Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.
Но отлетал-то нормально,да и в мотокалке смотрел акки с разным С-там разница всего в 3А,скорее качество самих регулей оставляет желать лучшего,только что закончил с пайкой коннекторов на мотор,сейчас собираю в кучу.
А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.
мало вероятно, вряд ли стоковый мотор берет больше 30 А.
а кроме того, на Turnigy 2200 25С я сейчас летаю.
Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси,
аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.
теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.
Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме(думаю что проволочное шасси для этого самолёта будет в самый раз)или делать новую коробочку из фруктовой фанеры под стоковое .
Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме
а где это можно глянуть ??
а где это можно глянуть ??
На суперзума в ветке паркфлаеры и пенолёты,а на рейнбоу rcopen.com/forum/f36/topic158877 ,можно в ветке про акромастера но там плохо видно.
Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси, аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.
Геннадий! Ну честное слово, просто жалко время и нервы, которое приходится тратить на стоковые шасси. После реконструкции я забыл, что это такое, если случается жестковатая посадка, то на ВПП двумя пассатижами правлю только стойку, делов на три секунды и опять в полет. С такими, как у меня шасси вес 980 гр без АКК, общий 1100 гр, летает прекрасно. Пару дней летаю на двойных расходах, элероны 125%, РВ 125%, РН 100%, сегодня даже при моем неумение получилось, что то типа силовой бочки. Завтра поставлю двойные расходы все 150% попробую, что получиться.
Посмотри пост 439 в этой теме, может пригодиться. Забыл добавить идея не моя, Геннадий из Санкт-Петербурга автор.
Только что закончил собирать джокера,теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках и двух отрезках консервной банки,на разрыв,слегонца запустил движок-оказалось не в ту сторону,два провода перекину завтра утром.
слегонца запустил движок
Доброго времени суток всем,сегодня померил обороты на вольт двигателя:оказалось 960 kV посчитал мотор в мотокалке,получилось что с винтом 13"*4" он потребляет 33 ампера,тяга 1780гр,а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35-потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.
может кто знает какой у стокового мотораkV?,
потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.
Владимир, думаю все таки они сгорают от нестабильности харрактеристик.
у меня два АК 2200 25С, на них летает нормально, в том числе и висит на винте, сейчас стоит винт 12х6, регуль живой.
АК от ПЖ 1800 20С имеет в пике тоже до 36 А.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.
Вот тут Вы не правы,с ростом токоотдачи аккумулятора,у этого мотора с винтом 12"*6" наблюдается и рост потребляемого тока и соответственно тяги:если с акком на 2200mAh 20C 3S потребляемый ток будет 33,08А с тягой 1864гр,то с акком 2200mAh 45C 3S ток токабудет уже 35,5А и тяга 1990гр,если не верите то посчитайте сами www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,на стенде (правда с другими моторами) я получал идентичные данные с рассчитанными в этой программе.
в следующий вылет обязательно измеряю ток потребления с винтом 12х6 и 2200 25С
к сожалению у меня самого такого прибора нет, но у ребят есть.
а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12400/?fl…[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.
Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.
теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках
Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.
Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,
А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!
А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?
собственно говоря любой.
другой вопрос, а зачем.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.
Да именно так. Возможно это?
Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.
гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?