Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Маркс
Sergey77:

да и без лыж тож…

ну это Вы зря, летает он не так уж плохо.
По крайней мере, мне как новичку, его возможностей пока хватает )

iFly
iFly:

Дойду домой - взвешу,

38 г пара, размер каждой лыжи 220х50мм

Владимир1961418

Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉

Маркс
Владимир1961418:

Доброго времени суток всем,сегодня испытал😈шасси на своём джокере:стоят как влитые,мёртвоB-),специально сделал несколько"жёстких" посадок,поле немного раскисшее и трава такая что 10" винт её немного косил при взлёте:((мотор turnigy 35-36 1250kV)отлетал два акка,доволен как слон😁,правда пришлось в ванной отмывать от кусочков травы.😉

а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??

Владимир1961418
Маркс:

а можно окончательное фото, что у Вас в итоге получилось посмотреть ??

Окончательно-там практически ничего не видно,ещё на холоде отломилась застёжка батарейного отсека,вырезал из коробочки кликклок,приклеиваемые поверхности заматил наждачкой и приклеил на циакрин:

Владимир1961418

Сегодня полетал на джокере при довольно сильном ветре,с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит и при порывах задирает нос-особенно когда забираешся метров на 20,пару раз не стал парировать и модель делала петлю,практически на месте,то-же происходило когда поворачивал рулём направления,даже удавалось зависнуть против ветра.

ilya-semin
Владимир1961418:

с винтом мастер айерскрейв 10"*5" против ветра почти не летит

Логично… Ему для ветра нужен винт 12х6, с ним отлично против ветра гребет. С хорошей батареей соответственно.

Владимир1961418
ilya-semin:

Логично… Ему для ветра нужен винт 12х6, с ним отлично против ветра гребет. С хорошей батареей соответственно.

МоторTurnigy XP 35-36 1250kV от такого винта просто сгорит,ему максимум 11"*5,5",произвёл усиление крыла карбоновыми рейками 3мм*0,5мм 1000мм 2шт,и 3мм*0,5мм 500мм 1шт по внешней стороне,планирую усилить фюзеляж такими-же рейками,от моторамы до хвоста,и переделать(так как это делали в начале темы)лючок для батареи,теперь будет сверху на магнитиках,да и нижний тоже,а регулятор будет внизу,там и охлаждение для него лучше.

Старый_волк

Сегодня в полете появился какой то странный дребезжащий звук, сразу посадил, начал выяснять. Обнаружил, что моторама треснута чуть ниже крепления мотора, морковок не было, единственное предпоследняя посадка была жесковата из-за бокового ветра, акк упирается в скобу крепления мотора, я так понимаю сила инерции мотор+акк сделали свое дело. Вынул мотораму, оказывается она из двух частей и не склеены, сразу на будущее скопировал её, теперь думаю из чего делать, склоняюсь к материалу из чего делают радиотехнические платы, придется тащиться в Чип и Дейл. Кстати взвесил все детали мотоустановки, получились интересные величины, есть над чем подумать.

Владимир1961418:

переделать(так как это делали в начале темы)лючок для батареи,теперь будет сверху на магнитиках,

Раз разобрано, тоже хочу батарею сверху загружать, ищу пост в начале темы.

Владимир1961418:

произвёл усиление крыла карбоновыми рейками 3мм*0,5мм 1000мм 2шт,и 3мм*0,5мм 500мм 1шт по внешней стороне,планирую усилить фюзеляж такими-же рейками,от моторамы до хвоста,

А необходимость есть? Вроде и так ничего, веса сколько наберет? Хотелось бы фото увидеть по возможности.

ilya-semin
Владимир1961418:

МоторTurnigy XP 35-36 1250kV от такого винта просто сгорит

Понял, я думал речь идет о штатном моторе… А этот для Джокера откровенно слабоват - тяга около 1,1 - 1,2.

Старый_волк:

Раз разобрано, тоже хочу батарею сверху загружать

Моторама штатная хлипкая, разваливается просто от вибраций через полгода. Я делал просто из сосновой фанеры 6мм, срезал по периметру до 3 мм, чтобы получилась такая же по форме и встала в штатные прорези в фюзеляже. Очено прочная и достаточно легкая.
Люк для загрузки аккумулятора сверху давно уже сделал - на порядок удобнее и центровку можно регулировать в широких пределах.

rcopen.com/forum/f91/topic148070/1641 - вот фотки, как я переделывал, сообщение 1647.

