Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
После бочки на малой высоте появилась возможность изучить конструкцию крыла изнутри. Там есть два канала, в которые и можно вставлять трубки.
Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.
P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
…Отличная конструкция!!! 😉
Осталось только понять как тудой поставить трубки в те крылья, которые не подверглись конструктивному изменению после выполнения фигур высшего пилотажа.P.S. Вот так вот если на высоте Джокер сложится и рухнет на обитованную, то я так понимаю последствия и возможность вспомнить Кулибина будет масса.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Винтом от ДВС можно перегрузить двигатель
При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Уже писАл выше про усиление в крыле. Красное - места, где вклеил уголь диаметром 3 мм.
Если не разбирать крыло - можно попробовать верезать клиновидно кусок вдоль всего крыла, воткнуть усиление и заклеить клин обратно (выделил зеленым), главное не забыть предварительно выполнить действие “семь раз отмерь” и вырезать клинья по очереди с сохранением геометрии крыла, чтобы не получить две половинки вдоль щели или скрученное штопором крыло 😃
Можно пять копеек вставить?
НЕ надо клинья вырезать!Зачем?Ото совсем круто.Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Проще надо.
Берём острый ножичек и по металлической линейке углубляем его на пару-тройку мм.Впёхиваем туда уголь,можно 1*3,1*4полоски,можно круглый 2-3мм.ЭТОГО достаточно,не надо ТРУБЫ СУВАТЬ туда.И проливаем циакрином.
Поверьте-есть опыт с бойцовками:),даже там этого хватат!
Если сломается уголёк-устанете лезть до него чтоб залатать.
Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?
В остальном - кому как “зудит” 😃 Хочешь - вклеивай полоску в разрез, хочешь - вырезай клин и вклеивай палку, тут кто во что горазд. Я вообще крыло разобрал, вклеил уголь и собрал, а на руль высоты вклеил тот же пруток в разрез, ну а народ не парится и летает без усиления с тем же удовольствием.
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Я использую эту липольку:
DUALSKY 2200mAh 11.1V 3S1P
размеры 23 x 35 x 104 мм
вес 175-180 гр
макс. продолжительный ток разряда (мощность) 55 А (578 Ватт)
макс. кратковременный ток разряда (мощность), 5 сек 110А (1122 Ватт)
рекомендуемый (макс.) ток заряда 2.0 (2.2) А
В поле пробовал заряжать током 3.3А - 10 циклов нормуль, потери емкости или каких-то иных отклонений нет.
Встает в “Джокер” идеально без люфта, время полета 7-9 минут.
Идеальное планирование с выключеным двигателем без рулежки.
Центровка визуально 5 мм вперед.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно.
“Джокер” - это самолет для новичка.
Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Если будете добиваться задней центровки, то самолет станет острее реагировать на отклонения рулей и в целом полет будет менее комфортный.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно. “Джокер” - это самолет для новичка. Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Дело в том, что я давно уже не новичек, блинчиком уже и не помню когда летал)) Пепелац блался для 3Д колбасни в черте города. А висеть с даже немного передней центровкой это импасибл)) Значится с этими акками www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… должно быть зашибись, говорят можно заряжать токами 3С, во что не сильно верю, но проверю. А дуалскай я сразу не взлюбил, любят они дуться, чуть что. Что то меня терзают сомнения по поводу площади рулевых поверхностей, хватит ли их для 3Д??? Колитесь опытные пЕлоты. Есесено все под замену, но подлетнуть в стоке таки попробую. Тута мне в ПЖ страшную историю рассказали, как от сгоревшего рега дырень в фюзе сбоку прогорела, зато посадка копийно, прям как подбитый, со спецэфектами)))
Кривые они, эти джокеры, из пяти один ровненький собрать конечно можно, как я и сделал, ну а в целом приколный ероплан жесткость для ЕРР очень даже ничего, проклеивать усиливать ни чего не буду, взлет-посадка на асфальт, да с посадками проблем давно уже нет. В общем как помучаю, поведаю свое ИМХО, что за заверь.
Джокер до 3D немного недотягивает - действительно, на максимальных расходах со штатными качалками углов нехватает да и площадей рулевых поверхностей.
