Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"

Старый_волк
Маркс:

Но дорого все таки.

Да единственный его недостаток, цена. Стоковые по 800 руб конечно предпочтительнее, у меня их 7 шт, налетаться хватает, а теперь с верхнем люком для АКК, еще два 2200 мАч 25С, которые я не мог в нижний запихнуть.

ilya-semin
Маркс:

На мой взгляд, это все таки перебор,

Согласен, возможно, перебор. Брал с прицелом на будущее, да и при хорошем запасе по току акки дольше проживут. По весу 182 грамма, не так уж и много… Что касается штатного - то на нем у меня однозначно тяга на 25% менше была… Штатный акк у меня был EMAX 1800 15/20С, то есть 27 А продолжительный разряд/36А в пике. По ощущениям, он и этого не выдавал. Использовал его в течение полугода для полетов блинчиком при отработке посадок. Потом он от постоянного перегруза по току тихо помер (емкость сократилась вдвое).
1800 20С с разрядным током 36А это примерно столько, сколько штатный двигатель ест с винтом 13х4. То есть желательно, чтобы акки отдавали свой номинал честно, что не всегда соответствует действительности. Так что с вариантом 1800 все таки предпочел бы 25С минимум. ИМХО…

iFly
Старый_волк:

А если вот такую попробовать www.pilotage-rc.ru/catalogue/...0/RC11415/?flt[]=clf_80-60 не реклама,

В нашей тусовке отзывы о них неплохие. Сам пользую такой один 1300 мАч, не вздувается, тянет себе ровненько… Недостатком считаю балансирные разъемы, несовместимые с китайскими зарядными устройствами. И силовые разъёмы приходится перепаивать - использую ХТ-60, как на большинстве китайских акков небольшой емкости.
Пилотажевские Импакты послабее по токоотдаче, но и подешевле - тут чудес не бывает. Плюс у них почему-то не указан вес. А это - крайне важный параметр для сравнения с другими акками. Спросил в магазе ПЖ - почему так? Ничего вразумительного не ответили.

Маркс:

Но дорого все таки.

По сравнению с китайцами да. Но- крайне рекомендую вот это banned link конечно подороже. Но - 3S2100 с честными параметрами, и не 180 г, как у китайцев, а 155. Возьмите один такой на пробу, летните.

ilya-semin:

при хорошем запасе по току акки дольше проживут

Шут их знает, если с ХК брать - тут лотерея. Тамошние акки по рупь ведро, очень вкусный вариант, но долго не живут. Быстро умирают-вздуваются, если купил - сразу летать надо на таких, пока не сдохли))) Независимо от запаса по току…

Маркс
iFly:

По сравнению с китайцами да. Но- крайне рекомендую вот это banned link конечно подороже. Но - 3S2100 с честными параметрами, и не 180 г, как у китайцев, а 155. Возьмите один такой на пробу, летните.

полторы тысячи сам АК да плюс еще половина за доставку ((, однако кусается )).
хотя слышал про них только самые лестные отзывы.

Я пошел другим путем, заказал 3 штуки Rhino 1750mAh 3S1P 25C Lipoly Pack
У меня Носороги 1250 таскали как Тузик тапочки 650 гр Цессну от Артеч с мотором 2830-1180 Дуалскай.
Она у меня на винте висела ))).
Отлетали очень много циклов, сейчас я на них летаю на Blade Dancer EPP, и никаких намеков на вздутие или потерю емкости.
Так что от добра добра искать не буду, а 2200 Турниги полежат и подождут другой самолет )

iFly
Маркс:

полторы тысячи сам АК да плюс еще половина за доставку ((, однако кусается )).

В сравнении с пилотажевскими (Nova power, Impact) не так уж и кусается (минус доставка, конечно). Но - при сходных электрических параметрах разница в весе - существенная, и это в определенных ситуациях может стать решающим при выборе.

