Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Владимир1961418
Старый_волк:

А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.

Но отлетал-то нормально,да и в мотокалке смотрел акки с разным С-там разница всего в 3А,скорее качество самих регулей оставляет желать лучшего,только что закончил с пайкой коннекторов на мотор,сейчас собираю в кучу.

Маркс
Старый_волк:

А не следствие ли это использования акк(турнигу нано-теч 2200mAh 3s 45-90C). Все же похоже при использовании таких АКК, стоковый регулятор надо менять.

мало вероятно, вряд ли стоковый мотор берет больше 30 А.
а кроме того, на Turnigy 2200 25С я сейчас летаю.

Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси,
аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.

Владимир1961418
Маркс:

теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.

Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме(думаю что проволочное шасси для этого самолёта будет в самый раз)или делать новую коробочку из фруктовой фанеры под стоковое .

Маркс
Владимир1961418:

Посмотрите на конструкцию площадки шасси на рейнбоу и на суперзуме

а где это можно глянуть ??

Владимир1961418
Маркс:

а где это можно глянуть ??

На суперзума в ветке паркфлаеры и пенолёты,а на рейнбоу rcopen.com/forum/f36/topic158877 ,можно в ветке про акромастера но там плохо видно.

Старый_волк
Маркс:

Сегодня в второй раз выломало площадку крепления шасси, аккуратно удалил остатки фанерной рамы, теперь в раздумьях, как сделать приличную площадку.

Геннадий! Ну честное слово, просто жалко время и нервы, которое приходится тратить на стоковые шасси. После реконструкции я забыл, что это такое, если случается жестковатая посадка, то на ВПП двумя пассатижами правлю только стойку, делов на три секунды и опять в полет. С такими, как у меня шасси вес 980 гр без АКК, общий 1100 гр, летает прекрасно. Пару дней летаю на двойных расходах, элероны 125%, РВ 125%, РН 100%, сегодня даже при моем неумение получилось, что то типа силовой бочки. Завтра поставлю двойные расходы все 150% попробую, что получиться.

Посмотри пост 439 в этой теме, может пригодиться. Забыл добавить идея не моя, Геннадий из Санкт-Петербурга автор.

Владимир1961418

Только что закончил собирать джокера,теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках и двух отрезках консервной банки,на разрыв,слегонца запустил движок-оказалось не в ту сторону,два провода перекину завтра утром.

Владимир1961418
Владимир1961418:

слегонца запустил движок

Доброго времени суток всем,сегодня померил обороты на вольт двигателя:оказалось 960 kV посчитал мотор в мотокалке,получилось что с винтом 13"*4" он потребляет 33 ампера,тяга 1780гр,а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35-потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.

Маркс
Владимир1961418:

потому и сгорают на акках с большей токоотдачей.

Владимир, думаю все таки они сгорают от нестабильности харрактеристик.
у меня два АК 2200 25С, на них летает нормально, в том числе и висит на винте, сейчас стоит винт 12х6, регуль живой.
АК от ПЖ 1800 20С имеет в пике тоже до 36 А.
то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.

Владимир1961418
Маркс:

то что АК может дать больше, еще не значит, что мотор возьмет.

Вот тут Вы не правы,с ростом токоотдачи аккумулятора,у этого мотора с винтом 12"*6" наблюдается и рост потребляемого тока и соответственно тяги:если с акком на 2200mAh 20C 3S потребляемый ток будет 33,08А с тягой 1864гр,то с акком 2200mAh 45C 3S ток токабудет уже 35,5А и тяга 1990гр,если не верите то посчитайте сами www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm ,на стенде (правда с другими моторами) я получал идентичные данные с рассчитанными в этой программе.

Маркс

в следующий вылет обязательно измеряю ток потребления с винтом 12х6 и 2200 25С
к сожалению у меня самого такого прибора нет, но у ребят есть.

Старый_волк
Владимир1961418:

а с винтом 12"*6" потребление 35,6 ампера,соответственно и тяга 1990гр,по всей видимости стоковый регулятор рассчитан на 30 ампер с пиками до 35

Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12400/?fl…[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.

Владимир1961418
Старый_волк:

Владимир! Если правильно понял, с винтом 12х6 стоковый регулятор при пике на пределе, с большой вероятностью выхода из строя в самый неподходящей момент, тобишь в воздухе? Следовательно лучше поменять, если вот на такой www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC12400/?flt[]=clf_75-60 и к нему АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60, исключительно выбор пал из-за размера АКК.

Выбор конечно Ваш,но я бы поискал регулятор по легче,на 40А.,например турнигу плюш 40А,с Х.К. будет дешевле,только подождать придётся дней 20,а на 50 ампер-это слишком много и тяжело для джокера.

Владимир1961418
Владимир1961418:

теперь капот у модели съёмный,на двух магнитиках

Выкладываю фотки капота,я его аккуратно срезал канцелярским ножом,затем тем-же ножом отделил внутренний бортик от капота оставшийся на фюзеляже и приклеил циакрином к капоту.

Старый_волк

Сегодня летали в Москве, в районе Битцы на Лысой горе, присмотрел интересную вещь, которой раньше не придавал значение, считая баловством. Гироскоп. Установлена у ребят на самодельной модели, летает, как будто по маслу ползает, невзирая на ветер, просто загляденье. Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?

Crash_from_Koptevo
Старый_волк:

Вопрос? А на Джокера ни кто не применял сей девайс,

А оно вам надо?Блинчиком летать?А как же 3Д? Джокер могёт!

Маркс
Старый_волк:

А на Джокера ни кто не применял сей девайс, интересно какой бы подошел и не очень бил по карману?

собственно говоря любой.
другой вопрос, а зачем.
разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.

Старый_волк

Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

Маркс:

разве что на канал элеронов повесить, что бы в ветер на посадке не так колбасило, причем с отключением.

Да именно так. Возможно это?

Маркс
Старый_волк:

Меня больше интересует использование его при посадке, удержание курса, а то при ветре больно елозит он.

гораздо страшнее, когда при посадке по крену и тангажу колбасит, нежели по рудеру.
но можно и на хвост, тогда все совсем просто, будет работать в режиме удержания ))
самый простой вариант, достаточно хорошо зарекомендовавший себя в бюджетных вертолетах Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro

Старый_волк

То есть вертолетные использовать можно? И при необходимости отключать его можно?