Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Вырвало руль высоты и лопнул вал двигателя
Моя переписка с пилотажем (читаь снизу вверх):
Здравствуйте!
Валы бесколлекторных двигателей Pilotage изготовлены из высокопрочной стали и при ударе ломаются крайне редко. Запасной вал входит в комплект каждого мотора в комплектации Delux.
С уважением,
“PILOTAGE”
From: McClaud
Sent: Monday, August 31, 2009 5:51 PM
To: Info@pilotage-rc.ru
Subject: HA: Вопрос по замене вала двигателя от Pilotage Joker 3D EPP
Снова добрый день!
Я позвонил в сервис-центр, там мне рекомендовали мотор 3030/18. Снова хочу уточнить на будущее (на всякий случай) – если у этого нового мотора сломается вал, вы подберёте мне замену или опять нужно будет покупать целый новый мотор?
😃😁😎
P.S. Вы говорите, что руль высоты вырвало, а на картинке вроде руль направления 😅
Моя переписка с пилотажем (читаь снизу вверх):
Здравствуйте!
Валы бесколлекторных двигателей Pilotage изготовлены из высокопрочной стали и при ударе ломаются крайне редко. Запасной вал входит в комплект каждого мотора в комплектации Delux.
С уважением,
“PILOTAGE”From: McClaud
Sent: Monday, August 31, 2009 5:51 PM
To: Info@pilotage-rc.ru
Subject: HA: Вопрос по замене вала двигателя от Pilotage Joker 3D EPPСнова добрый день!
Я позвонил в сервис-центр, там мне рекомендовали мотор 3030/18. Снова хочу уточнить на будущее (на всякий случай) – если у этого нового мотора сломается вал, вы подберёте мне замену или опять нужно будет покупать целый новый мотор?
😃😁😎
P.S. Вы говорите, что руль высоты вырвало, а на картинке вроде руль направления 😅
Руль направления. Очепятка. 😃
Вал 5 мм из каленой стали. Можно представить, что за удар был… 😒
Запасной вал в комплекте есть, так что не проблема поменять. Даже шайбу стопорную потерянную ставить не буду, т.к. винт тянет двигатель “в упор”, а не на вытяжку.
P.S. А что за двигатель такой 3030/18?
Сегодня наконец то удалось отлетать 2 аккума по кругу и посадки штатные. До этого 2 взлета и 2 жестких приземления после 30 сек. полета. Оказалась сильно задняя центровка была. Добавил в батарейный отсек свинца и полет как у тренера 😁, а то раньше взлет и висит сам… вместо того чтобы лететь вперед. Взлетный вес теперь 1400гр. - из них 70 груз. Самоль тяжелый из-за проклейки всех швов термопистолетом, теперь не разборный, шасси из 2 мм проволоки на дюбелях в фанеру закручены, не страшны никакие ошибки при посадке! Винт 13*4, рег на 40А, комфортно летит на 80% газа, 7 минут полета и остаток в батарее емкостью 2200 около 500mA. Не ожидал что пилотажкой так легко управлять! Очень понравился самолет.
Ну ничего себе Вы его перегрузили!!! Специально взвесил своего Джокера - 1110 гр. с самым тяжелым акком(2800) и с усиленным шасси! И центровка всегда передняя без всяких грузиков. И летает на 50% газа 15 мин. гарантированно! А чтобы летать свободно и не падать - потренеруйтесь хотя бы 2-3 денька в симе. В любом, и FMS сойдет. Самолетом управлять легко, не то что вертолетом. Я за 2 месяца полетов не только ни разу не уронил Джокера, но и не сажал жестко ни разу! А в небе его кручу, как хочу. Хотя опыта самолетного не было практически никакого - ок. 30 полетов на тренере. Самолет чем хорош - как бы ты не зарулился, потерял скорость, - он падает всегда носом вниз. И если есть хотя-бы 10-15 метров высоты - его можно вытянуть или посадить. А вот верт падает как угодно и поди еще разберись, каким он к тебе то ли боком. то ли задом!😃
акком(2800)
Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).
Как правило регулятор можно программировать на напряжение отсечки, проверьте в инструкции к нему, возможно заводские настройки на другой вольтаж установлены.
Что касается аккамуляторов…
У мя джокер, летаю с акком Dualsky 3S1P 2200мАч - идеально без люфта встает в штатный отсек.
Полетное время: 7-9 минут со штатным движком и регулятором. Этого хватает за глаза чтобы сделать всё что запланировал и похулиганить вдоволь.
