Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Ну ничего себе Вы его перегрузили!!! Специально взвесил своего Джокера - 1110 гр. с самым тяжелым акком(2800) и с усиленным шасси! И центровка всегда передняя без всяких грузиков. И летает на 50% газа 15 мин. гарантированно! А чтобы летать свободно и не падать - потренеруйтесь хотя бы 2-3 денька в симе. В любом, и FMS сойдет. Самолетом управлять легко, не то что вертолетом. Я за 2 месяца полетов не только ни разу не уронил Джокера, но и не сажал жестко ни разу! А в небе его кручу, как хочу. Хотя опыта самолетного не было практически никакого - ок. 30 полетов на тренере. Самолет чем хорош - как бы ты не зарулился, потерял скорость, - он падает всегда носом вниз. И если есть хотя-бы 10-15 метров высоты - его можно вытянуть или посадить. А вот верт падает как угодно и поди еще разберись, каким он к тебе то ли боком. то ли задом!😃
акком(2800)
Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).
Как правило регулятор можно программировать на напряжение отсечки, проверьте в инструкции к нему, возможно заводские настройки на другой вольтаж установлены.
Что касается аккамуляторов…
У мя джокер, летаю с акком Dualsky 3S1P 2200мАч - идеально без люфта встает в штатный отсек.
Полетное время: 7-9 минут со штатным движком и регулятором. Этого хватает за глаза чтобы сделать всё что запланировал и похулиганить вдоволь.
Центровка на 5мм передняя - не мешает апсолютно. 😉
Полетный вес: 1080 г.
Шасси - слабое место в модели.
После покупки сразу менял колеса на более крупный диаметр и снял “тапочки” совсем - бестолковые.
При жестких посадках, хотя их посадками врядли назовешь. Так скажем, при ударах пузом об землю - крепеж щасси разрушается, замена хлопотна но тушка модели как правило целая. А это радует полюбому!
Если же сажать “нормально”, то шасси может пожить некоторое время.
В целом резюме по самолету - рекомендую после убитой учебки взять именно джокер с прицелом перехода к пилотажу и 3D. После того как и джокер будет убит, а это случится однозначно 😉 можно будет с уверенностью думать о бальзовой модели.
Всем привет! У меня тоже очень быстро вырвало шасси и сломало корпус от шасси, но крыльев. Вот решил поделиться как я решил эту проблему. Шасси я посадил на место на эпоксидку, потом циакрином пролил и на него же посадил пенопластовую “крышечку” на шасси (она идет в комплекте, но сразу я ее не приклеивал) потом вклеил 4 отрезка карбоновой рейки как на фото. Сверху еще наклеил армированный скотч. Теперь все держится крепко. пока что гнутся только стойки, а все остальное остается на месте.
Еще заменил колеса на 65 мм.
На фото крепление шасси, новые колеса и карбоновая рейка.
Выглядит как родной! =)
Вообще, пока “у пилота случаются” жесткие удары по шасси, лучше чтобы его отрывало вместе с площадкой, частично погашая кинетическую энергию. В этом случае тушка будет сохраннее и проживет дольше.
В вашем варианте вся кинетика ляжет на изгиб стоек и в точку крепления шасси рычагом на разрыв фюзеляжа.
Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей…
Врядли.
А может просто против ветра или грунт/асфальт поровней чем с пластиковым винтом? =)
Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится 😃
Условия те же, с разницой в 5 минут. Винт ДВС тоже пластик, только потяжелей и лопасти потолще. Может конечно субъективные ощущения, но мне понравилось. И еще винт черный с белыми полосками на концах, красиво смотрится 😃
А вы деревяшку какую нить попробуйте в том же размере!Вот офигеете!
Не шутка.
Что за акк (ссылку или модель)? В штатный отсек помещается? Я бы лучше акк побольше поставил, чем груз возить.
Летаю с беспроводным индикатором побаночного контроля напряжения, очень нравится. Заранее планирую посадку, а то что то регулятор по моемому переразряжает акк до 2.8 вольта (рег Ефлай 40А).
Акк Mystery2800 30C, 110х34х25мм., 202г. Влезает без проблем. Покупал у знакомого вертолетчика, так что ссылки не будет;).
