Jocker 3D из EPP от "Пилотаж"
Решил снять штатный движок со своего Джокера (МХ-2 от ST-Model) и замерить тягу. С 13х4 АРС-style - 2200 гр., с 12х6 АРС-style - 2000 гр. Аккум - SCORPION-2200-3S-45C. Получилось несколько больше, чем я читал на форуме… Стенд нормальный, с проверенными моторами замеряет верно (с пилотажевским 2213/20 и винтом 9х6 АРС выдает 850 гр.)
Кстати купил к Пилотажевской СУ-29 1150 мм размахом двигатель IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр., замерил с 13х4 АРС-style - 1850 гр.
Мультиметра, к сожалению, нет - по токам ничего не замерял…
Штатному движку почти 2 года, все еще пашет регулярно…
IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.
Ничего удивительного,на штатном движке об\вольт 950-960,потому и тяга выше,а на штатном надо посмотреть не отклеились-ли магниты с ротора,да и подшипники лучше заменить,а к этому импакту винт лучше поставить 13"*6",тогда и тяга будет нормальная.
Кстати купил к Пилотажевской СУ-29 1150 мм размахом двигатель IMPACT 3013/18-900 вес 115 гр.
Я то же СУ-29 такой же взял, пока делать нечего, но движок ставлю ХМ 3536СА-8Т 990 об/в 103 гр. Сегодня немного полетали, да так прикольно, что сам не понял, что случилось. Перед взлетом все проверил, Джокер взлетел штатно, набрал примерно 30 метров, начал разворот и пропало управление. В планету вошел под 45 градусов, снег в поле около 50 см, коком достал до нее, думал хана этому, не выжил. Из повреждений только фюз за задним винтом крепления крыла сломался пополам, правда аппаратуру еще не смотрел, винт цел, вал не погнул, стойки целы.
В планету вошел под 45 градусов,
Это их болезнь-при морковке ломается фюз именно в том месте,аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.
с корешком всё встретится после полетов не можем 😦. Обязательно выложу…
встретился😁😁
первая часть взлет
вторая посадка;)
и я там на своем инноваторе подлетываю
пардон чтоне в темму
денис а всетаки на венеру надо было побольше сервы брать те которые я хотел эти маловаты будут всетаки на двс
аппу на дальность при морозе проверяли?и второе:мог вырубится ВЕС от перегруза,серва замёрзла.
Управление на дальность не проверял, теперь обязательно сделаю, перед взлетом ходы рулей проверил, все было в норме, в полете самолет был 30-40 секунд, взлет, набор высоты и разворот, потом каюк. Есть одна мыслишка, АКК старый, перед взлетом терял контакт, приемник перезагружался после шевеления проводов. При заряде в АКК влил 216 единиц, во всех банках получилось по 4.16, похоже подходит к финалу, но отработал прилично, более 100 циклов, точно посчитаю когда сдохнет. У Джокера немного усилил среднюю часть, фото по приезде домой.
терял контакт
Вот и обнаружилась главная неисправность,обжать контакты на трёхпиновом разъёме от регулятора,и посмотреть не теряется ли контакт от батареи к регулю,я то-же усилил морду:между площадкой шасси и моторамой вклеил фанерину с облегчениями,как у Вас.
Да, разъемы придется все отдифектовать, я то же думаю, больше не из-за чего. Короче, общими усилиями модель Джокера приходит в состояние пригодное для эксплуатации.
встретился первая часть взлет
Хорошее видео, спасибо ) С таким креплением шасси нестрашно и в тапочках приземляться!
Летал сегодня в -10, Акк 2200 20С Импакт от пилотажа выдержал 3-4 минуты полета и сдался, акк 2200 30с нова пауер вел себя намного лучше, 5-6 минут. После полетов на кромках крыльев и винте корка льда.
Подскажите, серва с Моментом на валу, кгс/см: 1.6 подойдет для РН?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC3613/
Не пойдет, мало будет. Насчет холода - не знаю как сейчас, но штатный рег образца двухлетней давности на холоде отрубался начисто. БЕК при температуре ниже -3 еле хватало на инит приемника, дальность была метров 15.
Восстановление фюза после падения Джокера, осуществлялось с помощью шпажек для конопе, материал очень легкий и выдерживает значительные механические нагрузки. С помощью гравировальной машинки с отрезным кругом, были сделаны прорези в фюзе под фонарем и вклеены направляющие, в нише куда вставляется крыло, также вклеены усиления, исходный вес до падения есть, после полной сборки сборки взвешу, запас по весу есть, в крайнем случае заменю двигатель на XM 3536CA-8T с весом 120 гр с моторамой, в отличии от стокового 155 гр.
На втором Джокере сделаю так сразу, не дожидаясь повторного результата.
Неравноценная замена, скорее всего потеряете в тяге.
Тогда буду думать, ремонтировать узел все равно надо.
Ваш двигатель откровенно слаб. Из Дулскаев ХМ3542СА-6Т покраше будет. Для себя я исхожу из расчета 300вт на кг веса модели. Это с хорошим запасом.
XM 3536CA-8T
Об\вольт какие?если 890 то по мотокалку тяга получается около 2х кило с винтом 12"*6",и около 340 ватт на килограмм,при полностью заряженном аккумуляторе.
ХМ3542СА-6Т
По мощности хорош,но для джокера тяжеловат.
Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в и четвертый ХМ4240СА-10 1020 об/в с моторамой и адаптером вес 158 гр, против стокового в 155 гр.
Есть три мотора, XM3536CА-8 990 об/в, XM3536CA-9 890 об/в, XM 3536EA-8 875 об/в.
Последнему винтик 13"*6",тогда по тяге будет нормуль,а для первых винт 12"*5",12"*6",тяга в принципе та-же,в полёте разгрузятся.
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
Там одна железная моторама чего стоит,а 158 гр это суммарный вес мотора,моторамы,кока и пропа.
Вообще-то по той документации что есть у меня этот мотор весит 103гр. голый. Откуда там 158гр.?
103 гр голые серия ХМ3536СА, ХМ4240СА голые 127 гр + моторама и адаптер 158 гр.