Владимир1961418
Старый_волк:

получились интересные величины, есть над чем подумать.

За материалом для моторамы зайдите в магазин "фрукты-овощи"эти ящики от фруктов они всё равно выбрасывают,а материалец знатный,и лёгкий и прочный,я железную мотораму выбросил,сделал дюралевый крестик,а всамой мотораме облегчения -просто отверстия,только меньше,одно из них сделал как на образце,чтобы можно было провода от регулятора протащить,теперь одну серву можно перенести под кабину и сделать тросовое управление РН.

Старый_волк:

Вроде и так ничего, веса сколько наберет?

Вес я сбросил когда удалил стоковую мотораму,а весила она 35гр.

ilya-semin:

Понял, я думал речь идет о штатном моторе… А этот для Джокера откровенно слабоват - тяга около 1,1 - 1,2.

Моторчик у меня на 500ватт,сейчас жду винты под него 11"*5,5",тогда загрузка мотора будет нормальной и против ветра 5-6м\с джокер будет лететь хорошо.

Den_III
Владимир1961418:

МоторTurnigy XP 35-36 1250kV от такого винта просто сгорит

Сорри, но НТМ мотор 35-36 1250kV на таком винте ходит и даже не греется!!! Вообще чтобы не гадать вот ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc, все просто.

Владимир1961418
Den_III:

Сорри, но НТМ мотор 35-36 1250kV на таком винте ходит и даже не греется!!! Вообще чтобы не гадать вот ecalc.ch/motorcalc_e.htm?ecalc, все просто.

И где-же Вы нашли такой моторчик?в указанном Вами мотокалке такого нет,и на ХК я такого не встречал,есть на 910kV ,1400kV ,1800kV;может Вы имели ввиду NTM 35-42 1250kV ?

Старый_волк

Так понравилась идея загрузки акк сверху, что не удержался и начал делать. Площадка бальза 3 мм и ограничительная планка акк дали 7 гр, за счет моторамы думаю все компенсирую. Лючек вырезал под углом, садиться как влитой, думаю как сделать замок, чтобы был легкий доступ.

Владимир1961418
Старый_волк:

думаю как сделать

Я переднюю часть лючка вырезал под углом во внутрь,чтобы не городить передний замок,а сзади тоже под углом,и прямо в пену вклеил магнитики от оптической головки СД-ДВД резака,а сверху пластиковое кольцо от петарды,чтоб можно было ухватится.

Владимир1961418

Выкладываю фотки очередных модернизаций:прорезал отверстие для охлаждения регулятора,поставил пищалку для поиска модели в траве,ну и остальное.

Sard
Старый_волк:

Так понравилась идея загрузки акк сверху, что не удержался и начал делать.

А я ,только не на джокере, а на эджике 540, сделал не лючок, а капот на магнитах … rcopen.com/forum/f91/topic193853/81 пост 108. Фотки не сделал (фотик навернулся). В выходные возьму у друзей и , если интересно, сфоткаю …

Старый_волк

Любая информация интересна.

Я сегодня так и не начинал своим заниматься, к выходным обещал на Джокер ребятам с Лысой горы крепление шасси сделать, линейки у них не выдерживают.

Владимир1961418

У меня сегодня была небольшая запарка:),пришла посыль с ХК😁,так что я занимался не только джокеромB-) но и сбачем 😈от пилотажа,и наконец-то его закончил😒,скоро облёт😇;на все свои модели поставил подкрыльные предохранительные опорыB-),надо будет заказать ещё,на завтра синоптики обещают погодку слабоветренную,пойду полетаю на джокере и рейнбоу (селёдке).

Den_III
Владимир1961418:

И где-же Вы нашли такой моторчик?

Да, вы правы- ошибся с кВ-1400 + ХобиКинговый регуль на 50 ампер. Винты по погоде-13х4, 12х6. С данным мотором отлично работает.

matrix-144

Всем привет, ребят, кто может подскакать, какие сервы можно поставить? а то одна на рл полетела. Мне желательно сервы из пилотажа. не знаете, если поменять сервы на какие-то др, которые вы посоветуете, можно что бы самолёт летал 3Д. Просто центровку немного назад переместил и совершенно по другому летает, уже хоть ровно висеть научился. Вообщем ребят, жду советов по поводу серв для 3д.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6333/

Вот такие подойдут?