Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Добрый вечер уважаемые джокероводы, интересует каким весом акк вкорячить для правильной центровки ((немного задней)) . Хочу гипереоны новые пощупать, а довешивать граммы безполезного веса считаю очень глупым занятием. Можно конечно и самому померять благо свинца дома хватает да и весы есть, но зачем изобретать велосипед.
Я использую эту липольку:
DUALSKY 2200mAh 11.1V 3S1P
размеры 23 x 35 x 104 мм
вес 175-180 гр
макс. продолжительный ток разряда (мощность) 55 А (578 Ватт)
макс. кратковременный ток разряда (мощность), 5 сек 110А (1122 Ватт)
рекомендуемый (макс.) ток заряда 2.0 (2.2) А
В поле пробовал заряжать током 3.3А - 10 циклов нормуль, потери емкости или каких-то иных отклонений нет.
Встает в “Джокер” идеально без люфта, время полета 7-9 минут.
Идеальное планирование с выключеным двигателем без рулежки.
Центровка визуально 5 мм вперед.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно.
“Джокер” - это самолет для новичка.
Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Если будете добиваться задней центровки, то самолет станет острее реагировать на отклонения рулей и в целом полет будет менее комфортный.
“правильная центровка” - это когда пилоту комфортно. “Джокер” - это самолет для новичка. Для новичка “комфортная центровка” - это немного передняя.
Дело в том, что я давно уже не новичек, блинчиком уже и не помню когда летал)) Пепелац блался для 3Д колбасни в черте города. А висеть с даже немного передней центровкой это импасибл)) Значится с этими акками www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… должно быть зашибись, говорят можно заряжать токами 3С, во что не сильно верю, но проверю. А дуалскай я сразу не взлюбил, любят они дуться, чуть что. Что то меня терзают сомнения по поводу площади рулевых поверхностей, хватит ли их для 3Д??? Колитесь опытные пЕлоты. Есесено все под замену, но подлетнуть в стоке таки попробую. Тута мне в ПЖ страшную историю рассказали, как от сгоревшего рега дырень в фюзе сбоку прогорела, зато посадка копийно, прям как подбитый, со спецэфектами)))
Кривые они, эти джокеры, из пяти один ровненький собрать конечно можно, как я и сделал, ну а в целом приколный ероплан жесткость для ЕРР очень даже ничего, проклеивать усиливать ни чего не буду, взлет-посадка на асфальт, да с посадками проблем давно уже нет. В общем как помучаю, поведаю свое ИМХО, что за заверь.
Джокер до 3D немного недотягивает - действительно, на максимальных расходах со штатными качалками углов нехватает да и площадей рулевых поверхностей.
Всё-таки это учебная пилотажка с вытекающими последствиями. 😉
Пожалуй, для дворовых полетушек в режиме 3D лучше подойдет что-то такое:
Паркфлаеров итак полно, есть Кошелек от ПЖ (он же U-Can-Do Ep), ZoomBi от Hacker, прикололо в джокере, что ЕРР, не профильный и гладенький, крепенький и блестящий. А как первую пилотажку советую всем Cap 232 epp, который 1600мм, их был у меня. Дороговато конечно, но зато летает аки тренер вальяжно и предсказуемо. Короче буду учить джокера летать, тока вот раскрасочка аля Катанья, аскомина уже от нее(((
Хех, что нужно сделать, чтобы сломать 3 мм угольный прут в окружении пенопласта при таком весе аппарата и размахе крыла?
.
Поверьте-ЛЕГКО!😁Тот же овощ под названием морковка или нечаянное столкновение в воздуе с НЛО!
После краша оказалось, что сорвало шестеренку на серве руддера. В спешке перед темнотой выгнул железку моторамы, заменил ось двигателя, вклеил петли и поменял серву на руле неправления, после чего спешно поехал испытывать, пока еще светло, даже не повесив шасси. При предполетной проверке сделал реверс на гироскопе, а то, что на пульте тоже нужен реверс обнаружил уже в небе. Вместо того, чтобы переключить в полете, решил посадить и сделать на земле. Приземлился на невысокую траву, без шасси торчащим вертикально пропеллером зацепил землю - результатом явилась напрочь оторванная морда 😒 ну и “как всегда” вывернутый движок и целехонькая моторама … Надо как-нибудь днем сделать всё без спешки, а то запарка до добра не доводит.😎
При винте с одинаковым размером и шагом? Это как?
Интересно а зачем тогда их вообще делят на ДВС и Электро???
ДВС винт того же диаметра и шага ощутимо тяжелее, т.е. двигатель будет его крутить без проблем, но и потреблять при этом ток на несколько ампер больше, а так как регулятор и так впритык по амперам использование ДВС винта скорее всего приведет к выводу рега из строя.
Да и рабочие обороты несколько другие у ДВС винтов.
Друзтья! А кто нибудь пробовал с Джокера его пж раскрас стирать? Симпотный самоль но как покрашен ненравится.
Простите за ошибку!
Друзтья! А кто нибудь пробовал с Джокера его пж раскрас стирать? Симпотный самоль но как покрашен ненравится.
Я конечно непробовал,т.к. только в планах.Но пощупав его в пж,думаю наждачка нам поможет.Этот материал в отличие от епп имеет гладкую(глянец) поверхность и краска лежит на поверхности(может и крепко).
Я конечно непробовал,т.к. только в планах.Но пощупав его в пж,думаю наждачка нам поможет.Этот материал в отличие от епп имеет гладкую(глянец) поверхность и краска лежит на поверхности(может и крепко).