Еще сегодня пробовал ставить ДВС винт, того же размера что и стоял у меня электро 13/4, разбег стал в 2 раза короче! На старте тяга у него как будто больше, может из за толстого профиля лопастей…
Разбег в 2 раза короче чего? Тех 3 метров, за которые он взлетает в стоке?😃
двигатель 3030/18??? а ссылку можно?
Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель, а он ,вследствие, спалит регулятор, а потом будете доказывать что рег слабоват!
Если проблема со взлеткой, взлетайте с руки, а эксперименты лучше отложить до появления более серьезной модели, когда Джокер отойдет на второй план!
После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.
P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
…Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель
При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Можно пять копеек вставить?
НЕ надо клинья вырезать!Зачем?Ото совсем круто.Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Проще надо.
Берём острый ножичек и по металлической линейке углубляем его на пару-тройку мм.Впёхиваем туда уголь,можно 1*3,1*4полоски,можно круглый 2-3мм.ЭТОГО достаточно,не надо ТРУБЫ СУВАТЬ туда.И проливаем циакрином.
Поверьте-есть опыт с бойцовками:),даже там этого хватат!
Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?
В остальном - кому как “зудит” 😃 Хочешь - вклеивай полоску в разрез, хочешь - вырезай клин и вклеивай палку, тут кто во что горазд. Я вообще крыло разобрал, вклеил уголь и собрал, а на руль высоты вклеил тот же пруток в разрез, ну а народ не парится и летает без усиления с тем же удовольствием.
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Я использую эту липольку:
DUALSKY 2200mAh 11.1V 3S1P
размеры 23 x 35 x 104 мм
вес 175-180 гр
макс. продолжительный ток разряда (мощность) 55 А (578 Ватт)
макс. кратковременный ток разряда (мощность), 5 сек 110А (1122 Ватт)
рекомендуемый (макс.) ток заряда 2.0 (2.2) А
В поле пробовал заряжать током 3.3А - 10 циклов нормуль, потери емкости или каких-то иных отклонений нет.
Встает в “Джокер” идеально без люфта, время полета 7-9 минут.
Идеальное планирование с выключеным двигателем без рулежки.
Центровка визуально 5 мм вперед.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно.
“Джокер” - это самолет для новичка.
Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Если будете добиваться задней центровки, то самолет станет острее реагировать на отклонения рулей и в целом полет будет менее комфортный.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно. “Джокер” - это самолет для новичка. Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Дело в том, что я давно уже не новичек, блинчиком уже и не помню когда летал)) Пепелац блался для 3Д колбасни в черте города. А висеть с даже немного передней центровкой это импасибл)) Значится с этими акками www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… должно быть зашибись, говорят можно заряжать токами 3С, во что не сильно верю, но проверю. А дуалскай я сразу не взлюбил, любят они дуться, чуть что. Что то меня терзают сомнения по поводу площади рулевых поверхностей, хватит ли их для 3Д??? Колитесь опытные пЕлоты. Есесено все под замену, но подлетнуть в стоке таки попробую. Тута мне в ПЖ страшную историю рассказали, как от сгоревшего рега дырень в фюзе сбоку прогорела, зато посадка копийно, прям как подбитый, со спецэфектами)))
Кривые они, эти джокеры, из пяти один ровненький собрать конечно можно, как я и сделал, ну а в целом приколный ероплан жесткость для ЕРР очень даже ничего, проклеивать усиливать ни чего не буду, взлет-посадка на асфальт, да с посадками проблем давно уже нет. В общем как помучаю, поведаю свое ИМХО, что за заверь.
Джокер до 3D немного недотягивает - действительно, на максимальных расходах со штатными качалками углов нехватает да и площадей рулевых поверхностей.
Всё-таки это учебная пилотажка с вытекающими последствиями. 😉
Пожалуй, для дворовых полетушек в режиме 3D лучше подойдет что-то такое:
Паркфлаеров итак полно, есть Кошелек от ПЖ (он же U-Can-Do Ep), ZoomBi от Hacker, прикололо в джокере, что ЕРР, не профильный и гладенький, крепенький и блестящий. А как первую пилотажку советую всем Cap 232 epp, который 1600мм, их был у меня. Дороговато конечно, но зато летает аки тренер вальяжно и предсказуемо. Короче буду учить джокера летать, тока вот раскрасочка аля Катанья, аскомина уже от нее(((