня такое стоит.
Может быть ваш “старенький” - 40С, а другие - 20С… Посмотрите)
Скока в граммах конкретно? “Вроде не перегрузил” - а на весы положишь самолётку- и глаза на лоб лезут…
а…разве максимальная токоотдача как-то влияет на продолжительность?
или я что-то путаю?
C у них действительно различны. Смогу только ближе к ночи посмотреть, что там на них. Но я всегда думал, что С - это цифра максимального (ежемоментного) пика токоотдачи. Я заблуждался?
Про вес, не перегруграаж - в плане, что не клеил и не ставил металлическую арматуру для усиления фюза! 😄
Двигатель не менять. Менять рег и проверять, не “притерся” ли двигатель к мотораме.
О! А вот это надо посмотреть! давно не вращал проп от руки! Мож действительно притирает. Но он бы тогда гудел наверное и грелся бы чертовски сильно с запахом…и дымом! :-DD Может подшипники смазать? (вспомнил анекдот про смазывание тормозов)))
Спасибо всем! На выходных полетаю с другим пропеллером, посмотрим что к чему! и желание дать скорости умерю))
а…разве максимальная токоотдача как-то влияет на продолжительность?
или я что-то путаю?
Она влияет напросадку. Если способности акка заметно меньше, чем жручесть мотора - акк проседает и срабатывает отсечка.
Но он бы тогда гудел наверное и грелся бы чертовски сильно
Не факт…
Про вес, не перегруграаж - в плане, что не клеил и не ставил металлическую арматуру для усиления фюза! 😄
Не раз тут писал уже, для своего размаха и площади, Джокер легкий. И если на нем учишься реально летать, а не висеть на винте, то полезно его слегка догрузить. Будет совершенно иной самолет, послушный и простой.
для своего размаха и площади, Джокер легкий
Если - как у Partisan - кило двести - это предел…Попробуйте с таким весом квадратную петлю исполнить… )))
Про вес, не перегруграаж
Дык в граммах сколько? Не занудства ради, а ради интереса… ни одной конкретной цифры от Вас.
Попробуйте с таким весом квадратную петлю исполнить…
А чего мне должно не хватить?
Дык в граммах сколько? Не занудства ради, а ради интереса… ни одной конкретной цифры от Вас.
я ж говорю - не рядом с самолетом я! =) Взвешу завтра либо сегодня ночью напишу!) Уже самому любопытно!)
А чего мне должно не хватить?
Срывать на углах петли перетяжеленную самолётку начинает не по детски((( Конечно, в этом много субъективного (скорость выполнения фигуры, радиус углов и пр. и пр. ), но, в сравнении с другими аналогичных размеров и веса пилотажными самолётами, на которых я летал - лично моё мнение, что для Джокера 1200 грамм взлетного - это предел. Не в смысле летать с таким весом не будет - а как пилотажка полностью дегенерирует…
Дык его не из-за веса срывать будет, а из-за того, что он крыльями машет. Без угля в крыле он довольно быстро размякает и начинает в маневрах гнуться, как эльфийский лук. Причем даже с родным весом. А так… в рамках разумных ремонта и усилений перетяжелить его практически невозможно. Ну, если только реально скажем фанеры - пятерку на термоклею не использовать…
1050 грамм + 200 гр. батарейка. (которая кстати летает 5 минут на ней 40с) на тех что 4 и 3 минуты (нано-тек) 170 гр. вес и 25-50 С(так на них написано))
Срывать на углах петли
- сломал мозг, думая ГДЕ У ПЕТЛИ УГЛЫ))))
не надо ломать мозг, достаточно внимательно читать. речь про квадратную петлю шла.
Ну, не знаю. Уже год летаю на всём родном(тьфу, тьфу)…
Однако сглазил таки! Сегодня срезало серво на РН, благо что сразу после посадки. Заменил сразу и на РВ, оказалось что шлицы зализаны практически в ноль.
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, советом.
Купил Joker в прошлом году и отлетал без особых проблем на всем стоковом. С началом сезона решил проапгрейдить: поставил движок DT3013/18, регулятор Nova Line 45, пропеллер 12х6, в остальном - все штатное.
В воскресенье отлетал 2 акка почти до отсечек - все отлично. На третьем акке примерно через 2 минуты отсечка с полной потерей контроля (самолет не слушался рулей до самого падения). В момент отсечки был полный газ. Но повезло - отломилось шасси и сломался пропеллер, остальное все цело. Снял шасси, заменил пропеллер, отлетал аккуратно “по горизонтали” еще один акк, периодически давая полный газ - все нормально. Расслабился, дальше летал без проблем.
А в понедельник все повторилось практически сразу - поднял в воздух, на 70% газа начал триммировать, и вдруг снова отсечка с потерей контроля. На этот раз упал жестче - сломал пополам фюзеляж, винт, шасси.
Дело, собственно, не совсем в Joker-е, но все-таки…
Как вариант возможно пропадает питание с бека на приёмник тогда будет полная потеря контроля над моделью, или потеря радиоуправления, вернее сигнала от передатчика,но на разных аппах всё по разному, у одних продолжает лететь с таким положением рулей и оборотами движка как при последнем сигнале с пульта, у других двигатель останавливается, а рули уходят в крайние положения, у третьих движек выходит на полные обороты и модель лихо улетает от хозяина, а вообще я погонял бы это дело на земле до рецидива ипосмотрел бы что к чему с тестером. Да а может ещё какая нибудь помеха от кого нибудь на частоте управления проскакивает, тоже вариант.
После второго краша все рули были в нейтральном положении и откликались, будто ничего не произошло. После первого не пробовал, сразу отключил аккум. У меня Sanwa 6G 2.4 ГГц с “родным” приемником. Попробую на земле, удерживая самолет, отключить передатчик - погляжу, что будет с рулями и оборотами.
Спасибо!
Контакты батарейки еще стоит проверить. Бананы имеют тенденцию разбалтываться. Если у вас стоит красненький корпус - этого можно просто не заметить. Или разрежьте его пополам или срежьте совсем. Я себе термоусадкой все заизолировал, чтобы чувствовать каждый разъем отдельно.
В воскресенье отлетал 2 акка почти до отсечек - все отлично.
примерно через 2 минуты отсечка с полной потерей контроля
и вдруг снова отсечка с потерей контроля
Если я правильно понимаю “отсечка” - это прекращение работы двигателя, то, рискну предположить, что неисправность кроется в передатчике.Антенный разъем барахлит либо еще что… Очень похоже…
В воскресенье отлетал 2 акка почти до отсечек - все отлично. На третьем акке примерно через 2 минуты отсечка с полной потерей контроля
Отсечка оба раза была на одном и том-же аккумуляторе?
Такое ощущение, что в регуляторе на большой мощности отключается BEC, который питает рулевые машинки и приемник. Попробуй на земле полный газ дать и сервами работай. У меня на земле регуль ефлай быстро на полном газу перегревается и гасит обороты, но сервы продолжают работать…