Отходит элементарно, достаточно приклеить скотч и потом его отклеить, половина краски на нем останется…
Отходит элементарно, достаточно приклеить скотч и потом его отклеить, половина краски на нем останется…
точно…за несколько ремонтов морды от фирменной надписи остались только воспоминанья😊
понятно,будем под орегинал пробовать делать.В художественном маге видел такие сачные акриловые краски.
[QUOTE=Hainov;1436054]О регуляторе. Сначала у меня никак не хотел запускаться двигатель. Я и канал газа реверсировал, и стик двигал туда-сюда - все без толку! Спасибо форуму - где-то нашел подсказку вывести триммер газа в минус. И все заработало! ( уж не помню, кому сказать спасибо, поэтому спасибо всем форумчанам сразу).
Спасибо добрый человек! Я тоже не мог двигатель запустить пока тут не прочитал твой совет про тример газа в минус! Заработало!😁
Долго собирался отремонтировать шасси Джокеру и таки сегодня сподобился.
Для ремонта использовал подручные материалы: фанера 1.5мм, деревянная школьная линейка.
В качестве клея - эпоксидка “30 минут”.
Стойка шасси штатная, чуть рассверлил отверстия и прикрутил на пластиковые блоты.
В случае сильного удара пузом шляпки болтов должно сорвать. Высерливаем остатки пластиковых болтов и можно летать снова.
К пузу должно встававть как-то так
Залил все пустоты клеем “РЕГЕНТ” и лишние поддтеки срезал концелярским ножем да подшкурил малость. Особенности клея: при полимеризации вспенивается и заполняет все пустоты при этом отлично склеивает пенопласт и дерево.
В результате довольно крепкая конструкция с перспективой многократного краша и быстрого ремонта:
Долго собирался отремонтировать шасси Джокеру и таки сегодня сподобился.
Что-то мне подсказывает, что пластиковые винты срежет при первой же посадке не на асфальт…
Не, не сорвет - уже протестировано и не только мной. 😉
Вчера протестил - взлетал с травки, т.е. модель колбасило на взлете.
Как только поднял модель, чую “что-то не то” - и точно, модель вращается буд-то элероны сильно не тримированы… пригляделся в небо и ужаснулся - с одной стороны крыло длиной 1/3 а с другой остальные 2/3 размаха. Меня озарило - я не закрепил крыло вобще 😊 т.е. те два пластиковых штыря лежат дома. 😃
С трудом и, видимо не без участия “чуда”, таки посадил модель на матушку землю. При экстренной посадке модель сильно вело, повыешнные расходы элеронов как-то спасали ситуацию но модель кренилась и наровила свалиться. Чирканул крылом, модель крутанулась и ударилась шасси о землю.
Шасси на месте, пластиковые болты целы. Ни трещин, ни повреждений - хорошо отделался!
Осмотрел - крыло не вылетело совсем из фюзеляжа благодаря лишь проводу от элеронов, воткнутому в приемник. Ну и может быть еще максимальные отлонения элеронов в попытке стабилизровать полет тоже удерживало крыло на месте. 😃
Чуствую себя идиотом, хех… склероз.
Если бы удар был посильней, думаю вот тогда бы и сорвало болты, но собственно именно это мне и нужно! Таки более сильные удары на посадку уже совсем не похоже - это уже конретный вариант краша а там можно жертвовать чем угодно и лучше это будут пластиковы болты чем тушка модели. 😉
Примотал для пробы ХД-шную камеру скотчем - получил знатную колбасню, но качество картинки на выходе порадовало. Нужно будет обмозговать крепеж и снимать камерой параллельно с полетом по очкам.
Не, не сорвет - уже протестировано и не только мной. 😉
Тогда отлично!
Всем привет. После того, как улетел мой первый самолётик, профиль из ЕРР (нефиг нетрезвым пульт трогать!), приобрёл себе Joкеrа ПЖ без акка и приёмника. Вот это уже самолёт, мне очень понравился. Хочу на нём посадку на асфальт в живую потренироваться. Сразу усилил крепление стоек шасси, сделал две “посадки” с “козлом”, всё целое, тфу-тфу-тфу. Но есть маленькая проблема, тормоз двигателя. Делаю всё по инструкции. Для запуска триммер выставил: -15, а вот в режим программирования войти ни как немогу. Ручку вверх, питание включаю, не входит, не пищит. Реверсом играл, крайние точки менял, триммером туды-сюды, результат - 0. Может кто сталкивался с этой проблемой. Аппаратура - Эклипс 7.
Значится с этими акками www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10657 должно быть зашибись, говорят можно заряжать токами 3С, во что не сильно верю, но проверю.
Надо верить. Заряжаю их, как допускает инструкция током 5С.
Всем привет. После того, как улетел мой первый самолётик, профиль из ЕРР (нефиг нетрезвым пульт трогать!), приобрёл себе Joкеrа ПЖ без акка и приёмника. Вот это уже самолёт, мне очень понравился. Хочу на нём посадку на асфальт в живую потренироваться. Сразу усилил крепление стоек шасси, сделал две “посадки” с “козлом”, всё целое, тфу-тфу-тфу. Но есть маленькая проблема, тормоз двигателя. Делаю всё по инструкции. Для запуска триммер выставил: -15, а вот в режим программирования войти ни как немогу. Ручку вверх, питание включаю, не входит, не пищит. Реверсом играл, крайние точки менял, триммером туды-сюды, результат - 0. Может кто сталкивался с этой проблемой. Аппаратура - Эклипс 7.
С передатчиком не знаком, но раз триммер загнал в -15, попробуй расходы программно увеличить по двигателю и тогда, быть может, регулятор среагирует на макимальную тягу и войдет в режим программирования.