20 days later
Den_III

Всем привет! Для поддержания темы!
Вчера полетали славненько - +10 и штиль!! Видева чуть позже))

Старый_волк

Всем привет! То же поддержу тему. После всех доработок, модель стала без проблемная, купил пару АКК www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/?fl…[]=clf_80-60 Джокер ожил и на 3/4 газа выступает очень достойно. Снежок уже попробовал, при 2 см рыхлого взлетает и садиться свободно на колеса, ВПП уже перевел на зимний режим, до оттепели и дождя была такой. Очистка занимает 30 минут без напряга, после снегоуборщика можно сразу летать.

Orakul66
Den_III:

Всем привет! Для поддержания темы!
Вчера полетали славненько - +10 и штиль!! Видева чуть позже))

А где обещанное видео??? 😃
Летаю вот на таких акках- www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/?fl… (не реклама), 8-9 минут полета в динамичном темпе. И на ноже полет отличный. В связи с отсутствием взлетной полосы летаем без шасси. Недавно нашел шикарное поле в районе поселка Новосергиевка, ближайшее метро Дыбенко, расчистил полосу, эх мне бы такой снегоуборщик как у Алексея Демьянова😒. Буду пробовать взлетать и садиться с колёс.
, а также поставил новый регуль на 50 А -

Den_III
Orakul66:

А где обещанное видео???

с корешком всё встретится после полетов не можем 😦. Обязательно выложу…

Старый_волк
Orakul66:

Буду пробовать взлетать и садиться с колёс.

Нечего пробовать, взлетает без проблем. Хочешь по экстрималу, при плохой погоде или маленькой площадке, газ в пол, 3х метров за глаза, а хочешь, как по написанному, разбег и неторопливый взлет, все может. Как садишься без шасек, винты не ломаешь? На фотке площадка шасси стоковая, скоро наверное придется делать, в теме вся инфа есть, голову ломать не надо. Сегодня удалось полетать, правда не долго, рано темнеет. Полоса приняла зимнее состояние, в основном лед, после дождя, земля промерзла, ровненькая, летал прекрасно. Но все сладенько не бывает, заканчивал в сумерках, промазал на ВПП и в начале полосы приобнял ограничительный колышек, так на нем и повис, намотав ленту на винт. Хорошо, что на посадку заходил пешком, отделался глубокой царапиной на носу, сорванными шестернями на серве РН и сломанным винтом. Дома начал разбирать, думал, что Джокер меня больше не чем не удивит, ан нет, срезал крышку с сервы РН, а сарва не привернута, просто вставлена, хотя есть к чему привернуть. За одно уж решил заменить и мотор, стоковый издает неприятный звук, наверное готовиться к кончине, нашел здесь вот эти planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ea-8-875-obv.html или planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3536ca-9-890-obv-xm35… некогда ждать летать надо, впереди выходные.

Orakul66
Старый_волк:

Как садишься без шасек, винты не ломаешь?

С августа ни одного винта не сломал, правда это уже второй джокер приноровился садиться без колес, благо скорость у Джокера при посадке крайне мала, а если ещё ветер встречный дует, то он как раптор, вертикально садится 😃

Старый_волк:

За одно уж решил заменить и мотор, стоковый издает неприятный звук, наверное готовиться к кончине

Спасибо за ссылки на моторы, хочу оживить первого Джокера!

Старый_волк:

Если можно, после установки нового мотора фотки его крепления к мотошпангоуту!
Нечего пробовать, взлетает без проблем. Хочешь по экстрималу, при плохой погоде или маленькой площадке, газ в пол, 3х метров за глаза, а хочешь, как по написанному, разбег и неторопливый взлет, все может.

Взлететь с колес наверное смогу, а с посадкой на импровизированную полосу, представляющую утоптанный снег, страшновато…, но обязательно попробую!