Всё-таки это учебная пилотажка с вытекающими последствиями. 😉
Пожалуй, для дворовых полетушек в режиме 3D лучше подойдет что-то такое:
Паркфлаеров итак полно, есть Кошелек от ПЖ (он же U-Can-Do Ep), ZoomBi от Hacker, прикололо в джокере, что ЕРР, не профильный и гладенький, крепенький и блестящий. А как первую пилотажку советую всем Cap 232 epp, который 1600мм, их был у меня. Дороговато конечно, но зато летает аки тренер вальяжно и предсказуемо. Короче буду учить джокера летать, тока вот раскрасочка аля Катанья, аскомина уже от нее(((
Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?
.
Поверьте-ЛЕГКО!😁Тот же овощ под названием морковка или нечаянное столкновение в воздуе с НЛО!
После краша оказалось, что сорвало шестеренку на серве руддера. В спешке перед темнотой выгнул железку моторамы, заменил ось двигателя, вклеил петли и поменял серву на руле неправления, после чего спешно поехал испытывать, пока еще светло, даже не повесив шасси. При предполетной проверке сделал реверс на гироскопе, а то, что на пульте тоже нужен реверс обнаружил уже в небе. Вместо того, чтобы переключить в полете, решил посадить и сделать на земле. Приземлился на невысокую траву, без шасси торчащим вертикально пропеллером зацепил землю - результатом явилась напрочь оторванная морда 😒 ну и “как всегда” вывернутый движок и целехонькая моторама … Надо как-нибудь днем сделать всё без спешки, а то запарка до добра не доводит.😎
При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
Интересно а зачем тогда их вообще делят на ДВС и Электро???
ДВС винт того же диаметра и шага ощутимо тяжелее, т.е. двигатель будет его крутить без проблем, но и потреблять при этом ток на несколько ампер больше, а так как регулятор и так впритык по амперам использование ДВС винта скорее всего приведет к выводу рега из строя.
Да и рабочие обороты несколько другие у ДВС винтов.
Друзтья! А кто нибудь пробовал с Джокера его пж раскрас стирать? Симпотный самоль но как покрашен ненравится.
Простите за ошибку!
Друзтья! А кто нибудь пробовал с Джокера его пж раскрас стирать? Симпотный самоль но как покрашен ненравится.
Я конечно непробовал,т.к. только в планах.Но пощупав его в пж,думаю наждачка нам поможет.Этот материал в отличие от епп имеет гладкую(глянец) поверхность и краска лежит на поверхности(может и крепко).
Я конечно непробовал,т.к. только в планах.Но пощупав его в пж,думаю наждачка нам поможет.Этот материал в отличие от епп имеет гладкую(глянец) поверхность и краска лежит на поверхности(может и крепко).
Отходит элементарно, достаточно приклеить скотч и потом его отклеить, половина краски на нем останется…
Отходит элементарно, достаточно приклеить скотч и потом его отклеить, половина краски на нем останется…
точно…за несколько ремонтов морды от фирменной надписи остались только воспоминанья😊
понятно,будем под орегинал пробовать делать.В художественном маге видел такие сачные акриловые краски.
[QUOTE=Hainov;1436054]О регуляторе. Сначала у меня никак не хотел запускаться двигатель. Я и канал газа реверсировал, и стик двигал туда-сюда - все без толку! Спасибо форуму - где-то нашел подсказку вывести триммер газа в минус. И все заработало! ( уж не помню, кому сказать спасибо, поэтому спасибо всем форумчанам сразу).
Спасибо добрый человек! Я тоже не мог двигатель запустить пока тут не прочитал твой совет про тример газа в минус! Заработало!😁
Долго собирался отремонтировать шасси Джокеру и таки сегодня сподобился.
Для ремонта использовал подручные материалы: фанера 1.5мм, деревянная школьная линейка.
В качестве клея - эпоксидка “30 минут”.
Стойка шасси штатная, чуть рассверлил отверстия и прикрутил на пластиковые блоты.
В случае сильного удара пузом шляпки болтов должно сорвать. Высерливаем остатки пластиковых болтов и можно летать снова.
К пузу должно встававть как-то так
Залил все пустоты клеем “РЕГЕНТ” и лишние поддтеки срезал концелярским ножем да подшкурил малость. Особенности клея: при полимеризации вспенивается и заполняет все пустоты при этом отлично склеивает пенопласт и дерево.
В результате довольно крепкая конструкция с перспективой многократного краша и быстрого ремонта:
Долго собирался отремонтировать шасси Джокеру и таки сегодня сподобился.
Что-то мне подсказывает, что пластиковые винты срежет при первой же посадке не на асфальт…