Центровка на 5мм передняя - не мешает апсолютно. 😉
Полетный вес: 1080 г.
Шасси - слабое место в модели.
После покупки сразу менял колеса на более крупный диаметр и снял “тапочки” совсем - бестолковые.
При жестких посадках, хотя их посадками врядли назовешь. Так скажем, при ударах пузом об землю - крепеж щасси разрушается, замена хлопотна но тушка модели как правило целая. А это радует полюбому!
Если же сажать “нормально”, то шасси может пожить некоторое время.
В целом резюме по самолету - рекомендую после убитой учебки взять именно джокер с прицелом перехода к пилотажу и 3D. После того как и джокер будет убит, а это случится однозначно 😉 можно будет с уверенностью думать о бальзовой модели.
Всем привет! У меня тоже очень быстро вырвало шасси и сломало корпус от шасси, но крыльев. Вот решил поделиться как я решил эту проблему. Шасси я посадил на место на эпоксидку, потом циакрином пролил и на него же посадил пенопластовую “крышечку” на шасси (она идет в комплекте, но сразу я ее не приклеивал) потом вклеил 4 отрезка карбоновой рейки как на фото. Сверху еще наклеил армированный скотч. Теперь все держится крепко. пока что гнутся только стойки, а все остальное остается на месте.
Еще заменил колеса на 65 мм.
На фото крепление шасси, новые колеса и карбоновая рейка.
Выглядит как родной! =)
Вообще, пока “у пилота случаются” жесткие удары по шасси, лучше чтобы его отрывало вместе с площадкой, частично погашая кинетическую энергию. В этом случае тушка будет сохраннее и проживет дольше.
В вашем варианте вся кинетика ляжет на изгиб стоек и в точку крепления шасси рычагом на разрыв фюзеляжа.
Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей…
Врядли.
А может просто против ветра или грунт/асфальт поровней чем с пластиковым винтом? =)
Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится 😃
Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится 😃
А вы деревяшку какую нить попробуйте в том же размере!Вот офигеете!
Не шутка.
Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).
Акк Mystery2800 30C, 110х34х25мм., 202г. Влезает без проблем. Покупал у знакомого вертолетчика, так что ссылки не будет;).
Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей…
Разбег в 2 раза короче чего? Тех 3 метров, за которые он взлетает в стоке?😃
двигатель 3030/18??? а ссылку можно?
Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель, а он ,вследствие, спалит регулятор, а потом будете доказывать что рег слабоват!
Если проблема со взлеткой, взлетайте с руки, а эксперименты лучше отложить до появления более серьезной модели, когда Джокер отойдет на второй план!
После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.
P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
…Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель
При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Можно пять копеек вставить?
НЕ надо клинья вырезать!Зачем?Ото совсем круто.Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Проще надо.
Берём острый ножичек и по металлической линейке углубляем его на пару-тройку мм.Впёхиваем туда уголь,можно 1*3,1*4полоски,можно круглый 2-3мм.ЭТОГО достаточно,не надо ТРУБЫ СУВАТЬ туда.И проливаем циакрином.
Поверьте-есть опыт с бойцовками:),даже там этого хватат!
Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?
В остальном - кому как “зудит” 😃 Хочешь - вклеивай полоску в разрез, хочешь - вырезай клин и вклеивай палку, тут кто во что горазд. Я вообще крыло разобрал, вклеил уголь и собрал, а на руль высоты вклеил тот же пруток в разрез, ну а народ не парится и летает без усиления с тем же удовольствием.
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Я использую эту липольку:
DUALSKY 2200mAh 11.1V 3S1P
размеры 23 x 35 x 104 мм
вес 175-180 гр
макс. продолжительный ток разряда (мощность) 55 А (578 Ватт)
макс. кратковременный ток разряда (мощность), 5 сек 110А (1122 Ватт)
рекомендуемый (макс.) ток заряда 2.0 (2.2) А
В поле пробовал заряжать током 3.3А - 10 циклов нормуль, потери емкости или каких-то иных отклонений нет.
Встает в “Джокер” идеально без люфта, время полета 7-9 минут.
Идеальное планирование с выключеным двигателем без рулежки.
Центровка визуально 5 мм вперед.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно.
“Джокер” - это самолет для новичка.
Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Если будете добиваться задней центровки, то самолет станет острее реагировать на отклонения рулей и в целом полет будет менее комфортный.