Старый_волк
Orakul66:

а с посадкой на импровизированную полосу, представляющую утоптанный снег, страшновато…,

Да, действительно страшновато, лучше конечно подыскать более менее приличную площадку и не обязательно асфальт, на грунт Джокер нормально присаживается. Если на пузо садишься, то и с шасси справишься, принцип один и тот же, по мне правильно на пузо сесть, даже тяжелей. Единственное, слабые шасси, не расстраивайся, если они сломаются при первой посадке, это болезнь и она легко лечится, в теме много разных вариантов усиления.

ilya-semin

Решил снять штатный движок со своего Джокера (МХ-2 от ST-Model) и замерить тягу. С 13х4 АРС-style - 2200 гр., с 12х6 АРС-style - 2000 гр. Аккум - SCORPION-2200-3S-45C. Получилось несколько больше, чем я читал на форуме… Стенд нормальный, с проверенными моторами замеряет верно (с пилотажевским 2213/20 и винтом 9х6 АРС выдает 850 гр.)
Кстати купил к Пилотажевской СУ-29 1150 мм размахом двигатель IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр., замерил с 13х4 АРС-style - 1850 гр.
Мультиметра, к сожалению, нет - по токам ничего не замерял…
Штатному движку почти 2 года, все еще пашет регулярно…

Владимир1961418
ilya-semin:

IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.

Ничего удивительного,на штатном движке об\вольт 950-960,потому и тяга выше,а на штатном надо посмотреть не отклеились-ли магниты с ротора,да и подшипники лучше заменить,а к этому импакту винт лучше поставить 13"*6",тогда и тяга будет нормальная.

Старый_волк
ilya-semin:

Кстати купил к Пилотажевской СУ-29 1150 мм размахом двигатель IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.

Я то же СУ-29 такой же взял, пока делать нечего, но движок ставлю ХМ 3536СА-8Т 990 об/в 103 гр. Сегодня немного полетали, да так прикольно, что сам не понял, что случилось. Перед взлетом все проверил, Джокер взлетел штатно, набрал примерно 30 метров, начал разворот и пропало управление. В планету вошел под 45 градусов, снег в поле около 50 см, коком достал до нее, думал хана этому, не выжил. Из повреждений только фюз за задним винтом крепления крыла сломался пополам, правда аппаратуру еще не смотрел, винт цел, вал не погнул, стойки целы.

Владимир1961418
Старый_волк:

В планету вошел под 45 градусов,

Это их болезнь-при морковке ломается фюз именно в том месте,аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.

дмитрий-74
Den_III:

с корешком всё встретится после полетов не можем 😦. Обязательно выложу…

встретился😁😁
первая часть взлет

вторая посадка;)

и я там на своем инноваторе подлетываю

пардон чтоне в темму
денис а всетаки на венеру надо было побольше сервы брать те которые я хотел эти маловаты будут всетаки на двс

Старый_волк
Владимир1961418:

аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.

Управление на дальность не проверял, теперь обязательно сделаю, перед взлетом ходы рулей проверил, все было в норме, в полете самолет был 30-40 секунд, взлет, набор высоты и разворот, потом каюк. Есть одна мыслишка, АКК старый, перед взлетом терял контакт, приемник перезагружался после шевеления проводов. При заряде в АКК влил 216 единиц, во всех банках получилось по 4.16, похоже подходит к финалу, но отработал прилично, более 100 циклов, точно посчитаю когда сдохнет. У Джокера немного усилил среднюю часть, фото по приезде домой.

Владимир1961418
Старый_волк:

терял контакт

Вот и обнаружилась главная неисправность,обжать контакты на трёхпиновом разъёме от регулятора,и посмотреть не теряется ли контакт от батареи к регулю,я то-же усилил морду:между площадкой шасси и моторамой вклеил фанерину с облегчениями,как у Вас.

Старый_волк

Да, разъемы придется все отдифектовать, я то же думаю, больше не из-за чего. Короче, общими усилиями модель Джокера приходит в состояние пригодное для эксплуатации.

Orakul66
дмитрий-74:

встретился первая часть взлет

Хорошее видео, спасибо ) С таким креплением шасси нестрашно и в тапочках приземляться!
Летал сегодня в -10, Акк 2200 20С Импакт от пилотажа выдержал 3-4 минуты полета и сдался, акк 2200 30с нова пауер вел себя намного лучше, 5-6 минут. После полетов на кромках крыльев и винте корка льда.